Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@sneik, понял, спасибо. Просто я же как бы геометрию изменял, думал, что все, что принадлежит Object'ам, должно быть красной. Добавил инструменты - топор, ключи всякие. Короче говоря, в игре они появятся?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@sneik, я знаю, знаю, просто я искал инструменты, поискал по rawdat'е, оно мне нашло в папке dynamics, вот так вот. 

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Всё, что в формате .obj - это статика; всё остальное - динамика. Аи-сетка динамику не учитывает, за исключением случаев, когда это сделано вручную.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Я много чего за год в армии забыл, а второй формат вообще не помню.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Есть 2 локации. Геометрия чуть-чуть отличается. Еще 2 эти локи на разных кач-вах компила - хайт и средний. Такой вопрос, могу ли я взять файлы геометрии той локи, что на средних, кинуть с заменой в папку с уровнем на хайте, декомпилировать снова, но в LE качество же не изменится, надеюсь и при последующей компиляции на хайте все будет нормально с картинкой?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

 

 

Такой вопрос, могу ли я взять файлы геометрии той локи, что на средних, кинуть с заменой в папку с уровнем на хайте, декомпилировать снова, но в LE качество же не изменится, надеюсь и при последующей компиляции на хайте все будет нормально с картинкой?

Если взять локу скомпилированную на средних настройках, декомпилировать и снова скомпилировать на High-настройках, то выйдет лока на High (если в процессе декомпиляции не вылезут какие-нибудь глюки).

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, что за извращения ты предлагаешь? Если у тебя геометрия чуть-чуть отличается, значит будет отличаться и аи-сетка. А если ты геометрию заменишь, то придется сетку править. Зачем это надо? При декомпиляции настройки качества на драфт сбрасываются, настраивать надо. Объясни сначала нормально, что ты сделать хочешь?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Объясни сначала нормально, что ты сделать хочешь?

Есть 2 локации. Сетку там менять не надо - на одной просто, что на средних, есть дыра в террейне и пещера, в которой сетка НЕ проложена. Вот пещера и нужна. Так понятно?

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, правильно тебе сказали, забери локу с пещерой и всё, если разницы нет.

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, есть разница на самом деле, мои объекты на локе есть, короче проехали, понял всё, всем спасибо.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@BoBaH_671, а пещера что, не часть террейна? А если даже и не часть, то под нее тебе все равно пришлось бы делать в 3д-редакторе дырку в земле. Что проще: заново расставить немного объектов, или отредактировать локу в 3д-редакторе? Ответ, я думаю, и так ясен. А перенести объекты, кстати, просто. Выделяешь их все, жмёшь в сдк кнопку "Save selection as...", потом открываешь локу с пещерой и жмешь "Open selection", выбираешь своё сохранённое выделение и грузишь. Если локи одинаковые, то, наверное, и расставлять заново особо и не придётся.

post-374-0-47775300-1467665938_thumb.png

Да, всё это дело находится во вкладке "Файл".

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Столкнулся с проблемой: объекты появляются под террейном, под сеткой, какую привязку я бы не ставил. Может, нажал куда-то, я не знаю, вот, записал ролик:

 

 

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

Есть ли где-то в интернете Болота для ЗП с открытым проходом к базе Чистого Неба?  Может кто-то подскажет? Компьютер далеко не новый, придется потратить много времени на компиляцию.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...