Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Вопрос может быть дурацкий, но ответа на него я так и не нашел...

 

Вот решил разобраться с заселением локации на готовом примере - хотя бы в общих чертах. (для начала, посмотреть что и как сделано, чтобы в процессе понимать что делаешь, что получается и что должно быть).

 

Итак -  декомпилировал Припять из оригинала ЗП, открываю её в SDK LE -  отображается все кроме террейна локации...  С чем это может быть связано, и как это лечить?

post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Ссылка на комментарий

Итак - декомпилировал Припять из оригинала ЗП, открываю её в SDK LE - отображается все кроме террейна локации... С чем это может быть связано, и как это лечить?

Скорей всего нет текстуры террейна. Ищешь в логе красную строку с отсутствующей текстурой и добавляешь ее в сдк. Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Белый, но вроде как есть - объекты ставятся (привязываются), некоторые ноды ai-сетки частично перекрываются, вероятно из-за неровностей террейна, этим самым белым непрозрачным.

 Про текстуру уже подсказали, вечером проверю- отпишусь.

post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Ссылка на комментарий

 

 

открываю её в SDK LE -  отображается все кроме террейна локации...
По этому сложно понять что имеешь ввиду. Если белый то тогда да, текстуру терейна закинь.
Ссылка на комментарий

Всем еще раз добрый день!

 

При компиляции уровня (xrLC.bat)  происходит вылет с логом:

 

Expression    : THM
Function      : CBuild::Load
File          : .\Build_Load.cpp
Line          : 310
Description   : c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_fuflo.thm
 

 

При открытии уровня в SDK (Припять из оригинала) LE тоже ругался на нехватку этой текстуры. Причем добавление её в LE проблему не решало -  все равно не видит. Кстати, LE ругался на неё при открытии только что декомпилированного уровня, так что это не от вставленных объектов.

 

И название у текстуры странное...

post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Ссылка на комментарий

@Deader, текстуры в SDK надо не добавлять, а импортировать. Конвертируешь trees_fuflo.dds в trees_fuflo.tga и кладешь в папку import. Потом в AE или LE нажимаешь Images->Check New Textures, появится список новых текстур, им можно задать настройки и сохранить. При этом будет создана dds текстура в gamedata\textures и файл thm с её настройками.

Ссылка на комментарий

 

 

текстуры в SDK надо не добавлять, а импортировать

 

Charsi, именно так все и делалось. В списке появлялась одна новая (эта самая текстура), добавлялась, сохранялась, 

 

 

 

 

 

 

 после этого - команда /reload textures, и проблемная текстура "фуфло" опять не находится... Просто бред какой-то...

Изменено пользователем Deader
post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Ссылка на комментарий

 

 

после этого - команда /reload textures, и проблемная текстура "фуфло" опять не находится... Просто бред какой-то...

Написано же: "Не удалось найти текстуру trees_fuflo", а ты импортируешь и сохраняешь как "tree_fuflo". Потерял букву s на конце. Это важно.

  • Спасибо 1

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

:dash2:  

 

Jeka81, спасибо!

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Предупреждение! Не нужно злоупотреблять смайлами, а "Спасибо" в личку или кнопкой рукопожатия в посте кого хочется поблагодарить. Не засоряем темы.

post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Ссылка на комментарий

Всем Привет, при работе над картой, в СДК постоянно ловлю критические ошибки stack overflow, происходят они тогда когда я сохраняю уровень выхожу из СДК потом включаю, загружаю уровень, ставлю какой нибудь новый объект и пытаюсь его передвинуть, увеличить или развернуть, ошибка вылазит на всех картах без исключения, может кто нибудь объяснить в чем проблема?


Забыл лог добавить вообщем воть

 

ЛОГ ВЫРЕЗАН

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Предупреждение! Нельзя выкладывать такие полотна текста в пост, форумный движок может не выдержать и повиснет вся тема, это не раз уже случалось и говорилось. Такие огромные логи на сторонние обменники и ссылку на них.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...