Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Лайт-мапы вроде бы удалось наладить, но теперь я не могу сделать траву на уровне, в логе всех xrDO какие я пробовала подставлять одно и тоже:

 

0023:003ED70C xrCDB.dll, CDB::COLLIDER::ray_query()

Изменено пользователем KristinaS95
Ссылка на комментарий

Добрый день! Хочу немного переделать локацию Болота под свои нужды. Передо мной встал вопрос об открытий самой базы ЧН(Левый нижний угол карты, огороженный колючкой). Как мне посоветовали некоторые товарищи, нужно загружать локацию в 3d max. Конкретного тутора нигде не нашел, а тот видеоурок от Geniora показывает только перенос террейна, а не всей локации. 

Так как же мне перетащить локацию под формат 3dmax'a? Или сразу прямой вопрос - как мне убрать эту колючку?

Ссылка на комментарий

@c0nvercE, Зачем всю локацию? Открой болота в СДК, выбери тот объект который нужно править, нажми энтер и посмотри номер парта. Открой 3дмакс и загрузи этот парт, отрежь что надо и сохрани с тем же именем как назывался этот кусок, еще прорежь дырку в фейковой стене.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Уж не знаю, сюда или нет... Сделал не один физический объект, в том тичсле и анимированный, экспортировал в SDK - все нормально, но сейчас что-то случилось - делаю новый объект, экспорт проходит нормально, в AE все проходит нормально, но при попытке вставить в LE - вот такая ерунда:

25a006cc.jpg

Не понимаю, что случилось? Ни кто не сталкивался? Скрипты переустанавливал - не помогло.

Изменено пользователем Jeka81

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

Mododel15

скелет у твоего объекта для динамической модели? Привязаны ли к костям все динамические меши? Настроены ли в конфигах кости модели?

(с одних вопросов можно сделать вывод, что нужно делать...)

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Теперь вот такой вылет, пытаюсь разобраться почему всё чёрное, скомпилировала локацию заново, на динамическом освещении вроде бы всё хорошо, но теперь на статике не запускается вообще вот такая ошибка появляется :( :

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 63
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_walls1
Ссылка на комментарий

KristinaS95, читай, и еще вот здесь инфа

Вот как мне объяснили. Я пробую открыть файл level, я установила perl по инструкции, но при декомпиляции этот файл level не открывается! По порядку, я скачала и установила perl на диск c:, потом скачала програмку для того чтобы этот level открыть, найти там нужную текстуру и заменить у неё шейдер. Я долго разбиралась куда чего устанавливать :wacko:  В общем я скидываю файл level в папку где у меня этот level_cdc и ещё некое stkutils, потом жму unpack.bat и получаю такое окно 

 

i56iihvm.jpg

 

Ссылка на комментарий

 

 

(с одних вопросов можно сделать вывод, что нужно делать...)

Спасибо, разобрался что к чему. А можно еще вопрос? Почему руль у авто не вращается как положено, а наклоняется вправо, влево?

Ссылка на комментарий

Почему не получается сделать траву на локации! В sdk у меня травка отображается хорошо, никаких глюков я не видела. По инструкции я жму make details, всё хорошо и пишет OK.

Затем я включаю xrDO2010_single.bat, что-то начинается затем вылет, вот что в логе пишется:

 

0023:004D7B67 xrLC_Light.dll, lc_net::task_manager::run_task()
0023:004BD3B7 xrLC_Light.dll, Tface<DataVertex>::CalcNormal2()
0023:004D751A xrLC_Light.dll, xrCompileDO()
0023:00401212 xrDO_Light.exe
0023:00401317 xrDO_Light.exe
0023:755733CA kernel32.dll
0023:76F49ED2 ntdll.dll
0023:76F49EA5 ntdll.dll
Ссылка на комментарий

 

 

Для того что бы скомпилить траву компилятору необходим фаил build.cform. Его можно получить после компила геометрии. Он есть?

Eсть, я локацию к игре подключила и побегала по ней. :)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...