Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@MOnC9lTuHA, ну примерно так. просто нужно понимать, что есть коммерческие движки типа unity, где за пару кликов, методом тыка запускаешь простейшие уровни. А есть СДК для Сталкера, работу которого придется изучать как минимум несколько месяцев. Когда вся картина в голове сложится, ты будешь думать - блин, да это все просто, но до этого...придется приложить усилия))

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

can't load gamemtl.xr

Написано же, что не может подгрузить файл gamemtl, что лежит в gamedata.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz, как обычно решение приходит через день, как задал вопрос, и причем допираешь исключительно сам. При настройке пропустил слеш и не ту геймдату выбрал. ИСПРАВЛЕНО*музыка и картинка из разрушителей мифов*

Изменено пользователем MOnC9lTuHA
Ссылка на комментарий

@MOnC9lTuHA, для начала включи привязки (вверху кнопочки Snap...), тогда все устанавливаемые объекты будут привязываться к геометрии уровня. Ставишь шейп нужной формы, потом ставишь level changer, потом в настройках перехода аттачишь (присоединяешь) шейп (attach). Спейс-рестрикторы также делаются.

Ссылка на комментарий
Прошу просветить в следующих вопросах:

1) Как сделать полную темноту на локации (как постоянное явление)?

2) Как (и возможно ли такое) увеличить частоту "выбросов" на локации?

3) Как правильно прописать локацию в скриптах, чтобы игра не вылетала при "выбросах"? (Хотя бы в каких файлах?)

4) Можно как-то полностью отключить дождь и грозу?

Ссылка на комментарий

Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста, прочитайте вот это и это

Ссылки на самом сайте (stalkerin) не работают (ошибка 403), можно дать ссылку на другой аналогичный ресурс?

 

 

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!
Писал в теме Гениора, но там, видимо, никого нет, посему повторюсь тут.

 

Поставил я на террейн воллмарк - ляпнул крови. Всё как по тутору: добавил террейн в снэп-лист, активировал, зашёл в свойства, выбрал текстуру и шейдер, добавил - всё получилось. Как теперь воллмарк в игре увидеть? Неужто полностью компилировать локацию? "Make Game" и обновление спавна и папки с уровнем не помогли...

 

И ещё вопросик вдогонку.

Делаю облёт камеры. Надо сделать так, чтобы она повернулась, к примеру, на 60 градусов влево. Я так и делаю в редакторе. А когда пытаюсь просмотреть сделанный облёт, камера поворачивается на 300 градусов вправо   :blink:, то есть, делает оборот до тех же координат, но в другую сторону (кривовато объяснил, но всё же...). Есть идеи?

Изменено пользователем Wo1fRam

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

@Wo1fRam, по камере - перейди на глючный кадр и в Transform - Rotation прибавь 360 к нужному значению.

Ссылка на комментарий

@Charsi, спасибо, попробую.

@Scarabay, я на всякий пожарный копировал всю папку с уровнем, поэтому и файлик этот скопировался. Уверен, только что даже ещё раз его скопировал с заменой. Но в игре воллмарков нету. И так пробовал, и эдак. Ставил привязку и By Camera, и By World Axis - глухо.

353dc70e.jpg5396301a.jpg

 

 

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий
и копируешь файл level.wallmarks к себе в папку с уровнем, больше ничего не надо

В готовых уровнях ссылки на воллмарки дублируются сразу и в level.wallmarks, и в файле level. Так что, может там не так всё просто, и иногда/всегда надо целиком уровень перекомпилировать при добавлении новых.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий
Как сделать полную темноту на локации (как постоянное явление)?

Если не ошибаюсь, то света вообще не будет если при создании его просто не поставить. Если нужно его убрать на готовой локации - сдк в помощь.

 

 

Можно как-то полностью отключить дождь и грозу?

Опять же, если не ошибаюсь, то gamedata\configs\game_maps_single\

[Локация]
        global_rect                      = 746,719,747,720
        music_tracks                     = underground_musics
        weathers                         = indoor(для подземок),dynamic_default(динамическая погода),а в путепроводе из ЗП 
почему-то используется indoor_ambient.

Если порыться, то возможно нарыть еще варианты, насколько я знаю.

Изменено пользователем MOnC9lTuHA
Ссылка на комментарий

Ребят, весьма странный вопрос. Как "заставить" расти траву на воде?

Что перепробовал: вносить воду в Snap_list, аттачить воду к террейну. Еще пробовал такой вариант: воду заменял плоскостью, аттачил плоскость к террейну, генерировал и компилил траву, затем возвращал плоскости материал воды и компилил геометрию заново, потом подкладывал файлы с травой с предыдущего компила. Трава ни в какую не хочет расти на воде. Заметил, что все дело в материале воды.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

@Melo, странно. Трава же может висеть в воздухе в игре - значит надо подготовить траву отдельно и внедрять в саму игру подменой деталей. Хотя я туплю - тут явно у меня баг был  - трава не висит в воздухе, я пас...

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Melo, попробуй фальшивую воду по типу прозрачной плоскости подложить под воду с материалом типа факе или листвы дерева ( надо экспериментировать). А трава вообще как атачится: к террейну или к этому-тому красному дефолтовому сектору?

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
Дизель, как я понял, трава аттачится к объектам из Snap_list. Подкладывать под воду плоскость не вариант, тогда все будут ходить по плоскости, а не по дну.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

... Ходить то они не будут, а ГГ явно будет.

Я вспомнил к материалу листвы трава не липнет тоже. Короче надо создавать новый материал.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Melo, а если использовать не фальшивую воду, а фальшивую траву? То есть, делать её не детейлами, а статикой? Конечно, геморно и несколько непрактично, но если другого варианта не будет...

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...