Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Меня интересует вопрос, как грамотно подключить локации из ТЧ и ЧН в ЗП ? Я столько тем пересмотрел, и нигде нету нормального объяснения. Либо вылеты, либо кривая графика как в моде Мертвый город. Кто-нибудь может помочь? Интересует подключение к ЗП следующих локаций: ТЧ (Припять, Радар), ЧН (Военные склады, Лиманск), ну и хотелось бы Мёртвый город запихнуть. Ссылки на посты сталкера бати не кидать! 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Такой вопрос, сделал анимацию подгрузил в СДК, но что бы она проигрывалась нужно постоянно нажимать кнопку мыши, в чем проблема?

Ссылка на комментарий

@vampirnik77, включи Real Time и постоянно нажимать на мышку не придется.

0839454001427316245.png

  • Спасибо 1

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ КОРОВ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАШИ ЯБЛОНЕВЫЕ САДЫ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАРОД;

НАШ ЛОРД, ТЫ НЕПЛОДОНОСЕН.

Ссылка на комментарий

При компиляции локации с превеликим множеством растительности стадия Adaptive HT уже пол-часа стоит на 100% и не шевелится - это норма?

Качество компиляции - чуть выше драфта.

=======

Всё, через 45 минут всё пошло-поехало.

Изменено пользователем Сталкер Лом

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Пока всё это дело компилится (или пытается?) тройка вопросов:

1. Что такое MU-Vertex'ы? Это количество вертексов в ЛОДах?

2. Если использовать 64х разрядные компиляторы это ограничение (В 7 миллионов) можно обойти?

3. Чем это ограничение вызвано?

Изменено пользователем Сталкер Лом

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом

1.Да

2. Не поможет, я уже пробовал.

3.Святой Хызр его знает.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
поправил п3
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

MU-Vertex'ы? Это количество вертексов в ЛОДах?

По ходу, да. Если скомпилить локу без растительности и камней, то мю-вертексов в ней будет ноль. Статические вертексы - это вертексы зданий и других сооружений.

 

 

ограничение (В 7 миллионов) можно обойти?

В СДК 0,4 вроде нельзя, локация не скомпилится. Но это для ТЧ, а для ЗП нужно спрашивать у тех, кто пробовал.

 

 

Чем это ограничение вызвано?

Ограничение самого движка. Но, повторюсь, информация по СДК 0.4.

Ссылка на комментарий

За ответы спасибо.

Вернулся домой после четырёх часового отсутствия: компьютер и компилятор вырубили без меня. Итак, Компилятор геройски загнулся со словами:

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...
    | Models...
    | Building search tree...
* [x-ray]: crt heap[3903224 K], process heap[2711 K]
* [x-ray]: economy: strings[-18 K], smem[0 K]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : out_of_memory_handler
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 336
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Out of memory. Memory request: 640 K

Печально - придётся на пока лес убрать. <_< Но хотя бы фазу Models прошёл...

Изменено пользователем Сталкер Лом

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий
Компилятор геройски загнулся со словами

даже если соберется чудом локация, то в игре не запустишь уровень свой. Мой слабенький ПК не тянет даже средний тяжести (Много деревьев тоже) уровень (на высокой графике), выбивает в синий экран или перезагружается. Запускается только на полном минимуме. А такой уровень, я думаю, даже мощный ПК не потянет. Вернее двигло. 15 миллионов реально перебор к сожалению. Либо очень лоу-поли деревья делать.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

У меня тут такой хитрющий план возник, что прям "не могу".

Со знакомым моддером поговорил по поводу локации (которую таки скомпилил, оставив 1\8 леса) и неожиданно вспомнил про сетевую компиляцию. В связи с этим вопрос: есть ли ограничение на количество "анегтов" для компиляции и есть ли ограничение на суммарную мощность сети?

Поговорил с человеком и он дал добро как-нибудь попробовать сделать компиляцию на 16 компьютерах (32 ядра по 2,5 Гц и 32 гига оперативной памяти) - всяко лучше, чем мои 4 и 4 соответственно, но вот, может быть, и тут какие-то ограничения есть?

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

 

 

по поводу локации (которую таки скомпилил, оставив 1\8 леса)

Прополка была знатной...

 

 

вспомнил про сетевую компиляцию

А кто-нибудь из мододелов ею реально пользовался?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@artur, формат thm для текстур ТЧ и ЗП разный. Ищи программу thm Parser (вроде с конвертером последним в комплекте есть, ну и на сталкерине точно есть) - читай инструкцию, перегоняй тхм-ки из тч в зп, тогда они будут работать.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...