Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Товарищи доброго времени суток, свои проблемы описанные постом выше, я практически решил, осталась одна, вот эти желтые надписи на некотрых объектах, решается насколько я понимаю заменой текстур-а каких именно текстур, я вроде все поменял....И скажите еще пожалуйста, программа от kalinin11 для массовой замены вертексов, действенная? Не откажите пожалуйста в помощи, просто я в текстурах этих реально не понимаю.

Ссылка на комментарий

Кто-нить сталкивался (решил) с проблемой резкого падения фпс около спавн-источников света (типа костры, лампы в бункере) на новых локах? Для примера поставил пак локаций ЧН, что был в шапке, там же геометрия левелов вся родная, не перекомпиленная, только спавн и такая же трабла. Видуха вроде у мну не совсем дрова да и на оригинальных локах ЗП такого не наблюдается.. В чем может быть трабла?

Ссылка на комментарий

Как сделать, чтобы переход осуществлялся не рандомно, а с табличкой "Перейти на другую локацию?"?

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

подскажите что за проблема.когда я декомпелировал карту Юпитера у меня терайн белого цвета почемуто что делать.

Строгое предупреждение от модератора Halford
Во первых пишите грамотно, во вторых - поиск вещь полезная... ;)
Ссылка на комментарий
подскажите что за проблема.когда я декомпелировал карту Юпитера у меня терайн белого цвета почемуто что делать.

Кинь текстуру террейна в gamedata\textures\terrain\ :rolleyes:

Ссылка на комментарий

По поводу текстур с жёлтой надписью (будет удаленно) - Открываешь Актор Эдитор , Файл лоад, подгружаешь свой объект , справа внизу есть окошко в котором прописанны шэйдеры и текстура данного объекта - делаешь двойной щелчёк по прописанной текстуре и откроется очередное окошко со списком текстур с предосмотром - вот берёшь и выбираешь аналогичную текстуру вместо той.

 

По поводу белого тэррэйна - тут только 2 варианта или в папке геймдата\текстурес\тэррэйн нету нужной текстуры (значит она находится в геймдата\ливел\твоя карта\террэйн ) - решается копированием . Или нет шэйдеров для данного тэррэйна - решается заменой шэйдеров в Актор эдиторе.

-------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться.

Ссылка на комментарий

Народ я в печали ,помогите, я выставил все настройки earth для террайна ,как писал до этого, с настройками графики на статике одна земля на динамике другая.

93360427260036724961_thumb.jpg

00571543370272505764_thumb.jpg

 

Строгое предупреждение от модератора Halford
Пробелы ставятся после знаков препинания, а не до... ;)
Ссылка на комментарий

Fobes86, Декомпплировать нужно в формат СДК ЗП.Что тут трудного...Говорю для всех как делать чтобы лока декомпилилась в формат СДК ЗП

1.Берем файл converter.ini

2.Затем ищем строки:

 

; 3870+ (Call of Pripyat включая обновления)
[3870_config]:3456_config
$game_data$            = S:\gamedata\
$game_levels$            = S:\gamedata\levels\
spawn_version = soc

 

3.Меняем spawn_version = soc на spawn_version = cop

И всё готово.

P.S. работает так же на всех билдах,только после строки $game_levels$ нужно прописать строку spawn_version = cop.

Строгое предупреждение от модератора Halford
Изучите правила постановки пробела рядом со знаками препинания.
Ссылка на комментарий

У меня если меняешь конфиги ТЧ или ЧН в конвертер.ини на spawn_version = cop, то конвертер (последний январский) вылетает в конце на надписи saving game, левел в сдк после этого грузится, но спавн-элементов нету. Уже голову сломал в чем дело на разных виндах одно и тоже. Может в fsconverter что нужно менять кроме пути для сдк?

 

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

Присоединяюсь к Clayman, при декомпиляции ЧН, вылетают все локи кроме подземки агропрома.

ЛЕ с матюками, но грузит локу - остальное не проверял.

ЗЫ. в converter.ini в секции [profiles] значение default = soc, заменил на cop, без этого локи открывались лишь ЛЕ ТЧ.

ЗЫ1. не хочу показаться умным, но может авторам стоит чуть сменить формат вызова конвертера, например на такой:

converter build1:location -out build2:location ?

Имхо головняка было бы меньше.

Удачи.

 

Ссылка на комментарий

Нажимай продолжить и не обращай внимание.

 

Народ , кто с талкивался с таким ? На динамике вылет с данным логом , как я понимаю это должно лечиться маской террэйна ? ну и соопутствующей ТШМ кой . Но маску нарисовал , тшмку сделал !

 

([error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp

[error]Line : 309

[error]Description : c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps )

 

Я карту назвал darkdolina , переименовал текстуру террэйна( terrain_ darkvalley) прописал шэйдеры соответственно (darkvalley_asfalt и т.д.) сделал из текстуры тэррэйна - маску текстуры (terrain_darkvalley_mask) сделал ТШМ ки скомпилил - на динамике тот вылет ??? Что делаю не так ?

-------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться.

Ссылка на комментарий

s.t.e.p.l.e.r, рисуй маску уровня (terrain_твойуровень_mask.dds) и *.thm не забудь.

На всякий случай напишу:

выбираешь текстуру террейна и настраиваешь её:

тип - Terrain, ставишь галочку напротив Use As Diffuse , в Texture выбираешь текстуру detail\detail_grnd_grass.dds, ну а Scale зависит от размера уровня.

Изменено пользователем nike
Ссылка на комментарий

Да это всё есть , как говорится не первы раз замужем , Это может быть из за того что при компиляции не создаётся папка с тэррэйном и лайтмэпом ? Хотя компилил и на кастоме и на хайде - результат один и тот же не создаётся ? - какие есть мысли по этому поводу ?

Строгое предупреждение от модератора Halford
Подтягиваем грамотность.

-------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться.

Ссылка на комментарий
Это может быть из за того что при компиляции не создаётся папка с тэррэйном и лайтмэпом ?

Папка с террейном и лайтмапом может не создаваться, если у текстуры террейна не стоит тип Terrain и остальные нужные настройки в Image Editor'е... Выложи скрин с настройками текстуры из LE или AE.

Ссылка на комментарий

Таки да , как не странно , но все настройки стояли нормальные , только вместо терэйна было прописанно 2д текстура - исправил , перекомпилировал и всё нормально и папка создалась и вылет по шэйдэрам исчез ! Всем спасибо .

-------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться.

Ссылка на комментарий

у МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА У МЕНЯ СТОИТ ВИНДОВС 7 И КАК ИЗВЕСНО ЧТО 0.4 НА НЕМ ПЛОХО РАБОТАЕТ.у МЕНЯ СТОИТ 0.7 ВЕРСИЯ ВОПРОС МОЖНО В НЕЕ ДЕКОМПЕЛИРОВАТЬ КАРТЫ ИЗ ТЧ И ДОБАВЛЯТЬ НЕКОТОРЫЕ ПОСТРОЙКИ НА КАРТЫ ЗП.

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
п. 2.4 и 2.5. Учитывая предыдущие посты - предупреждение с занесением.
Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема, после экспорта модели НПС из SDK CoP в игравой формат, на моделе начинают очень явно проявлятся полигоны, как будто топором обтесали. Как решить эту проблему?

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

Имею разобранную локу. Хочу обнести ее колючкой, по периметру.

Тыкать каждую секцию забора, а потом еще подгонять ее под террейн утомительно.

Отсюда вопрос: есть менее трудоемкий способ проделать это?

Удачи.

Ссылка на комментарий

Народ помогите при компиляции AI сетки такой лог

* Detected CPU: Pentium(R) Dual-Core CPU E5200 @ 2.50GHz [GenuineIntel], F6/M7/S6, 2500.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3
* CPU threads: 2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 17302 files cached 0 archives, 3158Kb memory used.
Init FileSystem 0.979853 sec
'xrCore' build 0, (null)

true
0
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)

-----loading c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\configs\system.ltx
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Dec 10 2009

Startup time: 18:03:27

* New phase started: Loading level...
stack trace:

001B:0029CE10 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk

 

что делать?Впервые такое.

 

// Юзаем спойлер. Министр.

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...