Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, при компиляции спавна появляется вылет с таким логом

 

Loading graph points

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : SFillPropData::load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife.cpp
[error]Line : 135
[error]Description : Ini->section_exist(caSection)


Никто с таким не сталкивался?
upd
Решил, извините за беспокойство

Изменено пользователем serg06011
Ссылка на комментарий

 

 

Решил, извините за беспокойство

Напишите лучше как решили, это в будущем может кому-то помочь.

PS пост под снос

Ссылка на комментарий

Ку народ. Интересуют вопрос мягкого света. Как можно сделать переход от света к поверхности более плавным ? Ибо тот смрад что есть по дефолту, это ужас какой то. Половина проблемы решается добавлением амбиент света. Однако он тоже имеет грани, и проблемы это особо не решает. 

Ссылка на комментарий

Народ, меня интересует, но ни где найти не могу, пак моделей-исходников Object, которые стали моделями OGF для Зова Припяти. Если такой полный пак?

 

Если будут исходники (желательно с костями и анимациями), закиньте в шапку темы, или создайте новую тему.

Изменено пользователем Дизель
  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

Дизель, а что мешает конвертнуть самостоятельно? Будут и кости, и анимация.

 

Беда в настройке шейпов. Там то градусы, то косяки по нулевому размеру боксов, то тип кости не тот. Приходится тратить большое количество времени на эксперименты. По материалам (шейдера и компили) тоже непонятки иногда бывают, но я уже понял, но времени потрачено много было.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Поставил себе SDK 0.7 и при нажатии на вкладку "File", затем "Open"  программа намертво зависает. Работаю на windows 8. Может кто поможет... Заранее благодарен.

Изменено пользователем roma_uf

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Ссылка на комментарий

Почему если поменять "terrain_*****.object" обратно он не становится, локация компилировается, но terrain нету, только деревья, дома и т.д.

В актор редакторе всё указал как надо.

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий
nikita_nz1986, настройку объектов в actor_editor желательно проводить до операции Build в level_editor.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

@Стрелоk, нужно еще текстуру террейна перегонять через сдк - настроить параметр Scale (он должен примерно таким быть, как scale у шейдеров террейна). После чего полученный thm файл перекинуть в игровую геймдату.

 

Не помогло. Выставлял scale, результат такой же.

К20

Ссылка на комментарий

@Стрелоk, Шейдеры ЛА глючат в ЗП, Я перетащил все локи ЛА на ЗП и шейдеры из ЛА не применял, поставил стандартные из ЗП, Бара или Затона. Разбери фаил level и поменяй на ЗПшные.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, Сталкеры!  Ищу опытного человека уже больше недели, если не две. Того, кто хорошо знает СДК, так как сам в этой теме зеленый. Кого только не просил - никто не помог. Надеюсь, что здесь найду человека, который будет непротив мне помочь. У меня такая проблема.Нужно перенести пару локаций из оригинального ТЧ(без модов) в Сталкер мод чистое небо война группировок. Если что ссылка на мод - http://stalkermod.ru/MODYI-CHistoe-Nebo/faction-commander-251-final.html Я сам не знаком с этим, вообще. Может быть кто-нибудь может мне помочь с этой проблемой. Правда, очень нужна ваша помощь. Пожалуйста. Был бы очень благодрен. Откликнетесь кто-нибудь, пожалуйста, очень надо. Если кто-то может мне помочь, может дать информацию о том, кто может - пишите мне на страничку в контакте, http://vk.com/id125522125 Заранее спасибо (сначала не в то обсуждение написал)

Ссылка на комментарий

На перенесенной из ЛА локации некорректно отображены стекла

http://s50.radikal.ru/i130/1503/63/b7ede727df0f.jpg

Также заметно резкое падение ФПС.

Что посоветуете?

К20

Ссылка на комментарий

 

 

На перенесенной из ЛА локации некорректно отображены стекла

Тут надо смотреть, на каком качестве скомпилена лока, и на каких настройках ты это смотриш, на каком освещении ты всё тестиш, на динамике, или на статике,всё оно по разному там, у меня так это так точно.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

Качество - максимальное. Проблема на любом освещении. Я локацию не перекомпилировал - просто перенес из ЛА и все.

Изменено пользователем Стрелоk

К20

Ссылка на комментарий

@Стрелоk,  С этим ты не чего не сделаешь, это СДК такое вытваряет. Как решение разбери алл_спавен и вычисти все секции section_name = breakable_object.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...