Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 

  Сталкер Лом писал(а):
в сталкере parallax вообще работает?

В ЗП точно работает, я проверял. В ТЧ тоже видел с каким-то шейдерным модом (хорошо видно на кирпичах), но скорей всего и в оригинале тоже все ок.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

  Scarabay писал(а):
В ТЧ тоже видел с каким-то шейдерным модом (хорошо видно на кирпичах)

Скорее всего, это был SkyGraphics или как-то так. Там были разные графические плюшки и их можно было настраивать

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Помогите кто-нибудь, пожалуйста, есть проблемы с компиляцией локации...

На стадии Light: Implicit компилятор встаёт намертво - он не вылетает, не зависает, просто отказывается делать что-либо дальше. Так он висит на этой стадии уже несколько часов. Качество - максимальное. Использую 64-bit новые компиляторы с не оригинальным ключом -norgb, но с оригинальными компиляторами и от Genior'a те же траблы. 

На этом этапе он прошёл все 8 thread'ов, начал обсчитывать mu модели, остановился на tree_root_03 (оригинальная, не трогал). Посмотрел весь список пройденных объектов, и пришёл к выводу, что прошёл он не все mu модели, использованные на уровне. Честно, так и чешутся руки прервать компиляцию и удалить все эти объекты и начать заново, но что-то подсказывает, что нужно просто подождать.

Что вы мне посоветуете?

P.S. здесь же, на этом форуме, тоже говорилось о проблемах на стадии Light imlicit, но тут другое, у них вылетало, а у меня не вылетает.

Ссылка на комментарий

 

 

  GasSnork писал(а):
Light imlicit
, время реально может достичь на этом этапе до 20 часов, а это потому как ты создал однако большую плоскость, где на обьект навешены текстуры, да еще и с бампами. Короче я один раз тоже так же встревал, когда вместо террайна зафигарил простую - большую плоскость с бамп-текстурой и шейдером, вместо террайн-текстуры с шейдером из группы левел. В этом причина. Найди обьект отягощающий твой процесс.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Не знаю даже к sdk это вообще или нет. Но вопрос таков, как можно получить список текстур используемых в локации ? желательно в файл.

Ссылка на комментарий

@Азраэль, предложу Вам неправильный, но действенный способ: пустите локацию на компиляцию, а через пару минут прервите её и посмотрите лог, там будут все текстуры :-)

Ссылка на комментарий

@Азраэль, так там все и будут  :rolleyes: 

Вот вам пример из моего лога:

  список текстур на локации (Показать)
Ссылка на комментарий

@Азраэль, можно сделать проще. Открыть локацию в level_editor. Немного пошариться по ней (иногда не все текстуры сразу подгружаются). Затем в папке logs находишь файл level.log и все.

  • Спасибо 1

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста.. Вот я взял кордон из ЧН и перегнал его в ЗП, всё работает.. но.. Есть такая проблема, на локации нет выбросов и при попытке поговорить с НПС идёт вылет. Я знаю, нужно прописать локацию в скриптах, но в каких и где именно? Помогите, если не сложно..

Ссылка на комментарий

Всем привет!  помогите с террейном !!! В сдк все текстуры на месте, шейдеры настроены.В AE все параметры стоят. Мне кажется что то с shaders.xr Что делать?


Прикрепленные изображения
  • post-37811-0-86823000-1418576544_thumb.j
Изменено пользователем di 032
Ссылка на комментарий

У меня локация скомпилирована на максимальном качестве, однако есть проблемы. Уровень просто разбивается на треугольники, и эти треугольники освещаются по разному.

http://imageshack.com/a/img661/3861/36Z0iA.jpg
http://imageshack.com/a/img538/281/K1AUIM.jpg
http://imageshack.com/a/img673/815/wG5dso.jpg
http://imageshack.com/a/img540/797/P4lWVT.jpg


Что нужно сделать, чтобы исправить этот кошмар?

Ссылка на комментарий

Не совсем понятно о чем идет речь. Проблема возникает в игре на абсолютно ровных поверхностях, когда треугольники лежат в одной плоскости.


С ключом -nosmg всё заработало как надо. Вообще ни одного проблемного треугольника. Вообще ни единого. Поздравьте меня.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...