Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Чо делать?! не открываются .skl-анимации на Windows 7

X-Ray SDK 0.4

MACT не помогает

 

Немного промахнулся темой. Тебе >>сюда<<

Изменено пользователем Wo1fRam

SW&AP Mod (stalker weapons and animations pack) ТЧ 1.0006

Группа ВК: http://vk.com/swap_stk

YouTube канал: http://www.youtube.com/channel/UC1d5x8bgBtEUKL7AmNu0nNQ

smi345.gif

Ссылка на комментарий

@Gaz1k, помогают найти/исправить/удалить неправильные треугольники (они же инвалид фейсы) у модели. 

@Pro100 Moder, тебе сюда

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Небольшая проблемка приключилась. Не проигрывается статик партикл на локации. Хотя в СДК он есть и файл level.static_ps тоже есть. Да и партикл не заметить трудно - пузырьки в банке с мозгами (Х-16). Чего не так может быть?

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

@Wo1fRam, попробуй в настройках партикла в СДК тип игры оставить только Single, убрав все остальные галочки - на ТЧ-шных локах у меня так помогало запустить партиклы.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Я тут в СДК решил блокпост "нашей доблестной милиции" пулемётной точкой укрепить, но в СДК секция m_car спавниться не хочет - пишет, мол, Can't create entity: m_car . В СДК 0.4 секция, вроде, появляется охотно, а в 0.7 - увы. Не подскажете лечение этой "болячки"?

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Настроил мировую модель в СДК: взял мировой дигл от ПЫС, поменял модель, привязывал, выбрасываю на землю, ловлю вылет:

Expression : _valid( c )
Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp
Line : 178
Description : object: wpn_desert_eagle1029 model: dynamics\weapons\wpn_desert_eagle\wpn_desert_eagle

 

И это при настройке любой модели!

Как ни странно, в руках НПС лежит нормально.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. В кои-то веки не запускаются компиляторы

 Перед компиляцией перетащи куда-нибудь папку с лод-текстурами и объекты из rawdata. 

Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом, Вот инструкция для машинок,сам когда то до этого допёр )) http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=46774&st=20&gopid=1310685entry1310685 если администрация не против на сторонний сайт)

 

 

PS А вообще, если чего ещё не хватает в этом редакторе - всегда можно добавить с предыдущих SDK, нужны лишь руки из того места  ;) 

Изменено пользователем Accer2009
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Проблема при компиляции травы:
* New phase started: Loading level...
stack trace:

0023:1000D5E0 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk
0023:0032751A xrLC_Light.dll, xrCompileDO()
0023:0040120D xrDO_Light.exe
0023:00401317 xrDO_Light.exe
0023:769D336A kernel32.dll
0023:77229F72 ntdll.dll
0023:77229F45 ntdll.dll

 

Данная проблема появилось не давно, когда я попытался скомпилировать траву для новой локации. При компиляции травы с других локаций стало тоже самое. Никак не могу понять причину вылета. Пытался переустановить СДК, но изменений не было. Подскажите пожалуйста как исправить ошибку.

stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Ссылка на комментарий

Ребят выручайте . Подключил новую локацию к ЗП через SDK , собрал all.spawn всё работает вроде. Но когда распаковываю спавн в ACDC всё что я делал на новой локации(смарт терейны и пр. лабуда) раскиданы по всем файлам а не в alife_название локации.ltx .

Я подогнал с помощью  ggtool вертексы в acdccop.pl теперь распаковывается как положено всё на своих местах, я про (смарт терейны и пр. лабуду в alife_название локации.ltx) но получается, что моя подключённая локация начальная ! т.е с неё начинается отщёт по секциям [0] и пошло . Если не ошибаюсь то начальная должна быть Затон с неё всегда секции на [0] начинались . Так вот хочу спросить это нормально или я напортачил ? С виду всё работает но мне как-то непосебе . 

Изменено пользователем Transcend
Ссылка на комментарий

Народ возникла такая проблема уже 2 дня мучаюсь никак найти решение проблемы не могу, создал две небольших локации на сдк ЗП на них только граф пойнт актёр и немного геометрии до недавнего всё нормально компилилось и работало, а теперь при попытке скомпилировать любую локацию компилятор выдаёт

 

stack trace:

 

пользуюсь ускоренным компилятором compiliers 2010 v2 Genior

Изменено пользователем Chips
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

@Chips, скинь лог. (C:\X-Ray CoP SDK\editors\logs)

 

 

 

@stalker_grez,

 

Попробовал использовать стандартный компилятор жалуется что не может найти файл 

build.prj хотя он там есть (gamedata\levels\tests) ещё неделю назад эта карта собиралась на ура теперь ни одну скомпилировать не могу хотя билд проходит удачно

 

* Detected CPU: AMD Athlon II X2 245 Processor [AuthenticAMD], F15/M6/S2, 2913.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT

* CPU threads: 2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 42596 files cached 0 archives, 7984Kb memory used.

Init FileSystem 2.177056 sec

'xrCore' build 0, (null)

 

true

0

Loading DLL: xrSE_Factory.dll

'xrCore' build 0, (null)

 

-----loading d:\x-ray_sdk_cop\editors\gamedata\configs\system.ltx

"LevelBuilder v4.1" beta build

Compilation date: Dec 10 2009

 

Startup time: 20:59:42

 

* New phase started: Loading level...

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : F

[error]Function : xrLoad

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\compiler_load.cpp

[error]Line : 211

[error]Description : There is no file 'build.prj'!

 

 

stack trace:

 

Изменено пользователем Chips
Ссылка на комментарий

Приветствую!

 

Столкнулся с такой проблемой: в SDK 0.4 вроде была возможность создавать сразу несколько LOD-текстур одновременно (в смысле, выбираешь несколько объектов сразу, жмешь создать LOD и ждешь...). А вот в SDK 0.7 что-то я такой возможности не вижу. Неужели придется создавать по одной (при создании LOD HQ это мрак(( , или все же как-то можно упростить процесс?

 

Ссылка на комментарий

возможно ли Level.cform отредактировать без участия СДК?

И как скомпилировать только геометрию?

Изменено пользователем Chriotmao

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

@Chriotmao, невозможно. Но можно скомпилировать новый, прервав компилятор на стадии "Build UV mapping" или позже, далее подставить новый Level.cform в свой ранее скомпиленный уровень.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Когда компилишь level.cform настройки качества имеют силу? Например как для геометрии? И например когда ставишь невидемую стену (кстати как называется чтобы поставить?) она ведь только для ГГ? Путешествие НПС и монстров зависит вроде как только лишь от аи-сетки.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...