Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

У кого-нибудь есть инструкция/видео, как сделать из худовой модели оружия мировую? Работать нужно с СДК или с Maya, хотелось бы узнать.

Ссылка на комментарий

Сделал 2 новые локации с нуля. Поставил на каждую level changer`ы, связал их. Но во время загрузки, когда отображаются 100 советов, игра вылетает:

  Лог (Показать)
Изменено пользователем Jeka81

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

Jeka81, Actor должен быть только на одной локации.



Разбираюсь с созданием HOM-объектов, т.е с созданием level_occ, такие вопросы:

 

В СДК есть объект static - fake_object - fake_occ, вот его настройки:

occ.jpg

Отмечу, что в библиотеке материалов СДК тип объекта у него HOM и материал односторонний.

 

В то же время, в СДК 0.7 есть еще тип материала HOM, который можно увидеть в уровне с labx8 (который идет с СДК):

occhom.jpg

Как видите, настройки текстуры и шейдеров совсем другие, он 2-х сторонний и в библиотеке материалов идет как Static.

 

При билде уровня и первый и второй вариант экспортируются как Make HOM. Что все-таки правильно использовать, при создании в 3D своих новых окклюдеров для уровня?

И как правильно раворачивать нормали при использовании 1-го варианта? Допустим HOM для здания, куда смотрят нормали, внутрь или наружу?

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий
  21.09.2013 в 08:32, Jeka81 сказал:

compiling shader model_env_lq

compiling shader model_env_lq_1

stack trace:

 

0023:0833F8D1 xrRender_R2.dll

0023:0833F53C xrRender_R2.dll

Вылет же в рендере. Актор пока ни на что не влияет. Загрузи Затон и посмотри, что в логе должно писаться дальше.

model_env_lq_1 - странный шейдер(или нет?).

Ссылка на комментарий

abramcumner

Загрузил Затон. Лог загрузки такой (зеленым обозначил последние строки в моем логе)

  Лог Затона (Показать)
Изменено пользователем Jeka81

С#Н#Т#Р# (CoP 1.6.02)

Ссылка на комментарий

Jeka81, нет, это вполне обычное дело: даже ходя по Затону можно уловить подобные строки. По-моему, это просто подгрузка шейдеров, но "в грудь не стучу".

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@Clayman, не имеет значения. Игровой материал occ используется там, где для окклюдера необходимы особые свойства - заглушать в определенной степени звук, например.

Окклюдеры в сталкире двусторонние, если не ошибаюсь. Вряд ли у них обрабатывается случай с односторонней звукопроницаемостью :negative:

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. В кои-то веки не запускаются компиляторы blink.gif
xrLC и xrDO (что стандартные, что ускоренные) после запуска повисят пару секунд в фоновых процессах и отключаются. Причём xrAI работает просто чудесно.
СДК установлен в D:\Program Files, виртуальные диски смонтированы. От имени админа пробовал запускать - та же шляпа. Кто с таким сталкивался?

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

@abramcumner, убрал лишнее - всё равно не запускаются. Лог не меняется, зато в корне появляются дампы с вот таким содержанием

 

  Показать

 

  А это прочёл 32-битной версией WinDbg тот же дамп (немного отличается) (Показать)
Изменено пользователем Wo1fRam

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

@Wo1fRam,

  Цитата

(70f4.5cbc): Stack overflow - code c00000fd (first/second chance not available)

Этот вылет как раз, когда двжиок обходит ресурсы игры. ну и не только rawdata проверь, но и текстуры и прочее.
Ссылка на комментарий

@hi_flyer, удалил (там накопилось 11,5 гигов :blink:), но всё равно не помогло. Уже и СДК переустановил - всё равно та же шляпа. Но (или я только заметил) появился файл engine.log с таким вот содержанием

 

  Показать

 

 

Что интересно - в СДК 0.4 компиляторы работают прекрасно. А тут даже переустановка СДК не помогла :( 
 

Wo1fRam.gif
Мой канал на YouTube

Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями.

Ссылка на комментарий

@Gaz1k, я как-то про это писал уже, поищи. Дело тут в нулевом фэйсе, АЕ ТЧ на них них не реагирует почему-то, а вот АЕ ЧН/ЗП выдаю такие ошибки.

Ссылка на комментарий

@Scarabay,я нашёл это сообщение. В нём вы предлагали разделить модель на части и удалять некоторые отдельные элементы. Я посчитал что это слишком долго и проблемно, и просто скачал SDK 0.4. Ошибка исчезла, но в этом SDK невозможно загружать skls-анимации через Edit\Append (по крайней мере у меня, Windows 7 x64), а если эти анимации уже сохранены в модели в SDK 0.7, они не отображаются в 0.4 и не работают.

Ссылка на комментарий

 

 

  Gaz1k писал(а):

Я посчитал что это слишком долго и проблемно

Есть немного :blush:

Ну, раз уж сложно, то вот тебе простой способ, но тут нужна Майя. Нажимаешь Mesh > Cleanup... и играешься с этими тремя параметрами, которые обвел на скрине

43c11c4ffa.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...