Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Народ подскажите как работать с SDK (был бы очень благодарен за ссылки на статьи и тд)

Сообщение от модератора Halford
Поиск, вообще - полезная штука. Да и хотя бы в инструментарий заглянули бы.

А вообще. И сайт в целом.

как хотите я против драконов

Ссылка на комментарий

Так-с, со спавном более менее разобрался.. вопросы дальше:

1. Как ограничить территориально животинок в смарт-террейнах, чтобы не разбегались куда не надо?

2. Можно ли регулировать время респавна сквадов в смартах? А то плодятся ка кролики...

Ссылка на комментарий

Подскажите, в файле game_graphs.ltx прописываются названия уровней или названия смарт-террейнов на уровнях?

[location_3]
  000          = "..."
  001          = "zat_a1"
  002          = "zat_a23_smart_terrain"
  003          = "zat_b100"
  004          = "zat_b101"
  005          = "zat_b103_merc_smart"

Изменено пользователем nike
Ссылка на комментарий

nike смарт террейны!

Расскажите подалуйста как в сдк зп сделать зону сна ГГ; И где взять ту кучу анамолий что есть в ЗП?(в самом редакторе их всего 3 штуки)

 

Ссылка на комментарий

_zero_cool_

Как это куча аномалий, их всего в зове четыре или пять типов и находятся они в spawn_elements\zones\. Спальное место вроде делается спейс-рестриктором в котором прописывается путь к логике scripts\sr_sleep.ltx может ещё что но я не помню.

Ссылка на комментарий

По пути gamedata\configs\misc\ вижу файлы smart_names.ltx и smart_terrain_masks.ltx, в них тоже нужно прописывать смарт-террейны? И чуть не забыл, в скриптах по пути gamedata\scripts\ нужно что-нибудь прописывать (имена уровней/смарт-террейнов)?

Ссылка на комментарий

Парни, а как правильно локи ТЧ распаковать в формат нового СДК? Пробовал последним конвертером от Бардака (от 2011), он распаковывает, но СДК крашится при попытке открыть левел...

Ссылка на комментарий
X-Ghost, спасибки, поменял, в конце декомпиляции при состоянии saving scene компилятор крэшится, хотя сцена потом открывается. Но спаун-элементов нету в сцене, это так и должно быть?
Ссылка на комментарий
Clayman, Незнаю,у меня спаун поностью декомпилировался и работал нормально.Может быть в локе которую ты декомпилировал,не было файла level.spawn ?
Ссылка на комментарий

Да нет, там он, брал с полностью распакованной тч гэймдаты.. Странно.. Т.е в конвертер ини нужно настроить конфиг 2947 с путем к gamedata ТЧ и spawn version поменять на cop? Ну и default на 2947_config поменять? Все?

Еще вопрос - нет такой функции в СДК, что кога выбираешь в object list объект, потом переместиться во вьюпорте к нему быстро?

Ссылка на комментарий
Clayman, переместиться к обьекту можно,наверху где всякие там кнопочки,есть два кубика,вот надо какой-то один из них нажать и переместишься к нему
Ссылка на комментарий

Странно, у меня если spawn version поменять на cop то крэш в конце и спавн-объектов нету в сдк.. Причем это только с локами из ТЧ, с ЧН и ЗП все норм...X-Ghost, а ты на какой винде декомпилил? -with lods ставил?

Изменено пользователем Clayman
Ссылка на комментарий
Clayman, винда ХР, -with_lods писал,и всё отлично.Скорее всего дело в том,что стоят конфиги ЗП,и поэтому конвертер не может создать спаун элементы которые должны быть в ТЧ
Ссылка на комментарий

X-Ghost, Но с CS локами все отлично, декомпилит, спавн-объекты в сдк грузятся.. непонятно.. Не может же быть из-за винды семерки?

Еще вопросик, где найти инфу по хоткеям в сдк, ну там основные хотя бы select, move, rotate, scale?

Ссылка на комментарий

Заспавнил сквад из 2-х снайперов, вроде всё нормально, но почему-то 1-й снайпер уходит на вейпойнт 2-го снайпера, а 2-й на на вейпойнт 1-го. Почему так? 1-й на миникарте отображается звёздочкой, 2-й - просто точкой.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте товарищи,решил попробовать свои силы в подключении локаций.И собственно следующая проблема-пользуюсь туториалом Бати-Сталкера и возникла следующая проблема,а где взять файл game.graph в ЗП?Просто при распаковке all.spawn данного файла у меня не появляется и где его искать я что-то совсем не разумею.?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...