Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@sneik, я имею ввиду из ТЧ, говорили вроде как не всё из ТЧ подходит в сдк 0.7, и нужно конвертировать... поэтому уточняю.

 

и еще момент, в паке stalker_content отсутствует большая часть текстур к моделям, по логике вещей это пак предназначен для ТЧ, то и текстуры должны быть в распакованой геймдате ТЧ, если правильно я мыслю то эти текстуры можно просто скопировать в папку текстур ЗП, Правильный ход мыслей?

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

@Серый Волк, Меньше слушай таких "профи". Подходит все, бывает только что надо немного шейдеры подкорректировать в АЕ или ЛЕ, кому как удобней.


 

 

Правильный ход мыслей?
Правильный, только thm к таким текстурам добавь.
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@sneik, не вводи людей в заблуждение. Даже из ЗП не всё идеально подходит для СДК 07. Если человек будет, тупо после конверта в СДК пихать, то у него будет всё выглядеть, как у первоклассника в тетрадке. Уже сто раз говорили про инвалиды развертки, пустые фейсы, сглаживание и т.д.

 

Учить всем советую 3d Max. Я недавно 2016 год купил бесплатно - не нарадуюсь. Правда скрипты не все идеально работают. У Ден Сташа сорок скриптов - из низ нормально работает штук пять.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Для того чтоб получить .thm, надо перегнать текстуры в .tga и в сдк настроить каждый файл .tga.

1. Так вот, после этих действий, при компиляции эти тга-текстуры просто остаются в сдк или тоже компилируются и куда-то выходят вместе с объектами но в формате ддс?

2. Можно ли их в сдк оптом настроить?

3. Посмотрел в SGM_COP_v2.2 - там в текстурах почти нет файлов .thm (за исключением террейнов), и бампы через раз встречаются. Насколько это критично?

 

4. По этому тутору перегнал ддс в тга, вставил в папку роудата\текстуры\ , но почему-то сдк не видит их... в чем подвох?

 

14651389_m.jpg 14651390_m.jpg

сдк перегружал после копи-паста.

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

@Серый Волк, В паку import положи текстуры в tga формате. Ни чего настраивать не надо, просто синхронезируй. Потом зайди в ревдата и выкинь все из папки textures, это уже не нужный хлам.

Ссылка на комментарий

@sneik, скопировал папку текстур ТЧ, положил в неё вот этот пак  (thm для всех текстур SoC) и переместил без замены файлов в sdk\editors\gamedata. Теперь в stalker_content отображаются все текстуры. В этом случае нужно отдельно копировать из этой папки текстуры в геймдату с модом или они со вставленной в сдк моделью сохранятся?

Ссылка на комментарий

@Серый Волк, thm от ТЧ не подходят к ЗП - их нужно конвертировать специальной утилитой THM parser. Все недостающие текстуры вместе с thm файлами должны быть как в геймдате СДК, так и в геймдате игры.

Для справки - thm файл определяет свойства шейдера в игре на базе одноименной текстуры (какие к этой текстуре идут карты нормалей (bump), какие свойства блика и.т.д.).

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

В папку import положи текстуры в tga формате
можно в подпапках их туда положить \editors\import\crete\crete_beton_1.tga, или все до кучи смешать в одной папке \editors\import\crete_beton_1.tga, или без разницы, можно оба варианта?

 

и еще, как в сдк узнать какие именно текстуры нанесены на здание, чтобы знать какую из них нужно заменить?

 

14674040_m.jpg

 

Ссылка на комментарий

 

 

все до кучи смешать в одной папке

Да.

 

 

можно оба варианта

Только без подпапок.

 

 

как в сдк узнать какие именно текстуры нанесены на здание

Смотришь название объекта в свойствах, потом открываешь библиотеку объектов, находишь объект, открываешь свойства и смотришь какие текстуры используются. Потом ищешь нужную.

  • Спасибо 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Народ у меня вопрос. Существуют исходники локаций ЗП для СДК 0.7? Если да то поделитесь ссылкой. Декомпилированные уровни не предлагать.

Ссылка на комментарий

@sneik, говорит в большом сливе объектов сталкера были исходники и для ЗП.

http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45394&view=findpost&p=1563632

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@abramcumner, по ссылке в паке тоже есть исходники, и видео

как заменить декомпилированную локацию на исходник.

 

есть скрипты для 3д макса под винду х64? или другие варианты работы в максе на х64?

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

@sneik, Спасибо, но у меня Макс ругается при запуске именно на плагины экспорта - импорта, говорит они только для максах32.

макс 2017.

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

ну как-то так

14683814_m.jpg

 

и еще, Непряхин в своем видео говорит что плагины работают только для 32 бит (с1:30 по 1:45)

 

 

 

скинь мне в личку, пожалуйста, свои плагины, может так заработает.

 

ЗЫ: Спасибо, установил новые, всё работает.

HellRatz, если бы кто сразу объяснил что плагины древние и без них можно обойтись, может и мозг бы не делал ни себе ни людям, ведь кроме видео Непряхина и Stalker Grez  нескольколетней давности ничего нет, по ним и старался в точности сделать. Добавьте, пожалуйста, новые скрипты/плагины в шапку темы по 3Д максу.

Изменено пользователем Серый Волк
Добавлено  HellRatz,

Ну так тебе на предыдущей странице скинули скрипты, а ты установил и пытаешься запустить древние плагины на 2017 максе.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...