chorik 44 Опубликовано 17 Июня 2011 И еще - компилил тестовую локу в HI-качестве, в папке с уровнем файлы лайтмэпов lmap# не появляются, это нормально? Если лока маленькая, то текстур теней не будет. Открой текстуру тирейна, в альфа канале будут твои тени. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
chorik 44 Опубликовано 22 Июня 2011 Я уже задавал подобный вопрос. Но сейчас всё намного хуже. Это нормально, т.е. в игре будет отображаться нормально? В игре будут родные текстуры, они сработают нормально. Но дело в другом, скорее всего ты прогоняешь через СДК тга-шки переделанные из ддс конвертером, при этом теряется родной альфа-канал, во время конвертирования. Даже если ты выставишь в настройках СДК сжатие DXT5, ничего не даст. И потом после компиляции уровня, тени деревьев на статике будут отображаться неправильно. Вместо чётких теней с отдельными ветками будут контурные, размазанные. Поэтому или tga делать из dds фотошопом, или потом к готовой тга ставить альфа-канал из родной ддс. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение