Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

А может тебе и впрям памяти не хватает, Припять локация не маленькая.

Во время сборки локации открой Диспетчер задач и следи за памятью, пробуй отключать все процессы которые жрут много памяти, но я не думаю что тебе это шибко поможет.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Virus_UA

Может путь кривой? Ты пробовал в [walker@bar_guard_sesurity] поменять пути на те, что из [walker@base_guard_sleep]

 

MustaNG

Как вариант (не самый лучший) у мелких объектов, вроде камушков\трупов\веток отключи в object inspector генерацию лодов (предварительно сделай копии моделей), а то они и для них создаются.

Тогда для них не будут создаваться лоды. Само собой в игре нагрузка будет повыше, но думаю, это не сильно заметно будет.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть папка temp, то пусть попробуют удалить. А вообще вроде бы такой косяк может быть если в какой то папке скапливается очень много файлов, тогда СДК начинает криво работать. В идеале конечно начисто переставить СДК в другую папку. 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1) 
d36d5a2293.jpg
 
Никто не знает что за байда? Небольшие объекты собираются нормально, а тут набросал себе контуры, решил проверить и такая фигня на всех мало-мальски крупных мешах - после компиляции слетает развёртка. 
 
Инвалидов нету.
При компиляции в логе сообщения вида.
 
| Subdividing in space... 
| | ! ERROR: model #178287 - split fail, faces: 4948, s1/s2:20/4928 
...
 
Разбил в итоге вручную через Subdivide геометрию на достаточно маленькие треугольники, и то после компиляции в некоторых местах это вылезло. А если разбивать ещё сильнее, то получается какое то запредельное кол-во треугольников для простой плоскости.
 
10fcab56ef.jpg
 
Может есть получше варианты решения данной проблемы? Проблема точно не в "нехватке мощности"
 
2) Кто нибудь знает как правильно строить связки между Compile и Shader шейдерами в свойствах объекта?
Когда нужно использовать просто шейдер default, когда нужно использовать шейдер def_vertex и как определить что их комбинация будет совместима. (на некоторые связки СДК ругается при сборке)
Я знаю что есть списки готовых пресетов материалов, но что если мне нужно собрать произвольный?

 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вообщем надо было плотность текстуры ниже сделать. Тогда при трангуляции модели компилятором артефакты не заметны.
 
85be89c0d3.jpg

 

@Jeka81, да не, модель выглядит нормально даже в редакторе. Это компилятор похоже не совсем хорошо её на треугольники разбивать умеет.  

  • Нравится 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...