boneset-hq 3 Опубликовано 7 Февраля Здрасьте, в общем не получается скомпилировать через xrAI, локацию empty_land от SZA. Всё нормально сделал, нормально билдится, во всех конфигах прописал но не получается скомпилировать спавн Вот лог: Цитата FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp [error]Line : 597 [error]Description : tpGraphs.size() stack trace: Сколько бы не смотрел гайдов, не читал на форумах, все советы не помогают. Прописывал и в game_levels.ltx, и в game_maps_single.ltx, и в game_graphs.ltx пробовал, никак не получается. Может у меня батник неправильный? SDK 0.7 вот что написано в батнике: Цитата start bin\designer\release\xrai -level empty_land -no_separator_check -s %1 К слову, скомпилировать мне нужно только эту локацию без других(Затона, Юпитера и Припяти). Актёра я тоже ставил на этот левел. Он же не должен конфликтовать с актёром с Затона? Графы на уровне насколько я понял тоже расставлены. "Do you like what you see?" © Billy Herrington Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
boneset-hq 3 Опубликовано 9 Февраля Проблема осталась, лог такой же но вот ещё: Скрытый текст * New phase started: Processing level graphs ! There is no ai-map for the level empty_land! (level is not included into the game graph) FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp [error]Line : 597 [error]Description : tpGraphs.size() AI_Map я скомпилил и ещё раз перебилдил. Опять же в game_graphs.ltx он прописан. "Do you like what you see?" © Billy Herrington Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
boneset-hq 3 Опубликовано 9 Февраля (изменено) Всё заработало, спавн скомпилился, но на этапе загрузки выдало такой лог: Скрытый текст xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module xrGame.dll at 0000000016F428D0, CDialogHolder::operator=()+10428880 byte(s) stack trace: 0x0000000016F428D0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10428880 byte(s) 0x0000000016BEBA42 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 6927170 byte(s) 0x0000000016BF96B6 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 6983606 byte(s) 0x0000000016C49F2A xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7313450 byte(s) 0x0000000016C4179B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7278747 byte(s) 0x0000000016C8149A xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7540122 byte(s) 0x0000000016C84AAA xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7553962 byte(s) 0x0000000016C3E905 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7266821 byte(s) 0x0000000016E9A6C3 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 9740227 byte(s) 0x000000001754F1B2 xrGame.dll, xrFactory_Destroy + 81314 byte(s) 0x0000000016F87073 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10709363 byte(s) 0x0000000040026FB9 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 121 byte(s) 0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s) 0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s) 0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s) 0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s) 0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s) 0x00000000AECD7344 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x00000000AF6426B1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) [error][ 487] : Попытка обращения к неверному адресу. Скидывал all.spawn и файл level.ai - из gamedata из SDK. Если не скидывать то пишет: Скрытый текст Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp Line : 113 Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map Изменено 9 Февраля пользователем boneset-hq "Do you like what you see?" © Billy Herrington Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
boneset-hq 3 Опубликовано 10 Февраля @SoP А что конкретно пренести? all.spawn и папку с левелом? Или определённые файлы? "Do you like what you see?" © Billy Herrington Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение