Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Здрасьте, в общем не получается скомпилировать через xrAI, локацию empty_land от SZA. Всё нормально сделал, нормально билдится, во всех конфигах прописал но не получается скомпилировать спавн

Вот лог:

Цитата

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
[error]Line          : 597
[error]Description   : tpGraphs.size()
 

stack trace:

Сколько бы не смотрел гайдов, не читал на форумах, все советы не помогают. Прописывал и в game_levels.ltx, и в game_maps_single.ltx, и в game_graphs.ltx пробовал, никак не получается. Может у меня батник неправильный? SDK 0.7 вот что написано в батнике:

Цитата

start bin\designer\release\xrai -level empty_land -no_separator_check -s %1

К слову, скомпилировать мне нужно только эту локацию без других(Затона, Юпитера и Припяти). Актёра я тоже ставил на этот левел. Он же не должен конфликтовать с актёром с Затона? Графы на уровне насколько я понял тоже расставлены.

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема осталась, лог такой же но вот ещё:

Скрытый текст

* New phase started: Processing level graphs
! There is no ai-map for the level empty_land! (level is not included into the game graph)
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
[error]Line          : 597
[error]Description   : tpGraphs.size()
 

AI_Map я скомпилил и ещё раз перебилдил. Опять же в game_graphs.ltx он прописан.

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё заработало, спавн скомпилился, но на этапе загрузки выдало такой лог:

Скрытый текст

xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module xrGame.dll at 0000000016F428D0, CDialogHolder::operator=()+10428880 byte(s)
stack trace:
0x0000000016F428D0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10428880 byte(s)
0x0000000016BEBA42 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 6927170 byte(s)
0x0000000016BF96B6 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 6983606 byte(s)
0x0000000016C49F2A xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7313450 byte(s)
0x0000000016C4179B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7278747 byte(s)
0x0000000016C8149A xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7540122 byte(s)
0x0000000016C84AAA xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7553962 byte(s)
0x0000000016C3E905 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7266821 byte(s)
0x0000000016E9A6C3 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 9740227 byte(s)
0x000000001754F1B2 xrGame.dll, xrFactory_Destroy + 81314 byte(s)
0x0000000016F87073 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10709363 byte(s)
0x0000000040026FB9 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 121 byte(s)
0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s)
0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s)
0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s)
0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s)
0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s)
0x00000000AECD7344 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x00000000AF6426B1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)
 
[error][     487]    : Попытка обращения к неверному адресу.

Скидывал all.spawn и файл level.ai - из gamedata из SDK.

Если не скидывать то пишет:

Скрытый текст

Expression    : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
Function      : CAI_Space::load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp
Line          : 113
Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map

 

Изменено пользователем boneset-hq

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SoP А что конкретно пренести? all.spawn и папку с левелом? Или определённые файлы?

"Do you like what you see?" © Billy Herrington

Boneset-HQ.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...