O-XO 2 Опубликовано 30 Августа 2021 Добрый вечер! Сразу извиняюсь, если обращаюсь не в ту тему(не часто спрашиваю на форумах). Так вот, как сделать тайник, чтобы содержимое в нём заспавнилось ТОЛЬКО при получении инфопоршня?. Именно, чтобы это было в программе X-Ray SDK, не по скриптам. Я весь интернет перерыл, но никто не создавал подобную тему, только с помощью скриптов, или старой системой тайников Зова Припяти. Заранее спасибо) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
O-XO 2 Опубликовано 2 Февраля 2022 Здравствуйте. У меня проблема с укрытиями от выбросов. На новой локаций я создал зону, где можно прятаться от выброса. Это не возникло проблем, всё работает хорошо(смотря уроки в интернете). Но настал тот момент, чтобы заставлять НПС самостоятельно придти в эту зону, переждать выброс и вернуться обратно. Кое-как мне удалось сделать, чтобы НПС двигались в ту зону во время выброса, но возникла проблема... Они умирают в конце выброса. Поясню: я создал space restictor(стоит NOT A restictor), зарегистрировал его, указал в surge_manager.script свою локацию, указал в simulation_objects_props.ltx имя смарт-террейна. Я всё перепробовал, но они умирают в конце выброса в этой безопасной зоне(хотя по окончанию, с ГГ ничего не происходит). Пожалуйста, объясните, как решить эту проблему. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
O-XO 2 Опубликовано 3 Февраля 2022 Вот, кстати, как выглядит всё. Если нужно ещё больше информаций или ещё что-то скинуть - скажите. Заранее спасибо.*скриншоты* *видео* Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
O-XO 2 Опубликовано 4 Февраля 2022 8 часов назад, h0N0r сказал: надеюсь в \configs\misc\surge_manager.ltx, там список зон, и к концу выброса, кто не в них - дохнут. И тип рестриктора для укрытий: NONE default restrictor, для аи это важно. Как пример, когда с аномалии с типом NOT A restictor, потом жёлтым в логе пишет, что такая-то зона не добавлена какому-то мутанту (они в спокойном состоянии могут обходить аномалии). Спасибо, что связались. В X-Ray SDK 0.7 поменял restictor укрытия от выброса с "NOT A restictor" на "NONE default resctrictor". В "\configs\misc\surge_manager.ltx" название restictor'а давно есть(не раз перепроверял), но результат не изменился( Они по прежнему умирают в конце выброса. Я, вроде, везде, где только можно вписал свою локацию(тоже перепроверял) в скриптах. Может, ещё есть какие-то варианты? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
O-XO 2 Опубликовано 4 Февраля 2022 1 час назад, SoP сказал: В конфиге смарта, в котором укрытие от выброса, прописан параметр ? surge = 1 На всякий случай, откопал у себя полезный файл справки - там ооочень много всего собрано. Почитайте - много вопросов отпадут. По вашей теме открывайте в нем Зов Припяти >> Спавн >> Создание укрытия от выброса Файлик - https://drive.google.com/file/d/112IlKvtd7a25N6eJPXhHRO94bjkue0oe/view?usp=sharing Я переделал всё, откатил скрипты и файлы и сделал как на файлике сказано. Могу сказать, что у меня получилось! НПС теперь выживают в зоне restictor. Спасибо Вам большое! Особенно за этот файлик с информаций, это о-очень ценное. Спасибо SoP и h0N0r! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение