Nezar 0 Опубликовано 6 Апреля 2019 (изменено) Значить решил перенести спавн игрока, и заспавнить один обьект возле него, сохраняю, иду в компиляцию спавна, и вот тут такая ошибка. Expression : assertion failed Function : CGraphMerger::CGraphMerger File : xr_graph_merge.cpp Line : 597 Description : tpGraphs.size() Изменено 6 Апреля 2019 пользователем W.A.S.P. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nezar 0 Опубликовано 6 Апреля 2019 (изменено) @aka_sektor у меня это битая ссылка:( Изменено 6 Апреля 2019 пользователем W.A.S.P. оверквотинг 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nezar 0 Опубликовано 6 Апреля 2019 @aka_sektor я на понял почему у меня не открывался сайт(спасибо @wolfheart) Я прочитал проблему, и начал ее решать. Но вот проблема, а у меня всё прописано, везде, во всех файлах. Кроме "game_graphs.ltx" Там 4 локации, и так как в оригинале 4 локации , я думаю что мне нужно добавить туда что-то, но как? Этот файл не написан на вики, есть ли смысл добавлять туда, я не знаю.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nezar 0 Опубликовано 6 Апреля 2019 (изменено) @aka_sektor Перетащил спавн игрока в другое место, и всё, и заспавнил возле нового места детектор Изменено 6 Апреля 2019 пользователем W.A.S.P. оверквотинг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nezar 0 Опубликовано 6 Апреля 2019 (изменено) Декомпил, и открыл в сдк. НО! Я решил проверить на другом, чистом сдк, изменить спавн игрока , только уже на Затоне, чтоб проверить в чём проблема...и проблема такая же, просто поменял немного спавн и добавил рядом оружие...я новенький в этом деле, и поэтому до этого спавн не компилировал. И вообще сдк не занимался. Изменено 6 Апреля 2019 пользователем Nezar Забыл дописать своим наблюдения Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nezar 0 Опубликовано 6 Апреля 2019 Эх...ладно, спасибо за помощь. Я проблему так и не решил, прочитал все твои UPD и делал так же ( ну и пару гайдов посмотрел ) Но проблема остаётся такой же, ни в одном сдк не могу работать, что в 0.4 , что в 0.7 не могу сделать all.spawn. Скорее всего проблема в моей криворукости, сколько бы гайдов по компиляцию уровней, скачивал их сборки, делал всё так как они говорят, но во всех случаях либо локация вылетала, либо вылет во время компиляции. Еще раз спасибо за помощь, многие на этом моменте просто забыли бы на меня, но вы нет. Я благодарен вам, пробовать буду еще что-то. Спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nezar 0 Опубликовано 6 Апреля 2019 У меня всего один граф поинт. И локация одна, дело в том, что в игре та всё работает, потому что я скачал уже готовую локация. Граф поинт стоял там, где изначально спавнился игрок, я его переместил в другое место, может проблема в том, что граф поинт должен стоять возле игрока? Так как я только начал познавать как это работает, и поэтому не знаю , зачем граф поинты. А так как уровень один всего, не знаю стоит ли редактировать "game_graphs.ltx" так как если честно не понимаю как оно работает, и как там локации прописывать....прошу сразу простить если я тупой, и не понял о чём речь... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nezar 0 Опубликовано 6 Апреля 2019 эх..ошибка та же. Может я как то неправильно сохраняю уровень? Это происходит при любой локации.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nezar 0 Опубликовано 6 Апреля 2019 (изменено) @akello У меня только одна локация, и всё. Алайф только по средствам гулагов. Локация рыжий лес. Хорошо, попробую расставить больше графпоинтов Только вот, как графпоинты относятся к моей ошибке, ведь там связанно "game_maps_single" и "game_levels.ltx" , по крайней мере, так на вики написано Изменено 6 Апреля 2019 пользователем Nezar Забыл дописать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nezar 0 Опубликовано 6 Апреля 2019 Моя ошибка, люди кинули ссылку на вики с решением проблемы, но как видишь, ничего не помогло. Если почитаешь выше, то узнаешь что это происходит с любой сборкой сдк, и с любыми изменениями в локациях Expression : assertion failedFunction : CGraphMerger::CGraphMergerFile : xr_graph_merge.cppLine : 597Description : tpGraphs.size() Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение