Forgotten 0 Опубликовано 17 Декабря 2018 И так. Я использую Репак СДК от DaaGuda, конвертировал оригинальную (ЗП) карту Юпитера, убрал от-туда все spawn элементы, поставил спавны mp игрока и магазины, пересоздал AI-карту, сделал порталы и т.д., карта проверку и компиляцию прошла но во время сборки спавна на стадии "Saving cross table" происходит вылет со строкой "0023:01108E05 xrAI.exe" в stack trace. Может у кого была такая проблема и кто знает как исправить? Полный лог: Скрытый текст * Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz [GenuineIntel], F6/M7/S10, 2997.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1 * CPU threads: 2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 44412 files cached 0 archives, 7679Kb memory used. Init FileSystem 1.548367 sec 'xrCore' build 0, (null) true 0 Loading DLL: xrSE_Factory.dll 'xrCore' build 0, (null) -----loading d:\xr\editors\gamedata\configs\system.ltx "X-Ray AI Compiler" Compilation date: Sep 27 2014 Startup time: 22:22:46 * New phase started: Processing level graphs level 183 jupiter_wwnf * New phase started: Building level game graph level "d:\xr\editors\gamedata\levels\jupiter_wwnf\" Loading AI map 1654531 nodes loaded Loading graph points 0 graph points loaded Building cross table Saving cross table stack trace: 0023:001E8E05 xrAI.exe Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forgotten 0 Опубликовано 18 Декабря 2018 4 часа назад, V92 сказал: @Forgotten, если ты делаешь карту для сети, то аи тебе вообще не нужно. Делаю для платформы soProject 1.0.1 (тобишь той где в мп завезли ИИ) так-что нужен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение