banderos 17 Опубликовано 6 Февраля 2011 (изменено) lexanoise, Похожая проблема у меня встречалась, правда при компиляции лок для ТЧ. Описание проблемы и решение. Если вкратце, то не хватает мощности "железа". В дополнение к вышеназванному решению. Как показала практика, в том числе ещё есть зависимость от операционной системы и объёма используемой ею оперативной памяти. Как пример, одна и та же локация, на одном и том же железе компилируется только при установленном Win7х64, а в ХР отказывается, и выдаёт точно такую же ошибку. Изменено 6 Февраля 2011 пользователем banderos Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
banderos 17 Опубликовано 8 Февраля 2011 fresor, Нет, в СДК не вылетает в таких случаях. _zero_cool_ верно подсказывает. Скажу больше, при такой ошибке локация на r2 запускается, а вот на r1 нет. Нужно найти текстуру mtl\mtl_railway_1 и поправить соответствие шейдера материалу по аналогии с другими похожими объектами. Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение