Dark_Fenix_139 0 Опубликовано 5 Марта 2019 Товарищи, возник пласт вопросов, возникших при попытке работать с в sdk 0.7 (настройка карты Припять из ЗП под игру в мультиплеере):1. Как определить, какие объекты можно ставить на карту, что бы не потребовалась ее загрузка, что бы на ней играть? Скрытый текст Поясню: на синглплеерную карту, при переделке в мультиплеерную, можно внести такие изменения, которые НЕ потребуют загрузки этой карты другими игроками. Можно ставить целые стены, платформы, лесенки, ну аномалии и нычки с вещами разумеется. Но такое распространяется на очень немногие объекты. Плюс все они, без установки фейк-плоскостей (предполагаю, что везде используется лесенка, в том числе в тех местах, где необходимо закрыть проход, потому что в таких местах на картах, если хорошо попрыгать, можно цепануть лесенку), проходятся насквозь. Так вот как определить, что можно поставить без последствий, а что нельзя? 2. Можно ли распаковать в читабельный для левел эдитора формат, запакованную в db мультиплеерную карту и если да, то как? Скрытый текст На сколько я знаю, универсальный распаковщик заточен под распаковку игровых ресурсов, но как (если можно) распаковать мультиплеерную_карту.db, если я ее скачал с интернета, к примеру? Сюда же входит подвопрос по поводу того, в каком файле, в папке карты, прописаны места спавна игроков, магазины и все подобное. level.spawn? 3. Как правильно ЗАпаковать в db? Скрытый текст 3.1 Вот я раскомпилировал карту при помощи "Конвертер LEVEL для SDK07"; 3.2 В левел эдиторе тестово поставил на нее спавны, магазины; 3.3 Прописал параметры сцены; 3.4 Сохранил; 3.5 Закинул в папку с установленной игрой получившуюся папку level и папку с текстурами к карте; 3.6 Зашел в игру, создал невыделенный сервер с этой картой - все работает. Побегал, вышел; 3.7 Далее закидываю в компрессор карт левелс и текстурес. Настраиваю компрессию; 3.8 Оно вроде все компрессирует; (Тут должен быть подвопрос по поводу того, как определить, какие текстуры карте нужны, а какие не нужны. Как проще об этом узнать? Только удалив все заранее и докидывая необходимое, исходя из лога сдк? Но в случае с редактированием под mp синглплеерных карт, никакие текстуры не должны быть нужны ДА?. Но все же этот вопрос про тот случай, если я делаю mp карту не на основе уже вшитых в игру карт, а взяв, например, Припять из AN4) 3.9 Получившемуся архиву меняю разрешение на db, но закинув в игровую папку (mp) и попытавшись снова создать сервер с этой картой, игра эту карту даже не видит в списке. Всё, вопросы по сути закрыты, помог знающий человек. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dark_Fenix_139 0 Опубликовано 27 Марта 2019 Узнал тут, что можно сохранять объекты в группы. И тут же применил на практике. Но что то пошло не так. Тут вот видно, что я сохранил и что в итоге вставляется:https://pp.userapi.com/c848536/v848536795/15ef67/Zvzd5FfMI18.jpg Что я делаю не так? Вроде и кнопочки-привязки всяко потыкал, но ничего не меняется Сразу скажу, что проделываю манипуляции со script_object Может, с ними не работает это сохранение в группу? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение