Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я хочу поведать вам об одной проблеме, которая преследует меня в течение 2 лет. Я не могу найти информацию о Декомпиляции Уровней в формат LevelEditor Зов Припяти (SDK 0.7). Где бы я не искал информацию, я не могу её найти. Один раз мне посчастливилось найти статью "Декомпиляция локаций в формат SDK 0.7" но, по ходу чтения статьи обнаружил, что в моём SDK 0.7 нет нужного конвертора! Ну это вообще никуда не годится. В SDK 0.5 нет нужного билда в конверторе. Подскажите, пожалуйста, как декомпилировать локации и добыть нужный конвертор для Зова Припяти 1.6.02 . Заранее, огромное спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, у меня новая проблема с LevelEditor'ом. Не могу перемещаться вообще. Могу только двигать мышью, как быть? Компьютер очень мощный,  тянет практически всё, а ЛевелЕдитор не тянет... вот так, что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем. Нажимал все кнопки подряд и как-то получилось сдвинуться с места, потом уже никак. Что делать? Непряхин говорит, что объектов много декомпилированных, как это исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тысяча чертей!!! Да почему я такой проблемный?! Помогите ещё раз, пожалуйста! (надеюсь, последний раз) У меня отсутствуют некоторые текстуры, допустим, стены, деревья, всё бесцветное! Что делать? Мне как бы не проблема всё это воспринимать, просто при компиляции могут пойти проблемы, как добавить отсутствующие текстуры в Editor и могут ли возникнуть проблемы, связанные с отсутствием текстур?

И вообще тут почти нет текстур нигде, хотя лог не выдаёт ошибок особо. 

И текстуры земли нет! Вместо земли стрелки, как это исправить?

Я думаю, что это из-за мода Absolute Nature, там текстуры заменяются и геометрия левела тоже. 

Изменено пользователем Gray Hawk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, просто модели без текстур.  Меня волнует удобность и наглядность использования, поэтому хочу отключить стрелки на земле и поставить туда текстуру земли, а то вообще неудобно. Лог всё время ругается типа "Не могу найти текстуры". Это скорее всего из-за графических и текстурных модов

 

243f39586a8f.jpg

 

Изменено пользователем HellRatz
Изображения такого размера под спойлер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, В конфигах сижу 2 года, только не в SDK'шных. Про сетку принцип знаю, вы помогать должны, а не принижать


Зря сюда пришёл, думал помогут нормально

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@tan4ik75, это отдельные отряды сквадов, они, по-моему скриптовые, устанавлюваются с помощью специальных условий, в определённое время суток и с определённой целью, ходят по сетке, это очень сложно, подождите ответов или загляните лучше в другую тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MOnC9lTuHA, есть наверху разные привязки, это кнопочки, содержащие красный цвет, чтобы сделать привязку на террейн, нужно нажать на кружок с красной палочкой, будет тебе привязка

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за скрипт, пригодится
Всем привет, у меня проблема при портировании локации. Это сюда мне? В любом случае - расскажу. У меня при сборке all.spawn идёт ошибка в командной строке "Can't open alife_jupiter_underground" Хотя я там ничего не изменял, что делать, подскажите.

 


Кто может сказать, где можно деревьев взять для LevelEditor ? Нужны деревья срочно годные, а то надоело это старьё.

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, хотел задать вопрос по использованию новых компиляторов(3.0). Во-первых, как ими пользоваться? Во-вторых, лучше ли он обычного компилятора? В- третьих, можно ли отдельно компилировать спавн, статику, траву и т.д? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...