GROM_27 1 Опубликовано 16 Апреля 2017 Всем привет! Подскажите, как задать анимацию движения транспортному средству в СДК? В СДК вроде пишет что не реализовано движение объекта или что-то типа этого, я могу ошибаться, но при сохранение модели в ogf и добавление в игру, получаю такой вылет Expression : jFunction : CCar::SWheel::InitFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\CarWheels.cppLine : 60Description : No wheel joint was set for a wheel Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GROM_27 1 Опубликовано 16 Апреля 2017 Я просто в этом мало чего понимаю, просто мне нужно понять что я делаю не так и почему вылет получаю, хотя я просто заменил название текстуры, так как блокнотом это сделать не выходит, после редактирования блокнотом получаю вот это Expression : fatal errorFunction : IRender_Visual::LoadFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\FBasicVisual.cppLine : 58Description :Arguments : Invalid visual Или это Expression : fatal errorFunction : CModelPool::Instance_CreateFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cppLine : 73Description :Arguments : Unknown visual type Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GROM_27 1 Опубликовано 16 Мая 2017 Всем привет! Я решил увеличить размер колёс у УАЗ буханка, использовал MilkShape 3D 1.8.5, так как пока больше не знаком с другими программами, после загрузил модель в Actor Editor и сохранил в OGF, делаю это первый раз, игра вылетела с таким логом Expression : j Function : CCar::SWheel::InitFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\CarWheels.cppLine : 60Description : No wheel joint was set for a wheel Что-то с костями колёс как я понимаю? Что я сделал не так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение