Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

 

Всем привет!

При декомпиляции локации получается вот такая фигня:

 

  Показать


 

  Показать


 

  Показать


 

Подскажите кто-нибудь, в чем проблема?

post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

Вопрос может быть дурацкий, но ответа на него я так и не нашел...

 

Вот решил разобраться с заселением локации на готовом примере - хотя бы в общих чертах. (для начала, посмотреть что и как сделано, чтобы в процессе понимать что делаешь, что получается и что должно быть).

 

Итак -  декомпилировал Припять из оригинала ЗП, открываю её в SDK LE -  отображается все кроме террейна локации...  С чем это может быть связано, и как это лечить?

post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Белый, но вроде как есть - объекты ставятся (привязываются), некоторые ноды ai-сетки частично перекрываются, вероятно из-за неровностей террейна, этим самым белым непрозрачным.

 Про текстуру уже подсказали, вечером проверю- отпишусь.

post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Deader писал(а):
С чем это может быть связано, и как это лечить?
Спасибо всем, проблема была в отсутствующей текстуре.
post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем еще раз добрый день!

 

При компиляции уровня (xrLC.bat)  происходит вылет с логом:

 

  Показать

 

При открытии уровня в SDK (Припять из оригинала) LE тоже ругался на нехватку этой текстуры. Причем добавление её в LE проблему не решало -  все равно не видит. Кстати, LE ругался на неё при открытии только что декомпилированного уровня, так что это не от вставленных объектов.

 

И название у текстуры странное...

post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Deader писал(а):
текстуры в SDK надо не добавлять, а импортировать

 

Charsi, именно так все и делалось. В списке появлялась одна новая (эта самая текстура), добавлялась, сохранялась, 

 

  Показать

 

 

  Показать

 

 после этого - команда /reload textures, и проблемная текстура "фуфло" опять не находится... Просто бред какой-то...

Изменено пользователем Deader
post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

:dash2:  

 

Jeka81, спасибо!

Изменено пользователем HellRatz
post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

Прошу прощения за возможно глупый вопрос, но все же он есть, и решить самостоятельно я его не смог...

Хочу разобрать перенаселение существующих локаций.

 

К примеру взять её, удалить оттуда всех неписей и потом заселить но-новой.

Взял Припять, декомпилировал её в СДК, выделил её в сингл-уровень, поставил туда актора.

 

Сначала удалил все вейпоинты и смарт-коверы. Пуск - вылет. 

 

  Показать

 

Потом удалил все рестрикторы -  тот же вылет.

 

Далее удалил все смарт-террейны:

 

  Показать

 

Что я делаю не так? Где ошибка? Если вопрос слишком простой или нубский, прошу не плеваться и не посылать сразу на туторы  -  ответа на свой вопрос я там так и не нашел.  

post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

 

Можно ли копировать объекты с одной сцены в sdk0.7 со вставкой скопированных в другую?

post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Dukas писал(а):
Как исправить?

 

Dukas, така фигня происходит когда удалил с локации спавн-объекты, но в файлах геймдаты сохранились (или не удалены, или незакомментированы) строки, с отсылкой на сюжетные инфопоршни, которые завязаны на удаленные объекты. Надо полностью вычистить родной сюжет из геймдаты.

post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Gray Hawk писал(а):
можно ли отдельно компилировать спавн, статику, траву

вроде как да.

спавн правда  отдельно можно компилировать только когда в статику и прочее наполнение изменения не вносились.

post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Серый Волк писал(а):
1.
-

 

  Серый Волк писал(а):
как-то позже вылезти,
- Обязательно вылезут.  Лечить надо в 3d редакторе

 

 

 

  Серый Волк писал(а):
2.

 

  Серый Волк писал(а):
их выделяется сразу несколько
- в свойствах (ентер) отображается как несколько объектов?  если один -  то делить в 3д редакторе

 

 

 

  Серый Волк писал(а):
3.

 

  Серый Волк писал(а):
результата не даёт
недавно такаже фигя была. Решилась следующим способом - поотключал все привязки, очистил уровень (загрузкой нового пустого), перезапустил LE, повключал привязки. Что за глюк был не знаю. 

 

 

 

 

  Серый Волк писал(а):
4.
- похоже на какие-то нестыковки в путях к файлам моделей, хотя не уверен. 
post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Серый Волк писал(а):
неправильный материал для ворот
- Похоже, что воротам назначен како-то посторонний материал. 

если я не ошибаюсь, то материал ворот  можно переназначить в ActorEditor-е

post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И снова здрасьте!

 

Вот не знаю, в эту тему вопрос или нет, если что - модераторы, перенесите куда надо.

 

А фигня такая -  в LE отображается все как надо:

  Показать

 

 

а в игре  -  так:

  Показать

 

При том, что металлические крепления проводов на стене и сами провода -  один статический объект.

 

С чем это может быть связано?

Изменено пользователем Deader
post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

пост http://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/?p=1047131-  проблема решена, всем спасибо. 

 

Переназначил материалы и поставил двустороннее отображение текстур - делалось действительно в стороннем 3d-редакторе. 

post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Серый Волк писал(а):
сдк его не видит. открываю в максе - там всё нормально.
-  проверь привязку модели в максе, желательно, чтоб она располагалась в координатах 0,0,0.  При экспорте модели из макса в сдк координаты сохраняются, и твоя модель в сдк есть, сдк её видит, только привязка её в AE по точке 0,0,0, а сама модель болтается несколько км в сторону. 
  • Спасибо 1
post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Серый Волк писал(а):
главное - каким образом?

 

если я правильно понял по первым двум скринам, то у тебя в сдк отображается только по одной грани стены, толшина стены теряется. 

 

попробуй в АЕ для этого объекта в строке текстур поставь галочки для двустороннего отображения. Если не поможет -  то в максе - то же самое.

  • Спасибо 1
post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Серый Волк писал(а):
Что именно в этой цепочке я не так сделал?

 

кажется

 было, как игнорировать воду при создании AI-сетки
post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  13.05.2018 в 18:56, Lebedev30 сказал:

 

move sens, rotate sens поставлены вместо 0,30 до 0,01 - почти стало работать, см 50 прыжки. Расставлять предметы при таких прыжках нет возможности. Нужно сдвижение по 1 см.

 

Цирк, это - что нет в сталкере такого ключа -zMaxFramerate:60 (числом указываем число FPS которое будет подаваться на камеру и остальное FPS будет игнорироваться).

 

посмотри на своей сцене в максе, на сколько далеко твоя модель находится от пивота. Заодно и фокус камеры проверь. 

Изменено пользователем Deader
post-40027-0-15078000-1478698172_thumb.jpg

 

Deader.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...