Deader 29 Опубликовано 22 Ноября 2015 Всем привет! При декомпиляции локации получается вот такая фигня: Показать Показать Показать Подскажите кто-нибудь, в чем проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Deader 29 Опубликовано 28 Апреля 2016 Всем доброго времени суток! Вопрос может быть дурацкий, но ответа на него я так и не нашел... Вот решил разобраться с заселением локации на готовом примере - хотя бы в общих чертах. (для начала, посмотреть что и как сделано, чтобы в процессе понимать что делаешь, что получается и что должно быть). Итак - декомпилировал Припять из оригинала ЗП, открываю её в SDK LE - отображается все кроме террейна локации... С чем это может быть связано, и как это лечить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Deader 29 Опубликовано 28 Апреля 2016 Белый, но вроде как есть - объекты ставятся (привязываются), некоторые ноды ai-сетки частично перекрываются, вероятно из-за неровностей террейна, этим самым белым непрозрачным. Про текстуру уже подсказали, вечером проверю- отпишусь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Deader 29 Опубликовано 29 Апреля 2016 Deader писал(а): С чем это может быть связано, и как это лечить? Спасибо всем, проблема была в отсутствующей текстуре. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Deader 29 Опубликовано 30 Апреля 2016 Всем еще раз добрый день! При компиляции уровня (xrLC.bat) происходит вылет с логом: Показать Expression : THM Function : CBuild::Load File : .\Build_Load.cpp Line : 310 Description : c:\program files\x-ray cop sdk\editors\gamedata\textures\trees\trees_fuflo.thm При открытии уровня в SDK (Припять из оригинала) LE тоже ругался на нехватку этой текстуры. Причем добавление её в LE проблему не решало - все равно не видит. Кстати, LE ругался на неё при открытии только что декомпилированного уровня, так что это не от вставленных объектов. И название у текстуры странное... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Deader 29 Опубликовано 1 Мая 2016 (изменено) Deader писал(а): текстуры в SDK надо не добавлять, а импортировать Charsi, именно так все и делалось. В списке появлялась одна новая (эта самая текстура), добавлялась, сохранялась, Показать Показать после этого - команда /reload textures, и проблемная текстура "фуфло" опять не находится... Просто бред какой-то... Изменено 1 Мая 2016 пользователем Deader Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Deader 29 Опубликовано 2 Мая 2016 (изменено) Jeka81, спасибо! Изменено 2 Мая 2016 пользователем HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Deader 29 Опубликовано 5 Июня 2016 Всем доброго времени суток! Прошу прощения за возможно глупый вопрос, но все же он есть, и решить самостоятельно я его не смог... Хочу разобрать перенаселение существующих локаций. К примеру взять её, удалить оттуда всех неписей и потом заселить но-новой. Взял Припять, декомпилировал её в СДК, выделил её в сингл-уровень, поставил туда актора. Сначала удалил все вейпоинты и смарт-коверы. Пуск - вылет. Показать удалены вейпоинты и смартковеры Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...r. Зов Припяти\gamedata\scripts\smart_terrain.script:505: attempt to index local 'smartcover' (a nil value) Потом удалил все рестрикторы - тот же вылет. Далее удалил все смарт-террейны: Показать удалены смарт террейны Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...k.e.r. Зов Припяти\gamedata\scripts\sim_board.script:226: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value) Что я делаю не так? Где ошибка? Если вопрос слишком простой или нубский, прошу не плеваться и не посылать сразу на туторы - ответа на свой вопрос я там так и не нашел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Deader 29 Опубликовано 20 Июня 2016 Всем доброго времени суток! Можно ли копировать объекты с одной сцены в sdk0.7 со вставкой скопированных в другую? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Deader 29 Опубликовано 22 Августа 2016 Dukas писал(а): Как исправить? Dukas, така фигня происходит когда удалил с локации спавн-объекты, но в файлах геймдаты сохранились (или не удалены, или незакомментированы) строки, с отсылкой на сюжетные инфопоршни, которые завязаны на удаленные объекты. Надо полностью вычистить родной сюжет из геймдаты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Deader 29 Опубликовано 15 Октября 2016 Gray Hawk писал(а): можно ли отдельно компилировать спавн, статику, траву вроде как да. спавн правда отдельно можно компилировать только когда в статику и прочее наполнение изменения не вносились. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Deader 29 Опубликовано 18 Октября 2016 Серый Волк писал(а): 1. - Серый Волк писал(а): как-то позже вылезти, - Обязательно вылезут. Лечить надо в 3d редакторе Серый Волк писал(а): 2. Серый Волк писал(а): их выделяется сразу несколько - в свойствах (ентер) отображается как несколько объектов? если один - то делить в 3д редакторе Серый Волк писал(а): 3. Серый Волк писал(а): результата не даёт недавно такаже фигя была. Решилась следующим способом - поотключал все привязки, очистил уровень (загрузкой нового пустого), перезапустил LE, повключал привязки. Что за глюк был не знаю. Серый Волк писал(а): 4. - похоже на какие-то нестыковки в путях к файлам моделей, хотя не уверен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Deader 29 Опубликовано 2 Ноября 2016 Серый Волк писал(а): неправильный материал для ворот - Похоже, что воротам назначен како-то посторонний материал. если я не ошибаюсь, то материал ворот можно переназначить в ActorEditor-е Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Deader 29 Опубликовано 6 Ноября 2016 (изменено) И снова здрасьте! Вот не знаю, в эту тему вопрос или нет, если что - модераторы, перенесите куда надо. А фигня такая - в LE отображается все как надо: Показать а в игре - так: Показать При том, что металлические крепления проводов на стене и сами провода - один статический объект. С чем это может быть связано? Изменено 6 Ноября 2016 пользователем Deader Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Deader 29 Опубликовано 8 Ноября 2016 пост http://www.amk-team.ru/forum/topic/13149-cop-voprosy-po-sdk/?p=1047131- проблема решена, всем спасибо. Переназначил материалы и поставил двустороннее отображение текстур - делалось действительно в стороннем 3d-редакторе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Deader 29 Опубликовано 10 Ноября 2016 Серый Волк писал(а): сдк его не видит. открываю в максе - там всё нормально. - проверь привязку модели в максе, желательно, чтоб она располагалась в координатах 0,0,0. При экспорте модели из макса в сдк координаты сохраняются, и твоя модель в сдк есть, сдк её видит, только привязка её в AE по точке 0,0,0, а сама модель болтается несколько км в сторону. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Deader 29 Опубликовано 10 Ноября 2016 Серый Волк писал(а): главное - каким образом? если я правильно понял по первым двум скринам, то у тебя в сдк отображается только по одной грани стены, толшина стены теряется. попробуй в АЕ для этого объекта в строке текстур поставь галочки для двустороннего отображения. Если не поможет - то в максе - то же самое. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Deader 29 Опубликовано 7 Декабря 2016 Серый Волк писал(а): Что именно в этой цепочке я не так сделал? кажется было, как игнорировать воду при создании AI-сетки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Deader 29 Опубликовано 14 Мая 2018 (изменено) 13.05.2018 в 18:56, Lebedev30 сказал: move sens, rotate sens поставлены вместо 0,30 до 0,01 - почти стало работать, см 50 прыжки. Расставлять предметы при таких прыжках нет возможности. Нужно сдвижение по 1 см. Цирк, это - что нет в сталкере такого ключа -zMaxFramerate:60 (числом указываем число FPS которое будет подаваться на камеру и остальное FPS будет игнорироваться). посмотри на своей сцене в максе, на сколько далеко твоя модель находится от пивота. Заодно и фокус камеры проверь. Изменено 14 Мая 2018 пользователем Deader Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение