Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Вы путаете понятия. Террейн может быть какой угодно формы, а вот UVW-развертка на модели террейна должна быть квадратной, чтобы не было потом косяков с искажением шейдеров террейна и отображением на глобальной и мини картах. Поэтому и создают дополнительные "квадратики" на модели террейна, чтобы потом накинуть плоскую, квадратную развертку.

Так что HellRatz прав.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь собирал спавн из исходников ЗП-лок в СДК? Ну те которые слили. Нормально потом чистая игра работает? Я че спрашиваю - пробовал сам собрать - у меня файл спавна получился немного меньше чем all.spawn в декомпиленном оригинале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я про это и спрашиваю - никто не знает, они отличаются от релизных? Если точек графа меньше - это ерунда, аи-сетка не пишется в спавн, а вот если это какие-то предрелизные версии и там каких-то сюжетных рестрикторов еще нету - тогда будут вылеты в игре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MOnC9lTuHA, дружище, тебе бы надо базовые знания улучшить по работе с уровнями. посмотри видеоуроки от Genior, почитай хелпы с сдк. Тут просто нету рецепта - жми такие-то кнопки и все получиться. Сдк и движок загадочен как и вся Зона:) Пока не поймешь базовые принципы, как все это функционирует, ничего путного не сделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MOnC9lTuHA, ну примерно так. просто нужно понимать, что есть коммерческие движки типа unity, где за пару кликов, методом тыка запускаешь простейшие уровни. А есть СДК для Сталкера, работу которого придется изучать как минимум несколько месяцев. Когда вся картина в голове сложится, ты будешь думать - блин, да это все просто, но до этого...придется приложить усилия))

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MOnC9lTuHA, для начала включи привязки (вверху кнопочки Snap...), тогда все устанавливаемые объекты будут привязываться к геометрии уровня. Ставишь шейп нужной формы, потом ставишь level changer, потом в настройках перехода аттачишь (присоединяешь) шейп (attach). Спейс-рестрикторы также делаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, просмотри хелпы, идущие в комплекте с СДК - половина вопросов отпадет. Я уже не говорю про сталкервики и видеотуторы, полный комплект которых есть тут на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, драфт сетка компилируется мгновенно для тестового заселения, проверки самой аи-сетки. Но на ней не просчитываются укрытия НПС и у них упрощенное поведение в бою (тупо стоят на месте). Поэтому при финальной сборке локи нужно компилить сетку не на драфте.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, чтобы скомпилить сетку на полной (не на драфте), должна быть скомпилирована геометрия уровня (с помощью xrlc). Если нет возможности компилить всю геометрию, можно например скомпилить быстро один террейн на драфте - этого будет достаточно для компила аи-сетки (ведь она располагается по террейну).

 

По поводу как просчитываются укрытия - я не знаю, это движковое скорее всего. Могу предположить, что зависит от высоты геометрии перед аи-нодой, ну или что-то подобное.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Shennondoah, я обычно не гадаю, а использую то, что ставят ПЫС. Открываешь любую их локу, благо в исходниках полно уже всего, тот же Затон и сохраняешь себе нужный набор объектов. Т.е. обычно это light источник света, партикл и спавн элемент. Ну и конечно сам статик меш если нужно. Поочередно открываешь нужные вкладки этих объектов и выделяешь их. Потом save selection и сохраняешь себе, например как gas lamp. Можно сгруппировать перед этим и сохранить в группу. В групповых объектах кстати тоже полно наборов света готовых, но там часто ИМХО даже какие-то лишние объекты - я использую то, что ПЫС-ы на локах ставят.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...