Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 25 Сентября 2015 Вы путаете понятия. Террейн может быть какой угодно формы, а вот UVW-развертка на модели террейна должна быть квадратной, чтобы не было потом косяков с искажением шейдеров террейна и отображением на глобальной и мини картах. Поэтому и создают дополнительные "квадратики" на модели террейна, чтобы потом накинуть плоскую, квадратную развертку. Так что HellRatz прав. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 1 Октября 2015 Кто-нибудь собирал спавн из исходников ЗП-лок в СДК? Ну те которые слили. Нормально потом чистая игра работает? Я че спрашиваю - пробовал сам собрать - у меня файл спавна получился немного меньше чем all.spawn в декомпиленном оригинале. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 2 Октября 2015 Вот я про это и спрашиваю - никто не знает, они отличаются от релизных? Если точек графа меньше - это ерунда, аи-сетка не пишется в спавн, а вот если это какие-то предрелизные версии и там каких-то сюжетных рестрикторов еще нету - тогда будут вылеты в игре. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 2 Октября 2015 так а по теме никто не отпишет? Кто-то собирал и юзал спавн на исходниках СДК? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 3 Октября 2015 @sneik, лови - http://rghost.ru/72HkB5X8w Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 22 Ноября 2015 Конфиги конветера нужно правильно настроить - пути к папкам с геймдатой, уровням прописать правильно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 5 Декабря 2015 @MOnC9lTuHA, дружище, тебе бы надо базовые знания улучшить по работе с уровнями. посмотри видеоуроки от Genior, почитай хелпы с сдк. Тут просто нету рецепта - жми такие-то кнопки и все получиться. Сдк и движок загадочен как и вся Зона Пока не поймешь базовые принципы, как все это функционирует, ничего путного не сделаешь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 5 Декабря 2015 @MOnC9lTuHA, ну примерно так. просто нужно понимать, что есть коммерческие движки типа unity, где за пару кликов, методом тыка запускаешь простейшие уровни. А есть СДК для Сталкера, работу которого придется изучать как минимум несколько месяцев. Когда вся картина в голове сложится, ты будешь думать - блин, да это все просто, но до этого...придется приложить усилия)) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 6 Декабря 2015 @MOnC9lTuHA, для начала включи привязки (вверху кнопочки Snap...), тогда все устанавливаемые объекты будут привязываться к геометрии уровня. Ставишь шейп нужной формы, потом ставишь level changer, потом в настройках перехода аттачишь (присоединяешь) шейп (attach). Спейс-рестрикторы также делаются. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 1 Июня 2016 @BoBaH_671, просмотри хелпы, идущие в комплекте с СДК - половина вопросов отпадет. Я уже не говорю про сталкервики и видеотуторы, полный комплект которых есть тут на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 6 Июня 2016 @BoBaH_671, драфт сетка компилируется мгновенно для тестового заселения, проверки самой аи-сетки. Но на ней не просчитываются укрытия НПС и у них упрощенное поведение в бою (тупо стоят на месте). Поэтому при финальной сборке локи нужно компилить сетку не на драфте. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 7 Июня 2016 @BoBaH_671, чтобы скомпилить сетку на полной (не на драфте), должна быть скомпилирована геометрия уровня (с помощью xrlc). Если нет возможности компилить всю геометрию, можно например скомпилить быстро один террейн на драфте - этого будет достаточно для компила аи-сетки (ведь она располагается по террейну). По поводу как просчитываются укрытия - я не знаю, это движковое скорее всего. Могу предположить, что зависит от высоты геометрии перед аи-нодой, ну или что-то подобное. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старый уставший сталкер 10 Опубликовано 9 Июня 2016 @Shennondoah, я обычно не гадаю, а использую то, что ставят ПЫС. Открываешь любую их локу, благо в исходниках полно уже всего, тот же Затон и сохраняешь себе нужный набор объектов. Т.е. обычно это light источник света, партикл и спавн элемент. Ну и конечно сам статик меш если нужно. Поочередно открываешь нужные вкладки этих объектов и выделяешь их. Потом save selection и сохраняешь себе, например как gas lamp. Можно сгруппировать перед этим и сохранить в группу. В групповых объектах кстати тоже полно наборов света готовых, но там часто ИМХО даже какие-то лишние объекты - я использую то, что ПЫС-ы на локах ставят. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение