Rozben 8 Опубликовано 15 Июля 2016 Здравствуйте. Столкнулся с проблемой - стоит лишь попытаться закрыть любое окно СДК, как вылезет ошибка "Unable write to actor/level/shader/particle.ini" (Зависит от типа редактора), логи пустые. RO на этих файлах не стоит. Вылазят две этих ошибки подряд. Вроде бы наработки не сбрасываются, сохранить можно, из сохраненного файла открывает. То же при закрытии самого эдитора, но вот он уже не закрывается. В логе самого СДК все зелено, ошибок нет. Сталкивался кто с таким?Заранее скажу, вин7, ставил по мануалу со stalkerin.gameru.net Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rozben 8 Опубликовано 23 Сентября 2016 Маленький такой вопросик имею:Возможно ли при разбитии ящика получить шмот в ЗП? Если да, каким образом нужно это провернуть? [spawn] в кастомдате ящика ничего не дал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rozben 8 Опубликовано 23 Сентября 2016 @BoBaH_671,Иии... Это ничего не дало. Батоны как не вываливались, так и не вываливаются. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rozben 8 Опубликовано 25 Декабря 2016 (изменено) Здравствуйте. Собственно, благополучно делал локацию. Относительно небольшую. В Blender3D. Сделал, блин. Я не я, без косяков, и кроме мелких неровностей геометрии, которые я прошляпил, есть кое-что более серьезное, что меня серьезно так удручает. Самое мне непонятное - это чертовы шейдеры. У локации есть самопальная, сделанная методом обрезаного и отштампленного растянутого до 1024х1024 скриншота вида сверху из редактора, "текстура" террейна и его такая же маска, но та пока что валяется без дела, т.е просто не используется. На локации же меня встречает полная лажа - на статике весь террейн в мыльную полосочку, а на динамике его и вовсе не видно. Thm файлы все на месте. И тут, листая форум, в поисках решения проблемы, я узнаю, что террейн должен быть квадратный. И ведь он у меня создан на основе квадратного плейна, пропорционально учеличенного до нужного размера, но по какой-то совершенно неясной мне причине, в level_stat значение "ширины" и "длины" не равны, хоть и о-очень близки. Полагаю, часть пролемы кроется и в этом. Кстати, "текстуру" террейна пришлось натягивать на оный разверткой, а в туториалах, что мне довелось смотреть, при назначении материалу текстуры террейна все сразу смотрелось как влитое и никакой дополнительной мороки это не требовало. Тут, конечно, существенен тот факт, что мне приходится использовать Блендер, а не Майю или 3д макс, потому и есть некоторые сложности. Опять-таки полагаю, что косяк зарыт и тут. Ну и тут, собственно говоря, у меня есть выбор - либо, если пациент скорее жив, чем мертв, исправить косяки, либо отложить это подальше, вплоть до того, что локация останется без шейдеров и плавных переходов между материалами на террейне, по крайней мере пока наконец не появится возможность использовать более распространенные и приспособленные для этого средства. Потому вопрос к вам, пациент (террейн) больше жив или больше мертв? Изменено 25 Декабря 2016 пользователем Rozben Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Rozben 8 Опубликовано 5 Февраля 2017 Появилась проблема с освещением в подземной части локации. Затенненные места могут быть освещены, а освещенные наоборот темными. Локация полностью не подземная, но вся подземная часть вплоть до выходов на поверхность закрыта противосолнечной коробкой. Пробовал компилить отдельной локацией, с цельной коробкой и типом локации indoor, но появились всяческие затемненные пятна, под одним углом освещаемые, под другим - нет. (такие же, впрочем, есть и на "цельной" локации) Все инвалиды, на которые жаловался сдк при билде и компилятор, исправлены. Не исключаю, что по подземке где-то могут быть разницы в наложении текстур - где-то крупнее, где-то мельче. В общем суть вопроса - может ли быть причиной наложение текстур вразнобой? Или же это от настроек компиляции? Выставлены не на полный минимум, но до средних не дотягивает. Проверял на дх10 и дх9 - все также есть проблемы с освещением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение