rex44 33 Опубликовано 7 Июня 2020 ДрУги,при запуске вылетает карта с таким логом ошибки. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default_aref::Compile [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\Blender_default_aref.cpp [error]Line : 75 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: tiled\metal\metal_red Где копать ?Это уже не первая компиляция карты(до этого шейдеры были самопальные ,решил пересобрать на ЗПшных.Вроде ничего не менял,старая версия карты пашет как надо.Где чего случилось-черт его знает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rex44 33 Опубликовано 9 Июня 2020 Первый "тык"-неприемлемый бред.Второй "тык" безрезультативен, никто не сказал"чувак,сделай вот так" ,а он в ответ"о,да,спасибо ,все заработало"....Но за попытку благодарю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rex44 33 Опубликовано 10 Июня 2020 Эта карта у меня на статике работает, не прям вот эта,а предыдущая компиляция, разница между ними в том,что впервой версии были шейдеры террейна на родные, которые я и заменил на ЗПшные.Текстура metal_red в обоих версиях карты на нескольких основных объектах.На драфте новая сборка карты работает нормально,а вот на максималках, после 14 часов компиляции чего то закочевряжилась. Старая версия собиралась на средних настройках,с лайтмапами и прочими красивостями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rex44 33 Опубликовано 11 Июня 2020 Это не помогло..Потрошил level ,менял шейдеры на дефалт,как у простых металлоконструкций.Тот же пень.На динамике,кстати,стартует карта на ура.Да и в прошлой сборке этой ошибки не было,хотя собирал не на драфте.В сдк заменил шейдеры этому мешу,вот только 14 часов компиляции запускать по новой как то не очень хочется...Есть еще идеи ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rex44 33 Опубликовано 12 Июня 2020 Чет все таки нечисто с шейдерами... Перебрал шейдеры косячные в дефолтовые, скомпилил карту и снова они вылетели.... Вроде,победил эту беду.Собрал карту на средних настройках,пашет и на статике и на динамике... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rex44 33 Опубликовано 13 Июня 2020 Как правильно сделать миникарту? Вроде, по инструкции делаю, в момент скриншота снимок отличный, а в папке со скринами кривой и не по центру. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rex44 33 Опубликовано 14 Июня 2020 Жесть, фпекло миникарту) Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rex44 33 Опубликовано 14 Июня 2020 (изменено) Это не сингловая карта, с ПДАшкой по ней никто бегать не будет. Надо следующую собирать, и так с этой четыре дня на компиляции убил - то одно не работает, то другое не нравится...Философия проста - кидай гайку, потом ступай, и не важно насколько красивая была гайка. Лишь бы ноги не оторвало) Изменено 14 Июня 2020 пользователем rex44 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rex44 33 Опубликовано 15 Июня 2020 Помог здоровый пофигизм - зачем в мультиплеере возня с кривой картой... 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rex44 33 Опубликовано 27 Июня 2020 ДрУги, какой файл в СДК отвечает за расставленный свет? В ЧН ЗПшный свет чет на работает и спавн элементы(аномалии и лестницы) не работают, загрузил в СДК ЧН карту, а свет расставленный как перенести? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rex44 33 Опубликовано 10 Августа 2020 https://www.youtube.com/watch?v=YOeLKa5RRl4&lc=UgydJ07WDF8qwZUnAQZ4AaABAg Как то так. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rex44 33 Опубликовано 11 Августа 2020 Ну,вероятно есть,раз это я делал)) 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rex44 33 Опубликовано 12 Августа 2020 (изменено) По исходникам - там черт ногу сломит,_еще вагон карт в работе,_пак текстур в 6 гигов общий для всех,_выбирать для химзы как то нет никакого желания._Проще карту разобрать_-_там все нужные текстуры_(вроде ничего лишнего) Вот https://yadi.sk/d/MAkVEM3Y6KZZog По сдк ЧН подскажите,_химзавод запустил на серваке ЧН,_пропал свет,_респы,_короче спавн не подхватил._Импортнул карту в ЧН сдк,_так там тоже освещение не подхватилось,_хотя весь свет родной и в ЧН он есть._Где и чего я накосячил? Изменено 12 Августа 2020 пользователем Опричник пунктуация Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rex44 33 Опубликовано 12 Августа 2020 (изменено) Гуд._Без текстур ща запакую rawdata от химзы. P.S. https://yadi.sk/d/jJIlMIPSA_3ZmA Изменено 12 Августа 2020 пользователем Опричник 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rex44 33 Опубликовано 15 Августа 2020 Штука хорошая,но питон надо ставить... https://yadi.sk/d/4cF5B_UksRL9dg только там мусор присутствует(отработанные копии-удаляй,это косячные или недоделанные модели ) 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rex44 33 Опубликовано 16 Августа 2020 Волчарыч, ты на ап-про последние скрипты и анпакер на сурв давно качал?- они на новый сайт уползли, там нет нифига, а старый сайт все ссылки убил, сцуко.Если более-менее свежий инструментарий есть, залей на ЯД пжлст. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rex44 33 Опубликовано 16 Августа 2020 Вопрос отпал- нашел, распаковал свежаковый билд, ща буду изучать на предмет новизны завезённой... Беда- бедовая... Скрипт на 21м Максе чет не заводится, автор пропал фиг знает куда и насколько.Или я рукожопый.Конвертор с новой версией движка не работает, автор его тоже незнамо где.Не видать, похоже, локации Дуга сталкеру в мультиплеере.(( 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rex44 33 Опубликовано 16 Августа 2020 Весит до...много. Но проблема в том, что без нужного софта эта геометрия бесполезна и не юзабельна, от слова "совсем". Если объявится программер, который пилил этот софт, то всё у нас будет. Ждёмс. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rex44 33 Опубликовано 16 Августа 2020 Этот скрипт у меня есть,но на Максе 2021 чегой то он не заводится, а может я рукожопый(вероятнее). Ща 12 Макс воткну,попробую на нем ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение