Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

ДрУги,при запуске вылетает карта с таким логом ошибки.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default_aref::Compile
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\Blender_default_aref.cpp
[error]Line          : 75
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: tiled\metal\metal_red

 

Где копать ?Это уже не первая компиляция карты(до этого шейдеры были самопальные ,решил пересобрать на ЗПшных.Вроде ничего не менял,старая версия карты пашет как надо.Где чего случилось-черт его знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Первый "тык"-неприемлемый бред.Второй "тык" безрезультативен, никто не сказал"чувак,сделай вот так" ,а он в ответ"о,да,спасибо ,все заработало"....Но за попытку благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эта карта у меня на статике работает, не прям вот эта,а предыдущая компиляция, разница между ними в том,что впервой версии были шейдеры террейна на родные, которые я и заменил на ЗПшные.Текстура metal_red в обоих версиях карты на нескольких основных объектах.На драфте новая сборка карты работает нормально,а вот на максималках, после 14 часов компиляции чего то закочевряжилась. Старая версия собиралась на средних настройках,с лайтмапами и прочими красивостями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это не помогло..Потрошил level ,менял шейдеры на дефалт,как  у простых металлоконструкций.Тот же пень.На динамике,кстати,стартует карта на ура.Да и в прошлой сборке этой ошибки не было,хотя собирал не на драфте.В сдк заменил шейдеры этому мешу,вот только 14 часов компиляции запускать по новой как то не очень хочется...Есть еще идеи ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чет все таки нечисто с шейдерами... Перебрал шейдеры косячные в дефолтовые, скомпилил карту и снова они вылетели....

Вроде,победил эту беду.Собрал карту на средних настройках,пашет и на статике и на динамике...

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как правильно сделать миникарту? Вроде, по инструкции делаю, в момент скриншота снимок отличный, а в папке со скринами кривой и не по центру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Жесть, фпекло миникарту) Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это не сингловая карта, с ПДАшкой по ней никто бегать не будет. Надо следующую собирать, и так с этой четыре дня на компиляции убил - то одно не работает, то другое не нравится...Философия проста - кидай гайку, потом ступай, и не важно насколько красивая была гайка. Лишь бы ноги не оторвало)

Изменено пользователем rex44
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помог здоровый пофигизм - зачем в мультиплеере возня с кривой картой...

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ДрУги, какой файл в СДК отвечает за расставленный свет? В ЧН ЗПшный свет чет на работает и спавн элементы(аномалии и лестницы) не работают, загрузил в СДК ЧН карту, а свет расставленный как перенести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По исходникам - там черт ногу сломит,_еще вагон карт в работе,_пак текстур в 6 гигов общий для всех,_выбирать для химзы как то нет никакого желания._Проще карту разобрать_-_там все нужные текстуры_(вроде ничего лишнего)

Вот https://yadi.sk/d/MAkVEM3Y6KZZog

По сдк ЧН подскажите,_химзавод запустил на серваке ЧН,_пропал свет,_респы,_короче спавн не подхватил._Импортнул карту в ЧН сдк,_так там тоже освещение не подхватилось,_хотя весь свет родной и в ЧН он есть._Где и чего я накосячил?

Изменено пользователем Опричник
пунктуация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Штука хорошая,но питон надо ставить...

https://yadi.sk/d/4cF5B_UksRL9dg

только там мусор присутствует(отработанные копии-удаляй,это косячные или недоделанные модели )

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Волчарыч, ты на ап-про последние скрипты и анпакер на сурв давно качал?-  они на новый сайт уползли, там нет нифига, а старый сайт все ссылки убил, сцуко.Если более-менее свежий инструментарий есть, залей на ЯД пжлст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос отпал- нашел, распаковал свежаковый билд, ща буду изучать на предмет новизны завезённой...

Беда- бедовая... Скрипт на 21м Максе чет не заводится, автор пропал фиг знает куда и насколько.Или я рукожопый.Конвертор с новой версией движка не работает, автор его тоже незнамо где.Не видать, похоже, локации Дуга сталкеру в мультиплеере.((

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Весит до...много. Но проблема в том, что без нужного софта эта геометрия бесполезна и не юзабельна, от слова "совсем". Если объявится программер, который пилил этот софт, то всё у нас будет. Ждёмс.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Этот скрипт у меня есть,но на Максе 2021 чегой то он не заводится, а может я рукожопый(вероятнее).

Ща 12 Макс воткну,попробую на нем ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...