FromplanetEarth 74 Опубликовано 3 Апреля 2015 День добрый. Подскажите: (убрал аи-сетку) ставлю статический объект. Нажимаю проверку и выдает следующее: http://firepic.org/images/2015-04/02/f27st717qnrk.jpg http://firepic.org/images/2015-04/02/261j3jezq09w.jpg Что с этим делать? И что это такое вообще? Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FromplanetEarth 74 Опубликовано 4 Апреля 2015 Прошу подсказать. Декомпилировал локацию Генераторы (ТЧ) для ЗП. Текстур всех нету. Что если просто добавить недостающие текстуры в геймдату СДК? Без переназначення. Как лучше сделать? Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FromplanetEarth 74 Опубликовано 7 Апреля 2015 Как правильно заполнять файлы game_graphs.ltx; game_levels.ltx; game_levels_music.ltx; game_maps_single.ltx перед окончательной компиляцией. Расскажите, покажите или дайте ссылку на источник информации. Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FromplanetEarth 74 Опубликовано 4 Июля 2015 -Как через СДК 0.7 спавнить "противопехотные" мины? -Как спавнить вертолет через СДК 0.7? Как и что ему прописывать чтобы он летал в игре, и при этом еще и воевал? Буду благодарен за информацию, так как интернет ничего не выдает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FromplanetEarth 74 Опубликовано 26 Декабря 2015 Прошу просветить в следующих вопросах: 1) Как сделать полную темноту на локации (как постоянное явление)? 2) Как (и возможно ли такое) увеличить частоту "выбросов" на локации? 3) Как правильно прописать локацию в скриптах, чтобы игра не вылетала при "выбросах"? (Хотя бы в каких файлах?) 4) Можно как-то полностью отключить дождь и грозу? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FromplanetEarth 74 Опубликовано 13 Февраля 2016 Подскажите что не так с торрейном? Маску для него сделал после компиляции локации уже (собирал на улучшенном драфте для проверки рельефа). http://6.firepic.org/6/images/2016-02/13/nv9ykqnm35se.jpg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FromplanetEarth 74 Опубликовано 16 Февраля 2016 Как и где можно поменять описание валюты RU на свое что то ? (ЗП) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FromplanetEarth 74 Опубликовано 7 Марта 2016 Подскажите,как в СДК 0.7 правильно добавить новые предметы (например еду),что-б потом можно было ставить на локации через категорию в спавне "food and drugs"? И в игре чтобы потом все подбиралось,а не было простой меш-пустишкой . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FromplanetEarth 74 Опубликовано 8 Марта 2016 @sneik, сделал так,добавил конфиг так как и в игру.Но.В сдк,при переходе в спавн_елемент выдало такое:http://images.gameru.net/image/direct/146f3cd742.png Тут вопрос,что еще нужно прописать (и куда) что-б в сдк все пошло нормально? Буду благодарен за совет. В конфигах такой предмет: [rus_money]:identity_immunities $spawn = "devices\pda"$prefetch = 16class = S_PDAcform = skeletonvisual = dynamics\equipments\money\money_russia.ogfradius = 68; 50description = st_rus_money_descrinv_name = st_rus_moneyinv_name_short = st_rus_moneyinv_grid_width = 1inv_grid_height = 1inv_grid_x = 30inv_grid_y = 39cost = 10000inv_weight = 0.1attach_angle_offset = -0.287979, 1.560923, 1.544060attach_position_offset = 0.096910, -0.013594, 0.107925attach_bone_name = bip01_r_handauto_attach = false Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FromplanetEarth 74 Опубликовано 22 Мая 2016 Помогите разобраться: как правильно настроить картинки для скайбокса чтобы в СДК оно нормально зшилось? Сами картинки будущего скайбокса: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FromplanetEarth 74 Опубликовано 6 Декабря 2016 Подскажите, что прописать текстуре fx_lavahell (раскаленная лава) в сдк при назначении на объект? Что бы был еффект осветления и анимации переливания жара на текстуре. Ничего в виде образца чтобы посмотреть в сдк не имею. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FromplanetEarth 74 Опубликовано 27 Июня 2017 Интересует борьба с явлением "invalid gloss map" при добавлении текстуры спекуляра в СДК 0.7. Уроки смотрел \ читал - результат такой же, надпись есть. Как с этим можно бороться? Интересует именно для добавления текстур по типу: diffuse specular normal, каждые отдельно, для создания бамп. Или как правильно сделать specular с diffuse, чтобы в СДК он прошел нормальным бампом? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FromplanetEarth 74 Опубликовано 15 Июня 2023 Проблема с текстурами (бамп) после конвертации в сдк. Перегоняю текстуры (формат тга) через сдк, подключаю бамп к нему, нормаль карту (бамп залит серым). При запуске игры на динамическом освещении она зависает полностью, статика запускается нормально. Проблема где-нибудь в бамп текстурах, что это может быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение