qvvxvvq 111 Опубликовано 10 Декабря 2017 (изменено) Даже не знаю как это объяснить, мб кто сталкивался с таким? Причем на R1, R2 все хорошо, а такое только на R3 и R4 (DX10, DX11) Скрытый текст ВИДЕО Изменено 10 Декабря 2017 пользователем PlayMod Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qvvxvvq 111 Опубликовано 10 Декабря 2017 @V92 вот тут поподробнее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qvvxvvq 111 Опубликовано 10 Декабря 2017 @V92 @Дизель я совсем не о том подумал. крч разобрался, но все равно сэнкс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qvvxvvq 111 Опубликовано 4 Января 2018 @Romann Оригинальные графпоинты удалял? Или попробуй заменить их на ЗПшные Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qvvxvvq 111 Опубликовано 5 Января 2018 Я уже запарился с поиском проблемы. Вот такой вылет при загрузке локации в СДК FATAL ERROR [error]Expression : sz<(tgt_sz-1) [error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 426 [error]Description : Dest string less than needed. Читал, что вот этим лечится http://modders-wiki.ru/xr:Line_349, но там связанное с игрой, да и в СДК нету файла user.ltx Да сбой и вправду произошел, методы по ссылке не помогли, и шо рабить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qvvxvvq 111 Опубликовано 5 Января 2018 (изменено) UPD: После пару часов геморроя я все же нашел лечение. Как я только сейчас узнал (мда) СДК сам создает бэкапы. После сбоя компьютера локацию невозможно было загрузить из-за ошибки, что постом выше. Если открыть сам файл сохраненной локации блокнотом, к примеру zaton.level, было написано примерно такое: Скрытый текст [build_params] light_jitter_samples = 1 light_pixel_per_meter = 1.000000 light_quality = 2 light_quality_reserved = 255 light_rms = 4 light_rms_zero = 4 reserved_0 = -167450508181215641600000000000000000.0000 reserved_1 = 39554471763137003520000000000000.000000 и куча nul nul nul nul nul nul nul nul Но как я написал, СДК создает бэкапы, он хранится в той же папке что и zaton.level, но назван zaton.~level Удаляем zaton.level и переименовываем zaton.~level в zaton.level. Так же в этой папке есть подпапка с названием локации, в ней части локации (.PART) и там есть файлы ai_map.part, detail_object.part, scene_object.part и т.д. И все их бэкапэ с префиксом "~". Делаем также как и с zaton.level. Надеюсь я не открыл Америку, но по запросу я ничего не нашел Изменено 6 Января 2018 пользователем PlayMod 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qvvxvvq 111 Опубликовано 28 Февраля 2018 @Han Sola галочку "use as diffuse" в текстуре терейна поставь. И .thm текстуру в игру перекинь 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qvvxvvq 111 Опубликовано 10 Мая 2018 @Lebedev30, скрипты от Den-Stasha Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qvvxvvq 111 Опубликовано 12 Мая 2018 3 часа назад, Lebedev30 сказал: Аттачить это отделять от меша кусок Аттачить - это присоединять Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qvvxvvq 111 Опубликовано 13 Мая 2018 (изменено) 11 минут назад, Lebedev30 сказал: В общем, кто и что думает? Тебе сложно зайти в папку с текстурами и посмотреть каких тхм нету? P.S да и сказано смотри лог| | cannot find thm: c:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\marsh\marsh_map.thm Изменено 13 Мая 2018 пользователем qvvxvvq . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qvvxvvq 111 Опубликовано 13 Мая 2018 23 минуты назад, Lebedev30 сказал: С маленькой картой будет проблема, которую никто не сказал как решить. FPS у меня чрезмерный в Level SDK, один щелчок мышки и пролетаю 5-10 метров. Пока ограничителя FPS не придумают для редактора уровней сталкера Твоя проблема заключается либо в твоей лени, либо в том, что ты торчек (с) Sneik. Параметры которые тебе нужны: move sens, rotate sens (настройки\вьюпорт\камера) И прекращай этот цирк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение