Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Даже не знаю как это объяснить, мб кто сталкивался с таким? Причем на R1, R2 все хорошо, а такое только на R3 и R4 (DX10, DX11)

 

Скрытый текст

 

Изменено пользователем PlayMod

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Romann Оригинальные графпоинты удалял? Или попробуй заменить их на ЗПшные

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже запарился с поиском проблемы.
Вот такой вылет при загрузке локации в СДК 
FATAL ERROR
 

[error]Expression    : sz<(tgt_sz-1)
[error]Function      : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]File          : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line          : 426
[error]Description   : Dest string less than needed.


Читал, что вот этим лечится http://modders-wiki.ru/xr:Line_349, но там связанное с игрой, да и в СДК нету файла user.ltx
Да сбой и вправду произошел, методы по ссылке не помогли, и шо рабить?

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

UPD: После пару часов геморроя я все же нашел лечение. Как я только сейчас узнал (мда)  СДК сам создает бэкапы.
После сбоя компьютера локацию невозможно было загрузить из-за ошибки, что постом выше. Если открыть сам файл сохраненной локации блокнотом, к примеру zaton.level, было написано примерно такое:
 

Скрытый текст

[build_params]
        light_jitter_samples             = 1
        light_pixel_per_meter            = 1.000000
        light_quality                    = 2
        light_quality_reserved           = 255
        light_rms                        = 4
        light_rms_zero                   = 4
        reserved_0                       = -167450508181215641600000000000000000.0000
        reserved_1                       = 39554471763137003520000000000000.000000
и куча nul nul nul nul nul nul nul nul

 Но как я написал, СДК создает бэкапы, он хранится в той же папке что и zaton.level, но назван zaton.~level
Удаляем zaton.level и переименовываем zaton.~level в zaton.level.
Так же в этой папке есть подпапка с названием локации, в ней части локации (.PART) и там  есть файлы ai_map.partdetail_object.partscene_object.part и т.д. И все их бэкапэ с префиксом "~".  Делаем также как и с zaton.level.
Надеюсь я не открыл Америку, но по запросу я ничего не нашел

Изменено пользователем PlayMod
  • Полезно 2

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Han Sola галочку "use as diffuse" в текстуре терейна поставь. И .thm текстуру в игру перекинь

  • Полезно 1

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lebedev30 сказал:

Аттачить это отделять от меша кусок 

Аттачить - это присоединять

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Lebedev30 сказал:

В общем, кто и что думает?

Тебе сложно зайти в папку с текстурами и посмотреть каких тхм нету?
P.S да и сказано смотри лог
| | cannot find thm: c:\x-ray_cop_sdk\editors\gamedata\textures\marsh\marsh_map.thm

Изменено пользователем qvvxvvq
.

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Lebedev30 сказал:

 

С маленькой картой будет проблема, которую никто не сказал как решить. FPS у меня чрезмерный в Level SDK, один щелчок мышки и пролетаю 5-10 метров. Пока ограничителя FPS не придумают для редактора уровней сталкера

Твоя проблема заключается либо в твоей лени, либо в том, что ты торчек (с) Sneik. Параметры которые тебе нужны: move sens, rotate sens (настройки\вьюпорт\камера)
И прекращай этот цирк

ba9599747b.png  36914dd0ee.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...