Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Друзья, скиньте ваш пакет шейдеров, который вы без проблем используете в SDK для Зова Припяти. У меня все шейдеры компилируются неправильно. Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я сделал террейн строго по genior-у. Скомпилировал.

Ситуация в том, что при запуске карты не видит deffer_impl_flat.vs.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

методом копирования подобного

Это ничего не даст. Карта запустится, но вместо шейдера травы будет месиво. На статике запускается и тоже месиво.

 

А что в максе не так сделано - это я понять не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Закинь в папку импорт сразу две текстуры ТГА маски и террайна и импортируй на место и будет счастье.

Так и сделал, да (короче всё заново сделал). Лог в редакторе

Found 2 new texture(s)

Fill list...

Synchronize textures...

Synchronize textures... (terrain\terrain_dota - UPDATED.)

Synchronize textures... (terrain\terrain_dota_mask - UPDATED.)

Скомпилировал локацию, запустил, вылет с жалобой на deffer_impl_flat.vs. Фокус с переименованием шейдера позволяет таки запустить локацию, но трава там не отображается, вместо травы обычный диффузный террейн. Почему так?

 

 

настройки материала Макса надо ставить Сталкеровские

Что вы под этим подразумеваете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, это не та трава) Я имею в виду почему не работает шейдер zaton_grass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Надо выбирать не Стандартный, а STALKER. Там надо выставлять нужные , текстуры, шейдеры, компили.

Только этим и занимаюсь. http://imagizer.imageshack.us/v2/1280x1024q90/909/lRXRgb.jpg

 

не создал RGB маску правильно

 

В ТГА текстуре террайна не должно быть альфаканала.

Пересоздал террейн и маску с требуемыми значениями.

 

После компиляции вылет с жалобой на deffer_impl_flat.vs  Непобедимая ошибка.

Спасибо друг, вы мне помогли. Когда я скачал ваши текстуры и скопировал их (с заменой) куда следует, то всё заработало. А жопа заключалась в том что в dds файле самого террейна был альфа канал. В вашей версии его там нет. Теперь можно забыть про эту ошибку, вечер прошел не зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Делай так как я тебе скинул.

Только так и надо делать. Любое отклонение от норматива приводит к неприятностям. Благодарю ещё раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А декомпилированный пак карт доступен где-то для скачивания? У меня декомпилятор слетает на saving scene.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня локация скомпилирована на максимальном качестве, однако есть проблемы. Уровень просто разбивается на треугольники, и эти треугольники освещаются по разному.

http://imageshack.com/a/img661/3861/36Z0iA.jpg
http://imageshack.com/a/img538/281/K1AUIM.jpg
http://imageshack.com/a/img673/815/wG5dso.jpg
http://imageshack.com/a/img540/797/P4lWVT.jpg


Что нужно сделать, чтобы исправить этот кошмар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понятно о чем идет речь. Проблема возникает в игре на абсолютно ровных поверхностях, когда треугольники лежат в одной плоскости.


С ключом -nosmg всё заработало как надо. Вообще ни одного проблемного треугольника. Вообще ни единого. Поздравьте меня.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...