3vtiger 56 Опубликовано 23 Июня 2015 (изменено) Всем добрый день. Проблема такая. СДК 0.7. Конвертирую дефолтную модель контролера в .object и стандартные анимации controller_animation.omf в формат .skls конвертором Бардака (июнь 2011). Загружаю модель в актор едитор и подгружаю анимации из файла склс в модель. Все нормально, в самом едиторе тоже, анимации проигрываются все до единой без проблем. При нажатии Engine, вылет: Expression : assertion failed Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.hFile : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.hLine : 235Description : p_ stack trace: В окне лога актора вообще ужас: скринПользуюсь этим СДК уже несколько лет, проблем не было, пока не коснулся анимаций. В чем может быть косяк? Проблема устранена. Если кто-то столкнется с данным глюком, то проблема кроется в следующем: после того как загрузили анимации в модель, необходимо в Actor Editore нажать Bone Parts, в появившемся окне слева внизу нажать Reset To Default. В левом верхнем окошке появится список костей, которые при необходимости раскидываете по группам. Изменено 16 Июля 2015 пользователем Dennis_Chikin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение