Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Проблема такая. СДК 0.7. Конвертирую дефолтную модель контролера в .object и стандартные анимации controller_animation.omf в формат .skls конвертором Бардака (июнь 2011). Загружаю модель в актор едитор и подгружаю анимации из файла склс в модель. Все нормально, в самом едиторе тоже, анимации проигрываются все до единой без проблем. При нажатии Engine, вылет:

Expression : assertion failed


Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h
File : X:\stalker_addon\sources\trunk\Layers\xrRender\../../xrEngine/SkeletonMotions.h
Line : 235
Description : p_

 

stack trace:


В окне лога актора вообще ужас: скрин
Пользуюсь этим СДК уже несколько лет, проблем не было, пока не коснулся анимаций. В чем может быть косяк?

 


Проблема устранена. Если кто-то столкнется с данным глюком, то проблема кроется в следующем: после того как загрузили анимации в модель, необходимо в Actor Editore нажать Bone Parts, в появившемся окне слева внизу нажать Reset To Default. В левом верхнем окошке появится список костей, которые при необходимости раскидываете по группам.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

6ca0a122cefb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...