Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

@DISCONECTED, а чего ж нельзя-то? Только нужно будет сделать фикс диалоговых окон. Вот статья. Она вроде для 0.4 написана, но сойдет и для ЗП.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, вопрос: есть локация из билда, допустим, 1935, хочу засунуть её в ЗП. Перекомпиляция геометрии нужна?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Выдернул из ЧН Тёмную Долину, декомпилировал. В SDK удалил все спавн-элементы, кроме ГГ, графпоинтов и аномальных зон. Перекомпилил сетку, запускаю игру. Всё отлично. Только вот это очень раздражает:

d03fbba9f02a7cbfe01391222c334edcd40389247387c3e9d1d33d709ae8e64b91d0e61ad4038924eccdb36bcb7c88087f4fff613edb46afd4038924

Желтизна эта мне не нравится. Не думаю, что это из-за моих изменений в спавне и сетке. Тут что-то с текстурами, не? Как бороться?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Надо найти и заменить текстуры.

Мне уже на ап-про так сказали. Папку mtl прошерстить. Закинул ее целиком, другая фигня - похоже, имена файлов хоть и одинаковые, но текстуры там внутри совершенно разные. Буду мучиццо.

Не, это я все-таки тупанул, с текстурами все нормально, всё пашет. Отбой.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё пашет. Отбой.

 

Пашет не всё.

Проблема, показанная на первом скрине, осталась. Сказали мне, что шейдеров нет или они не настроены, что-то в этом роде, короче. Как это настраивается? Или в чем еще может быть косяк? Я же текстуру заменил, но лучше, увы, не стало:

80f44ed0081d05ca40d774971ee5f70ed4038924

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Scarabay, посмотри первые пять и всё станет понятно. Ничего не мазня.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Scarabay, забей, я уже разобрался. Про первый скрин говорил.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Соединяю 2 локи. По-отдельности спавны компилируются, вместе - нет.

Батник для компиляции:

start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s limansk, hospital

При компиле после:

* New phase started: Adding interconnection points
Появляется это:
Cannot find level with level_id 2. Connection point will not be generated!

Как видно, пишет, что не может найти левел с id 2, если меняю местами limansk и hospital, то с id 1. Но если бы он действительно не мог найти левелы, то спавны по-отдельности тоже бы не собирались. Однако, один из спавнов собирается, который прописан первым, просто не может связаться со вторым. Почему - не понимаю.

Графпоинты связал правильно, все по статьям делал и примеры рабочие глядел. С левелченжерами аналогично. Хелп.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Charsi, о боже! А я двое суток колупал эти чёртовы конфиги,оказалось все гораздо проще - ПРОБЕЛ! Че ж компилятору-то так пробелы не угодили... Благодарю.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Выдрал локации из ЧН, поковырял спавны, чтобы в ЗП работали. Работают локи.
Но есть проблема. Нету партиклов у источников освещения, что делать? Пробовал заюзать xrDO_Light:
start bin\compilers_net\xrDO_light.exe -f hospital

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 43421 files cached 0 archives, 8345Kb memory used.
Init FileSystem 1.952565 sec
'xrCore' build 0, (null)
 
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Jun 15 2009
 
Startup time: 16:27:36
 
* New phase started: Loading level...
stack trace:
 
0023:1000D5E0 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk
0023:0029751A xrLC_Light.dll, xrCompileDO()
0023:0040120D xrDO_Light.exe
0023:00401317 xrDO_Light.exe
0023:76B733CA kernel32.dll
0023:770A9ED2 ntdll.dll
0023:770A9EA5 ntdll.dll

Скрин для примера прилагаю:
aca0b048d4c20130b801b90abebd4258d4038924
Говорили добавить Static Particles в SDK, но если бы один партикл поставить, так мне по всем моим локам выйдет около сотни. Допустим, поставил. Как это дело компилировать? Make Game или еще как-то? Какой потом компилятор запускать?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Charsi, ни чуть не сомневался в твоём ответе. Огромное спасибо!

fd7580ac379d242774edd206e12bfb4cd4038924

Интересно, но почему партиклы тогда в ЧН работали, на них же ведь тоже не стояла галочка Single?

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, как нормально декомпилировать локации LA в SDK CoP? Декомпилировал свалку LA, так у меня LE при запуске просто вис и всё. 

Декомпилил следующим образом:

converter -level default:la02_garbage -out la02_garbage -mode le

Или, может, надо вместо default указывать номер билда? Но я не знаю какой он у свалки LA. Помогите, если кто знает.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, я только ЗП локи так декомпилировал. ЧН-овские, например, с приставкой cs. Нужно указывать не ту приставку, которой соответствует SDK, а ту, которой соответствует локация, разве нет?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, эм, я вообще-то сам так делаю и локи работают прекрасно.

Проехали, ошибку понял.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, почему от некоторых костров нету партиклов, а свет идёт, я же поставил галочку Single на всех партиклах?

eab5eaee64ef6336b23f82c939d98b4ad4038924

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, я имею ввиду, в ЧН же они есть, в ЗП их вообще нет после декомпила. Партиклов от костров в смысле.

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чем отличается нормальная компиляция сетки от компиляции на драфте? С геометрией понятно, визуально отражается. Имеет вообще значение драфтовая сетка или нет? Только для тестов? Просто когда хочу скомпилировать сетку на полных настройках, то вылетает с таким логом:

 

 

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 42178 files cached 0 archives, 7276Kb memory used.
Init FileSystem 1.610501 sec
'xrCore' build 0, (null)


true
0
Loading DLL: xrSE_Factory.dll
'xrCore' build 0, (null)


-----loading d:\stalker\sdk\cop\editors\gamedata\configs\system.ltx
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Dec 10 2009


Startup time: 23:24:43


* New phase started: Loading level...
stack trace:


0023:00CCCE10 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk

 

 

Хотя на драфте компилируется без ошибок и за несколько секунд. Как быть?

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Старый уставший сталкер, гляньте, пожалуйста, лог, я выше в предыдущем посте написал. Это при попытке скомпилировать сетку нормально, а на драфте компил идет успешно.

Изменено пользователем BoBaH_671

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как правильно настроить текстуры для модели непися в SDK?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Делаю анимацию камеры. ГГ встает с кровати. Камера на уровне башки. Current frame 1.00, поворачиваю камеру, current frame 2.00, поворачиваю в другую сторону. При просмотре вижу, что камера тупо вертится вокруг своей оси. Что за ерунда?

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...