Overfirst 630 Опубликовано 20 Октября 2015 (изменено) @DISCONECTED, а чего ж нельзя-то? Только нужно будет сделать фикс диалоговых окон. Вот статья. Она вроде для 0.4 написана, но сойдет и для ЗП. Изменено 20 Октября 2015 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 27 Мая 2016 Товарищи, вопрос: есть локация из билда, допустим, 1935, хочу засунуть её в ЗП. Перекомпиляция геометрии нужна? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 28 Мая 2016 Выдернул из ЧН Тёмную Долину, декомпилировал. В SDK удалил все спавн-элементы, кроме ГГ, графпоинтов и аномальных зон. Перекомпилил сетку, запускаю игру. Всё отлично. Только вот это очень раздражает: Желтизна эта мне не нравится. Не думаю, что это из-за моих изменений в спавне и сетке. Тут что-то с текстурами, не? Как бороться? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 28 Мая 2016 (изменено) Надо найти и заменить текстуры. Мне уже на ап-про так сказали. Папку mtl прошерстить. Закинул ее целиком, другая фигня - похоже, имена файлов хоть и одинаковые, но текстуры там внутри совершенно разные. Буду мучиццо. Не, это я все-таки тупанул, с текстурами все нормально, всё пашет. Отбой. Изменено 28 Мая 2016 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 29 Мая 2016 Всё пашет. Отбой. Пашет не всё. Проблема, показанная на первом скрине, осталась. Сказали мне, что шейдеров нет или они не настроены, что-то в этом роде, короче. Как это настраивается? Или в чем еще может быть косяк? Я же текстуру заменил, но лучше, увы, не стало: Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 29 Мая 2016 @Scarabay, посмотри первые пять и всё станет понятно. Ничего не мазня. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 30 Мая 2016 @Scarabay, забей, я уже разобрался. Про первый скрин говорил. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 31 Мая 2016 Соединяю 2 локи. По-отдельности спавны компилируются, вместе - нет. Батник для компиляции: start bin\designer\release\xrai -no_separator_check -s limansk, hospital При компиле после: * New phase started: Adding interconnection points Появляется это: Cannot find level with level_id 2. Connection point will not be generated! Как видно, пишет, что не может найти левел с id 2, если меняю местами limansk и hospital, то с id 1. Но если бы он действительно не мог найти левелы, то спавны по-отдельности тоже бы не собирались. Однако, один из спавнов собирается, который прописан первым, просто не может связаться со вторым. Почему - не понимаю. Графпоинты связал правильно, все по статьям делал и примеры рабочие глядел. С левелченжерами аналогично. Хелп. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 31 Мая 2016 @Charsi, о боже! А я двое суток колупал эти чёртовы конфиги,оказалось все гораздо проще - ПРОБЕЛ! Че ж компилятору-то так пробелы не угодили... Благодарю. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 2 Июня 2016 Выдрал локации из ЧН, поковырял спавны, чтобы в ЗП работали. Работают локи. Но есть проблема. Нету партиклов у источников освещения, что делать? Пробовал заюзать xrDO_Light: start bin\compilers_net\xrDO_light.exe -f hospital Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 43421 files cached 0 archives, 8345Kb memory used. Init FileSystem 1.952565 sec 'xrCore' build 0, (null) "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Jun 15 2009 Startup time: 16:27:36 * New phase started: Loading level... stack trace: 0023:1000D5E0 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk 0023:0029751A xrLC_Light.dll, xrCompileDO() 0023:0040120D xrDO_Light.exe 0023:00401317 xrDO_Light.exe 0023:76B733CA kernel32.dll 0023:770A9ED2 ntdll.dll 0023:770A9EA5 ntdll.dll Скрин для примера прилагаю: Говорили добавить Static Particles в SDK, но если бы один партикл поставить, так мне по всем моим локам выйдет около сотни. Допустим, поставил. Как это дело компилировать? Make Game или еще как-то? Какой потом компилятор запускать? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 2 Июня 2016 (изменено) @Charsi, ни чуть не сомневался в твоём ответе. Огромное спасибо! Интересно, но почему партиклы тогда в ЧН работали, на них же ведь тоже не стояла галочка Single? Изменено 2 Июня 2016 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 3 Июня 2016 (изменено) Товарищи, как нормально декомпилировать локации LA в SDK CoP? Декомпилировал свалку LA, так у меня LE при запуске просто вис и всё. Декомпилил следующим образом: converter -level default:la02_garbage -out la02_garbage -mode le Или, может, надо вместо default указывать номер билда? Но я не знаю какой он у свалки LA. Помогите, если кто знает. Изменено 3 Июня 2016 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 3 Июня 2016 @sneik, я только ЗП локи так декомпилировал. ЧН-овские, например, с приставкой cs. Нужно указывать не ту приставку, которой соответствует SDK, а ту, которой соответствует локация, разве нет? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 3 Июня 2016 (изменено) @sneik, эм, я вообще-то сам так делаю и локи работают прекрасно. Проехали, ошибку понял. Изменено 3 Июня 2016 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 3 Июня 2016 Народ, почему от некоторых костров нету партиклов, а свет идёт, я же поставил галочку Single на всех партиклах? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 3 Июня 2016 @sneik, я имею ввиду, в ЧН же они есть, в ЗП их вообще нет после декомпила. Партиклов от костров в смысле. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 6 Июня 2016 (изменено) Чем отличается нормальная компиляция сетки от компиляции на драфте? С геометрией понятно, визуально отражается. Имеет вообще значение драфтовая сетка или нет? Только для тестов? Просто когда хочу скомпилировать сетку на полных настройках, то вылетает с таким логом: Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 42178 files cached 0 archives, 7276Kb memory used. Init FileSystem 1.610501 sec 'xrCore' build 0, (null) true 0 Loading DLL: xrSE_Factory.dll 'xrCore' build 0, (null) -----loading d:\stalker\sdk\cop\editors\gamedata\configs\system.ltx "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Dec 10 2009 Startup time: 23:24:43 * New phase started: Loading level... stack trace: 0023:00CCCE10 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk Хотя на драфте компилируется без ошибок и за несколько секунд. Как быть? Изменено 6 Июня 2016 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 6 Июня 2016 (изменено) @Старый уставший сталкер, гляньте, пожалуйста, лог, я выше в предыдущем посте написал. Это при попытке скомпилировать сетку нормально, а на драфте компил идет успешно. Изменено 6 Июня 2016 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 14 Июня 2016 Как правильно настроить текстуры для модели непися в SDK? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Overfirst 630 Опубликовано 14 Июня 2016 Делаю анимацию камеры. ГГ встает с кровати. Камера на уровне башки. Current frame 1.00, поворачиваю камеру, current frame 2.00, поворачиваю в другую сторону. При просмотре вижу, что камера тупо вертится вокруг своей оси. Что за ерунда? Ранее был известен под ником BoBaH_671. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение