Chips 1 Опубликовано 27 Октября 2013 (изменено) Народ возникла такая проблема уже 2 дня мучаюсь никак найти решение проблемы не могу, создал две небольших локации на сдк ЗП на них только граф пойнт актёр и немного геометрии до недавнего всё нормально компилилось и работало, а теперь при попытке скомпилировать любую локацию компилятор выдаёт stack trace: пользуюсь ускоренным компилятором compiliers 2010 v2 Genior Изменено 27 Октября 2013 пользователем Chips 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chips 1 Опубликовано 28 Октября 2013 (изменено) @Chips, скинь лог. (C:\X-Ray CoP SDK\editors\logs) @stalker_grez, Попробовал использовать стандартный компилятор жалуется что не может найти файл build.prj хотя он там есть (gamedata\levels\tests) ещё неделю назад эта карта собиралась на ура теперь ни одну скомпилировать не могу хотя билд проходит удачно * Detected CPU: AMD Athlon II X2 245 Processor [AuthenticAMD], F15/M6/S2, 2913.00 mhz, 63-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT * CPU threads: 2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 42596 files cached 0 archives, 7984Kb memory used. Init FileSystem 2.177056 sec 'xrCore' build 0, (null) true 0 Loading DLL: xrSE_Factory.dll 'xrCore' build 0, (null) -----loading d:\x-ray_sdk_cop\editors\gamedata\configs\system.ltx "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Dec 10 2009 Startup time: 20:59:42 * New phase started: Loading level... FATAL ERROR [error]Expression : F [error]Function : xrLoad [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\compiler_load.cpp [error]Line : 211 [error]Description : There is no file 'build.prj'! stack trace: Изменено 28 Октября 2013 пользователем Chips Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение