Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: расставил объекты по локации, запускаю функцию Validate и получаю ошибку: 

 - scene object: 'statics\army_base\prop_army_base_16a_0000' [O:'statics\army_base\prop_army_base_16a', M:'prop_army_base_16a']

В чём причина и как это исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MGS, а ты дефолтный сектор пересобрал?

Спасибо, разобрался.

Изменено пользователем MGS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть-ли возможность расстановки пси зон в сдк? Или надо переносить из ТЧ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MGS, в СДК можно расставить всё.

Я вопрос не правильно поставил. Есть-ли в СДК (да и вообще в ЗП) пси зоны как на Янтаре и Радаре в сталкер ТЧ? Если нет то придётся переносить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MGS, а что ты имеешь ввиду под позициями? Анимпоинты или точки путей работ? Так их правильно называть нужно.

Они не занимают анимпоинты и точки работ. Названия правильные. Пример: имя_смарта_walker_1_walk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется я понял в чем ошибка. У меня есть два смарта dug_sv_baza и dug_do_baza.

Есть 4 вейпоинта: dug_sv_baza_walker_1_walk, dug_sv_baza_walker_2_walk,

dug_do_baza_walker_3_walk,

dug_do_baza_walker_4_walk.

Я так понимаю: ошибка в нумерации, если смарты разные, то нумерация с 1 должна быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скомпилировал уровень, запускаю игру и получаю вылет с логом:

Expression    : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
Function      : CAI_Space::load
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp
Line          : 113
Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map

В чём причина и как его исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно ли прописать логику движения по вейпоинтам скваду? Т.е. как на затоне к примеру, сквады ходят по зоне. Или это каждому нпс свой путь прописан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто может помочь с маской, напишите в лс пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно вопрос не к месту, но всё же. Создал, так сказать, тестовый уровень. Настроил в сдк, ошибок нет. Уровень скомпилился нормально. В конфиги прописал, папки создал, все необходимые файлы в геймдату закинул. Начинаю новую игру - ловлю вылет с логом: 

Expression    : file
Function      : CResourceManager::_CreatePS
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 240
Description   : d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump_d-hq.ps

В чём может быть причина и как исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, V92 сказал:

@MGS кому присваивал шейдера из папки levels? Их можно присваивать только террейну. Иначе вылетит. Всему, что не террейн можно присваивать только default и шейдера из папки def_shaders.

Ошибку нашёл, исправил. Уровень по новой сбилдил и скомпилировал. Но ошибка всё ровно сохранилась. Кстати, у меня в террейне два материала, на оба назначен один и тот же шейдер - возможен ли данный вылет из-за этого? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, V92 сказал:

Значит, еще где-то есть.

Остальные проверил объекты - там нет такого. 

2 минуты назад, V92 сказал:

Покажи скрин свойств террейна из СДК

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...