MGS 21 Опубликовано 21 Ноября 2016 Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: расставил объекты по локации, запускаю функцию Validate и получаю ошибку: - scene object: 'statics\army_base\prop_army_base_16a_0000' [O:'statics\army_base\prop_army_base_16a', M:'prop_army_base_16a'] В чём причина и как это исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MGS 21 Опубликовано 21 Ноября 2016 (изменено) @MGS, а ты дефолтный сектор пересобрал? Спасибо, разобрался. Изменено 21 Ноября 2016 пользователем MGS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MGS 21 Опубликовано 11 Декабря 2016 Есть-ли возможность расстановки пси зон в сдк? Или надо переносить из ТЧ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MGS 21 Опубликовано 11 Декабря 2016 @MGS, в СДК можно расставить всё. Я вопрос не правильно поставил. Есть-ли в СДК (да и вообще в ЗП) пси зоны как на Янтаре и Радаре в сталкер ТЧ? Если нет то придётся переносить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MGS 21 Опубликовано 23 Декабря 2016 Почему НПС не занимают позиции, которые для них в сдк расставлены? http://i-fotki.info/21/da69240b5c3ad04f7cd0cbcb923cd8fb804927265154990.jpg.html http://i-fotki.info/21/438d7615128bbac92f4e274731405b15804927265154974.jpg.html Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MGS 21 Опубликовано 23 Декабря 2016 @MGS, а что ты имеешь ввиду под позициями? Анимпоинты или точки путей работ? Так их правильно называть нужно. Они не занимают анимпоинты и точки работ. Названия правильные. Пример: имя_смарта_walker_1_walk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MGS 21 Опубликовано 23 Декабря 2016 Кажется я понял в чем ошибка. У меня есть два смарта dug_sv_baza и dug_do_baza. Есть 4 вейпоинта: dug_sv_baza_walker_1_walk, dug_sv_baza_walker_2_walk, dug_do_baza_walker_3_walk, dug_do_baza_walker_4_walk. Я так понимаю: ошибка в нумерации, если смарты разные, то нумерация с 1 должна быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MGS 21 Опубликовано 23 Декабря 2016 Скомпилировал уровень, запускаю игру и получаю вылет с логом: Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp Line : 113 Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map В чём причина и как его исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MGS 21 Опубликовано 24 Декабря 2016 Возможно ли прописать логику движения по вейпоинтам скваду? Т.е. как на затоне к примеру, сквады ходят по зоне. Или это каждому нпс свой путь прописан? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MGS 21 Опубликовано 29 Декабря 2016 Кто может помочь с маской, напишите в лс пожалуйста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MGS 21 Опубликовано 5 Октября 2017 Возможно вопрос не к месту, но всё же. Создал, так сказать, тестовый уровень. Настроил в сдк, ошибок нет. Уровень скомпилился нормально. В конфиги прописал, папки создал, все необходимые файлы в геймдату закинул. Начинаю новую игру - ловлю вылет с логом: Expression : file Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp Line : 240 Description : d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump_d-hq.ps В чём может быть причина и как исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MGS 21 Опубликовано 5 Октября 2017 24 минуты назад, V92 сказал: @MGS кому присваивал шейдера из папки levels? Их можно присваивать только террейну. Иначе вылетит. Всему, что не террейн можно присваивать только default и шейдера из папки def_shaders. Ошибку нашёл, исправил. Уровень по новой сбилдил и скомпилировал. Но ошибка всё ровно сохранилась. Кстати, у меня в террейне два материала, на оба назначен один и тот же шейдер - возможен ли данный вылет из-за этого? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MGS 21 Опубликовано 5 Октября 2017 2 минуты назад, V92 сказал: Значит, еще где-то есть. Остальные проверил объекты - там нет такого. 2 минуты назад, V92 сказал: Покажи скрин свойств террейна из СДК Скрытый текст http://i-fotki.info/23/699ccefc882169e3f604d288267f3a4a025d40289859706.png.html Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение