Нелогичный 0 Опубликовано 18 Августа 2013 Пытаюсь декомпилить локу Могильник из пака Мятежника - стабильный вылет log started (console and converter.log)level name: dead_forestloading level.ltxloading level.geomloading level...visuals...shaders/textures...sectors...portals...lights...glowsloading level.cformloading level.details...textureloading level.ailoading level.gameloading level.spawncan't create entity breakable_objectcan't create entity breakable_objectcan't create entity breakable_objectcan't create entity breakable_objectcan't create entity breakable_objectcan't create entity breakable_objectcan't create entity breakable_objectcan't create entity breakable_objectcan't create entity climable_objectcan't create entity campfirecan't create entity campfirecan't create entity lights_hanging_lampcan't create entity lights_hanging_lampcan't create entity campfirecan't create entity inventory_boxcan't create entity physic_objectcan't create entity physic_objectcan't create entity actorcan't create entity graph_pointcan't create entity graph_pointcan't create entity graph_pointloading level.ps_staticloading level.env_modloading level.fog_volloading build.lightsloading level_lods.ddsloading level_lods_nm.ddsloading gamemtl.xrscene name: dead_forestsubstituting shaders/texturesre-indexing shaders/texturesbuilding detail_object.partsaving det\det_dead_forestbuilding sector.partselected sector #0 (of 1) as defaultbuilding portal.partbuilding scene_object.partcalculating subdivisionscalculating external meshescollecting subdivisions Что с этим делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Нелогичный 0 Опубликовано 19 Августа 2013 Пробовал удалять\перемещать level.spawn, ничего не вышло.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение