Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Всем привет такая  , у меня не получается пересобрать all.spawn  Оригинальных локаций ЗП.  Я Добавил через СДК несколько смарткаверов на затон. В Каждой локации в СДК использовал опции make Build\game\make AI\ затем xrAI_Draft  , и при использовании toolc_create_spawn получаю такой вылет

Expression : assertion failed

Function : CGraphMerger::CGraphMerger
File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
Line : 597
Description : tpGraphs.size()

 

 

и перед ним еще пять строк cannot delete file raw_cross_table_%%имялокации%%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@-Vector-, Но они же есть. Локация то оригинального ЗП , или я должен новый графпоинт воткнуть в новый смарт ?  Или по новой их поставить ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток , такой вопрос.  Как работать с чужими rawdata\levels файлами , ошибка которую я описал ранее была вызвана именно этим . Я Просто произвел копирование с заменой . Может после этого нужно было произвести еще действия ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет , что нужно компилировать в оригинальных локациях. Чтобы устранить этот вылет  

[error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()

[error]Function : CAI_Space::load
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp
[error]Line : 113
[error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map


stack trace:

0023:69737365 gameux.dll

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik, я по слову аи это уже понял .  Но я не представляю что делать , к нодам аи-сетки я вообще не притрагивался . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UnLoaded, Прошу прощения , в распакованных локациях я прописал level prefix затем с в свою rawdata я копировал rawdata этого мода 

SZA Freeplay mod , там удален сюжет и проведены различные манипуляции с картами например под ВНЗ опущен лифт и убраны трупы . Добавлены переходы и Карадан перенесен на Янов.

далее я решил поставить два с-кавера на затоне ,сделал на затон Make game , собрал спавн , получил вылет с руганью на новый смарт из Freeplay mod на Юпитере . Решил на каждой сцене применить Make Game , собрал спавн , после этого был вылет уже с руганью на какую то коробку с ключами на затоне . Я Подумал что те rawdata из мода были вообще не готовы и попробовал сбилдить их в СДК , ну а дальше уже эта ошибка 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UnLoaded, да верно поняли,  вторая папка rawdata шла вместе с модом специально для того чтобы на основе мода в СДК   сделать что-то свое 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет , есть ли возможность  в СДК переместить\убрать  объекты подобные этим приборным шкафам ? Как я понял они типа приклеены к объекту здания http://i.imgur.com/RIYyeCd.jpg

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sneik,  Про компиляцию знаю , но так да не совсем осведомлен . Да это то самое место , вообще я не с ним собирался работать , а как пример показал .  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...