Azaxul 1 Опубликовано 28 Июля 2015 Всем привет такая , у меня не получается пересобрать all.spawn Оригинальных локаций ЗП. Я Добавил через СДК несколько смарткаверов на затон. В Каждой локации в СДК использовал опции make Build\game\make AI\ затем xrAI_Draft , и при использовании toolc_create_spawn получаю такой вылет Expression : assertion failed Function : CGraphMerger::CGraphMergerFile : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cppLine : 597Description : tpGraphs.size() и перед ним еще пять строк cannot delete file raw_cross_table_%%имялокации%% Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Azaxul 1 Опубликовано 28 Июля 2015 @-Vector-, Но они же есть. Локация то оригинального ЗП , или я должен новый графпоинт воткнуть в новый смарт ? Или по новой их поставить ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Azaxul 1 Опубликовано 2 Августа 2015 Доброго времени суток , такой вопрос. Как работать с чужими rawdata\levels файлами , ошибка которую я описал ранее была вызвана именно этим . Я Просто произвел копирование с заменой . Может после этого нужно было произвести еще действия ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Azaxul 1 Опубликовано 4 Августа 2015 Всем привет , что нужно компилировать в оригинальных локациях. Чтобы устранить этот вылет [error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cpp[error]Line : 113[error]Description : cross_table doesn't correspond to the AI-mapstack trace:0023:69737365 gameux.dll Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Azaxul 1 Опубликовано 5 Августа 2015 @sneik, я по слову аи это уже понял . Но я не представляю что делать , к нодам аи-сетки я вообще не притрагивался . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Azaxul 1 Опубликовано 5 Августа 2015 @UnLoaded, Прошу прощения , в распакованных локациях я прописал level prefix затем с в свою rawdata я копировал rawdata этого мода SZA Freeplay mod , там удален сюжет и проведены различные манипуляции с картами например под ВНЗ опущен лифт и убраны трупы . Добавлены переходы и Карадан перенесен на Янов. далее я решил поставить два с-кавера на затоне ,сделал на затон Make game , собрал спавн , получил вылет с руганью на новый смарт из Freeplay mod на Юпитере . Решил на каждой сцене применить Make Game , собрал спавн , после этого был вылет уже с руганью на какую то коробку с ключами на затоне . Я Подумал что те rawdata из мода были вообще не готовы и попробовал сбилдить их в СДК , ну а дальше уже эта ошибка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Azaxul 1 Опубликовано 6 Августа 2015 @UnLoaded, да верно поняли, вторая папка rawdata шла вместе с модом специально для того чтобы на основе мода в СДК сделать что-то свое Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Azaxul 1 Опубликовано 1 Октября 2015 (изменено) Всем привет , есть ли возможность в СДК переместить\убрать объекты подобные этим приборным шкафам ? Как я понял они типа приклеены к объекту здания http://i.imgur.com/RIYyeCd.jpg Изменено 2 Октября 2015 пользователем Dennis_Chikin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Azaxul 1 Опубликовано 1 Октября 2015 @sneik, Можешь пожалуйста подробней пояснить про "резать" ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Azaxul 1 Опубликовано 1 Октября 2015 @sneik, Про компиляцию знаю , но так да не совсем осведомлен . Да это то самое место , вообще я не с ним собирался работать , а как пример показал . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение