GasSnork 0 Опубликовано 15 Мая 2013 Expression : assertion failed Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\FS.h Line : 278 Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0) stack trace: Вот такая ошибка неожиданно начала вылазить при запуске какого-нибудь editor'a, хотя SDK я пользуюсь уже больше года и ни разу не было такого. Пробовал переустановить SDK, не помогло. Переустановил систему, поставил SDK - ноль толку. Вроде бы в папке logs есть файл actor_<имяюзера> с идентичным логом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GasSnork 0 Опубликовано 9 Ноября 2014 Здравствуйте! Помогите кто-нибудь, пожалуйста, есть проблемы с компиляцией локации... На стадии Light: Implicit компилятор встаёт намертво - он не вылетает, не зависает, просто отказывается делать что-либо дальше. Так он висит на этой стадии уже несколько часов. Качество - максимальное. Использую 64-bit новые компиляторы с не оригинальным ключом -norgb, но с оригинальными компиляторами и от Genior'a те же траблы. На этом этапе он прошёл все 8 thread'ов, начал обсчитывать mu модели, остановился на tree_root_03 (оригинальная, не трогал). Посмотрел весь список пройденных объектов, и пришёл к выводу, что прошёл он не все mu модели, использованные на уровне. Честно, так и чешутся руки прервать компиляцию и удалить все эти объекты и начать заново, но что-то подсказывает, что нужно просто подождать. Что вы мне посоветуете? P.S. здесь же, на этом форуме, тоже говорилось о проблемах на стадии Light imlicit, но тут другое, у них вылетало, а у меня не вылетает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
GasSnork 0 Опубликовано 9 Ноября 2014 Ну, Затон почему-то за 22 часа собирался и он не застревал на этом этапе так долго, достаточно быстро прошёл его Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение