Igrok1122 131 Опубликовано 19 Января 2016 Привет. Может ли кто мне обьяснить как совместить два omf файла в один через sdk? Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Igrok1122 131 Опубликовано 19 Января 2016 (изменено) Прошу прощения господа, неправильно выразился.Есть два omf файла, с разными анимациями, нужда сделать один файл, но включающий и "те" и "те" анимации в нем. (Не сливать их в одну анимку) Через СДК - это возможно?В терминологии я не силен.Спасибо. Изменено 19 Января 2016 пользователем Igrok1122 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Igrok1122 131 Опубликовано 20 Января 2016 Теоретически да. На практике могут быть проблемы. Если бы ты описал конкретнее кому и куда в игре хочешь эти анимации добавить, может будет проще через хекс. Два файла "wpn_hand_ak74u_hud_animation.omf" В одном анимации Ак-74У в другом Ак-105. Я хочу сделать чтоб они лежали в одном "wpn_hand_ak74u_hud_animation.omf" поскольку делаю как правку к моду с множеством визуалов рук и прописывать в каждом файле "wpn_hand-а" ссылку на допустим "wpn_hand_ak105_hud_animation.omf" нет желания. их там около 20-ти точно. Вот какая ситуация.А как их совместить увы не в курсе. Ведь моих знаний не хватает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Igrok1122 131 Опубликовано 20 Октября 2016 Народ привет.Такая просьба, может ли кто подробно описать процесс добавления новой модели рук?Точнее подключение её.Можно в ЛС.Извините коли не в той теме задаю вопрос.Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Igrok1122 131 Опубликовано 21 Октября 2016 (изменено) Я немного неправильно выразился.Модель готова, взята к примеру из темы [CoP] Новые модели рук Далее насколько я знаю надо подключить omf-ки ииии ....хз. Игра грузится визуал есть, но только пытаюсь надеть другой костюм (или снять текущий) ловлю Expression : error handler is invoked! Function : handler_baseFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cppLine : 764Description : application is aborting Изменено 21 Октября 2016 пользователем Igrok1122 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Igrok1122 131 Опубликовано 27 Октября 2016 Народ привет.Такая просьба, может ли кто подробно описать процесс добавления новой модели рук?Точнее подключение её. Модель готова, взята к примеру из темы [CoP] Новые модели рук Далее насколько я знаю надо подключить omf-ки ииии ....хз. Игра грузится визуал есть, но только пытаюсь надеть другой костюм (или снять текущий) ловлю Expression : error handler is invoked! Function : handler_baseFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cppLine : 764Description : application is aborting Можно в ЛС.Извините коли не в той теме задаю вопрос.Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Igrok1122 131 Опубликовано 27 Октября 2016 (изменено) @sneik, Та насчет этого я в курсе.Все так и делаю, а вылет происходит.То ли лыжи не едут то ли я .... Изменено 27 Октября 2016 пользователем Igrok1122 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Igrok1122 131 Опубликовано 1 Октября 2017 Здравствуйте уважаемые форумчане. Есть проблемка прошу помощи! Проблема в следующем: При компиляции нескольких анимаций (скажем из 1.omf, 2.omf и 3.omf) в один единый. В игре при проигрывании их же, появляется дрожание (бьются твари))) так вот, есть ли способ избежать подобного? Я делал так: подгружал на модель рук в СДК 0.7 анимы, после экспортировал в omf ну и в игру. Я в курсе что повторная перекомпиляция к хорошему не ведет, но возможно есть хоть какое нить решение? Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение