Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Есть вопрос по X-Ray SDK 0.7.

После компиляции локаций на любом качестве, происходят проблемы с текстурой террейна. Подскажите пожалуйста как исправить проблему, ранее компилировал локации и подобного не встречалось.

011b04c9bd.jpg 

0124f2a13a.jpg 

 

Изменено пользователем ColR_iT

stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Jeka81, как раз таки в "single maps" прописывать не обязательно, а в game_levels и game_graphs обязательно. В game_graphs нужно как раз, что бы такого вылета не было.

stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Jeka81, в game_graps по моему нужно прописывать локацию. Как раз такой вылет у меня исправлялся только после того как прописал в game_graps. Он нужен по моему, что бы графы которые ты ставил работали.

 

А в game_maps_single нужно прописывать по моему именно карту самой локации, что бы она была нанесена на глобальную карту в PDA.

stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема при компиляции травы:
* New phase started: Loading level...
stack trace:

0023:1000D5E0 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk
0023:0032751A xrLC_Light.dll, xrCompileDO()
0023:0040120D xrDO_Light.exe
0023:00401317 xrDO_Light.exe
0023:769D336A kernel32.dll
0023:77229F72 ntdll.dll
0023:77229F45 ntdll.dll

 

Данная проблема появилось не давно, когда я попытался скомпилировать траву для новой локации. При компиляции травы с других локаций стало тоже самое. Никак не могу понять причину вылета. Пытался переустановить СДК, но изменений не было. Подскажите пожалуйста как исправить ошибку.

stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Chips, скинь лог. (C:\X-Ray CoP SDK\editors\logs)

stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gradus2706, какую локацию декомпилируешь и из какой части? В converter.ini нужно прописать версию спавна локации.



@Outlaw,в компиляторах, сначала компилируешь локацию, потом сетку, потом спавн. Траву думаю ты не трогал. 

stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Outlaw,можно скачать компиляторы от Непряхина v. 3.0. Там все батники подписаны, так удобнее, ну и его урок посмотреть по сборке локации. 

stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gradus2706, ну там же спавн ЧН-овский. Там всё равно большая часть работать в ЗП не будет. А костры да лампочки можно и самому зажечь. У меня вот к примеру просто не всегда распаковывается спавн уровня, когда как. 

 

Я беру gamedata от СДК, потом перемещаю в levels нужный уровень, а в компиляторе путь "Cop" прописываю в сам СДК. И декомпилирую. Дальше удаляю этот уровень из gamedata СДК и работаю с ним. И да в декомпиляторе в батнике указываю cop.

stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Clayman, встречался с этим не так давно, тут писал, не помогли, ну вроде сам разобрался. Что нужно делать: компилируешь локация, потом сетку, потом спавн,  потом Вёрфинг, потом траву. Мне помогло. Всё у меня было из-за вёрфинга, я его просто не компилировал. Ну вроде бы так, попробуй, отпишись, получилось или нет.

P.S. Ну и + в вёрфинге я всё время забывал прописать название локации, а как заметил, так бился об потолок из-за невнимательности...

 

@Chriotmao,  это помоему двоичная папка текстур или в какой-то из текстур беда. Может случайно получилось, что-то вроде того: (editros/gamedata/textures/wpn/ak47/). У меня эта ошибка выскакивала либо из-за двоично папки, либо просто из-за какой-то текстуры, по моему текстура Излома, которой не было в ЗП.

Изменено пользователем stalker_grez

stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Clayman, ну у меня трава категорически не запускалась без аи сетки и вёрфинга.

Я скачивал ускоренные компиляторы, которые Genior скидывал версии 3. Так кам есть компиляция локации, сетки, спавна, вёрфинга и травы. Я в таком порядке и компилирую, и у меня работает. А как аи сетка, вёрфинг и трава связана между собой, я даже и не знаю.

У меня тоже самое было, все работало до одного дня, когда начало вылетать, я месяц боролся, потом бросил это дело, потом опять боролся и победил страшный вылет.

Изменено пользователем stalker_grez

stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...