Wo1fRam 79 Опубликовано 9 Марта 2013 Доброго времени суток, Уважаемые Камрады! Хотел озвучить свою проблему, но пока писал сию жалобу и повторял все действия (для точности) - всё заработало Поэтому, помещаю жалобу (а заодно и способ решения проблемы) под спойлер, чтоб те, у кого будет подобная проблема, смогли её решить. В общем, есть у меня комп с Windows XP SP3. На нём стоят X-Ray SDK 0.4 и 0.7, не конфликтуют и отлично работают. Но, к сожалению, место на харде небесконечно... А ещё у меня есть ноут с Windows 8 Professional (Build 9200), брал для учёбы. Так вот, места там на харде - хоть одним местом ешь много. Ну и решил я установить СДК 0.7 на ноут. Вроде всё встало ровно, работало как надо... Но вот решил я декомпилировать бар из билда 1865.Воспользовался конвертером xray-converter-02-june-2011-rev10192. Естественно, все пути прописал, в конфиге поставил spawn_version = cop. В батнике написано... converter -level 1865:lvl05_bar -out 1865_bar -mode le -with_lods Всё прошло хорошо, только я не заметил строчек типа splitting_lods (уж и не помню точно как называются, но если увижу - вспомню). Ну, в общем, открываю уровень в СДК и появляется... А потом лог заполоняют однообразные сообщения FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line : 230[error]Description : <no expression>[error]Arguments : nodefault reached stack trace: Ну я-то понимаю, что проблема с освещением, поэтому иду в папку rawdata\levels\1865_bar и переименовываю (на всякий) файл light.part. Но можно и просто удалить его. Потом снова загружаю карту, вижу в логе ругань на недостающие текстуры-шейдеры, но проблем больше нет. А теперь скажу, какой ещё косяк был у меня. Дело в том, что я заодно и удалил файл spawn.part (чисто по привычке, ведь раньше удалял файл level.spawn). И были ошибки Stack overflow, когда запускал уровень, и когда расставлял спавн-элементы, или когда двигал статику... В общем, геморрою было Сейчас добавлю недостающие текстуры и ещё раз протестю своё решение. Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 10 Марта 2013 А ты как обзывал вейпоинты и лукпоинты в логике волкера? Надо опускать название смарта, например, вместо path_walk = esc_a1_stalker_walk написать path_walk = stalker_walk Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 15 Марта 2013 надо указывать ваш смарт? или просто ставить граф поинты по пути между смартами? Смарт надо указывать только в том графе, который ставишь возле самого смарта (т.е., привязываешь граф к смарту). А в тех графах, которые просто разбрасываешь по локации, смарт прописывать не надо. Голубенький граф привязан к смарту Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 16 Марта 2013 Симуляционные сквады: Если написать target_smart = nil или вообще не прописывать эту строчку в описании сквада, то вы создадите симуляционный отряд.Сквады-симулянты имитируют "жизнь" в зоне, они поступают под управление движка и шляются по локации без особой цели, ищя приключений на свой сталкеровский зад. Строго говоря, перемещаются они между смарт-террейнами на локации. Приходя в смарт, они берутся под работы смарт-террейна, или занимают анимпоинты (если таковые есть и свободные в смарте), а через некоторое время идут в другой смарт, который выбирается случайно (и доступен для симуляции).Это очень удобный механизм организации "жизни" в зоне.Оригинал статьи http://stalker-2.com.ua/articles.php?article_id=3 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 7 Апреля 2013 (изменено) Сталкер Лом, В режиме AI-Map нажимай ctrl+a и жми Выровняются все аи-ноды на уровне.За частую, такое случается, когда ноды лежат друг на друге, поэтому данное решение не вполне правильное, хоть и решает "проблему" в какой-то степени, но двухуровневую АИ-сетку не исправляет.ColR_iT Изменено 7 Апреля 2013 пользователем ColR_iT 1 Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 13 Апреля 2013 (изменено) Потенциал, геометрия-то подойдёт, а вот спавн, свет и прочее прекрасно конвертируется этой прогой: http://yadi.sk/d/ZUDnC5uj41O24 Инструкция в архиве. Изменено 13 Апреля 2013 пользователем Wo1fRam Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 21 Апреля 2013 Outlaw, Всё что есть на локации сгруппируй (если получится) и группу поверни на 90 градусов. Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 26 Апреля 2013 (изменено) Эхх, ну до чего новички ленивые пошли 100500 раз обсуждалось уже! Да и просто в логе на красные строчки посмотреть и увидеть: Can't find texture (нету текстуры) или Can't find shader (не хватает шейдеров). Соответственно: текстуру добавлять, шейдер менять. Как - и в Интернете поискать можно. И даже я на этом форуме несколько раз объяснял что и как надо делать (да и не один я, между прочим). Так что, юзай поиск, а то у меня уже мозоли на клавишах натёрты. Извини, что так налетел, но просто надоело каждому всё разжёвывать. Изменено 26 Апреля 2013 пользователем Wo1fRam Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 27 Апреля 2013 Дело не в том, какие шейдеры стоят на террейне, а в том, что не хватает шейдеров. В 0.4 СДК есть недостающие шейдеры, не знаю как в 0.7. Но всё равно попробуй эти шейдеры положить в геймдату СДК и в игру. Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 28 Апреля 2013 Jeka81, Проверь спавн-элементы на локации. Может, у тебя непись (или ещё что-то) где-то неудачно спавнится и застревает/проваливается/уходит с АИ-сетки. Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 28 Апреля 2013 "Молоко" будет всегда, если на драфте компилить. На максе если компилить, то надо будет маску террейна делать, а то на динамике тоже будет "молоко". Суффикс _S скорее всего означает "shape". Не думаю, что это сильно важно. Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 15 Мая 2013 Black_Jack, Быть такого не может. Наверно, плохо ищешь. Декомпиленные локации складываются в rawdata\levels, а объекты этих локаций в rawdata\objects\levels. Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 16 Мая 2013 artur, Плохо искал.Тебе сюда, или сюда, или сюда Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 3 Июня 2013 и в самом начале файла изменил default на = 3870_config Зачем? Ты уверен, что локация вообще декомпилируется? Какой лог выдаёт декомпилятор? Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 3 Июня 2013 (изменено) dlfn58, Какой лог выдаёт декомпилятор? Изменено 3 Июня 2013 пользователем Wo1fRam Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 4 Июня 2013 dlfn58 Лучше бы попробовал на диск Д установить (если таковой имеется). Если не поможет, то... тебе оригинальная трава сильно нужна на локации? Есть одна идейка, правда, придётся потом заново траву создавать. В общем, попробуй удалить/переименовать/переместить файлик level.details (gamedata\levels\твоя_лока) Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 4 Июня 2013 (изменено) Вопрос по ParticleEditor. Есть ли какая-нибудь возможность открыть particles.xr из билдов? А то я нажимаю Load .xr, выбираю файл, а мне в ответ матюки: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp[error]Line : 97[error]Description : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION stack trace: А потом 100500 таких FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line : 230[error]Description : <no expression>[error]Arguments : nodefault reached stack trace: Я, конечно, понимаю, что ругань на несоответствующую версию. Думаю, что бесполезно сначала объединять файлы оригинала и билда, а потом пытаться открыть в СДК, потому что в инструкции к компилятору/декомпилятору партиклов написано, что скомпиленный файл СДК не читает. но единственный минус когда собираете снова, то в сдк он перестанет читатся, но игрушка понимает и партиклы работать будут. И, всё же, есть ли какой-нибудь способ посмотреть партиклы, кроме как объединять файлы, прописывать партиклы какой-нить аномалии и бежать смотреть? Да, и ещё.При попытке декомпилировать particles.xr из билда выскакивает такое: И, как видно на том же скрине, появляются две папки, хотя их должно быть намного больше. З.Ы. В СДК 0.4 тоже нет возможности открыть из-за неработающих диалоговых окон. На Win 8 ничто не может их восстановить. Изменено 4 Июня 2013 пользователем Wo1fRam Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 31 Июля 2013 (изменено) Доброго времени суток, камрады. Вопрос, наверно, уже задавался ранее, но с моим ныне тухлым интернетом листать всю тему не айс, а поиск не помог. На локации есть глубокая подземка (отдельной локацией делать её не очень хочется, потому что потеряется весь "смак" планируемой сценки). Есть несколько проблем. Первая - там светло (но это поправимо). Вторая (из-за которой я, собственно, и пишу этот пост) - слышны все звуки, которые происходят на поверхности. Если снаружи идёт дождь, то его слышно глубоко под землёй. Минут через десять лазания по подземке лишние звуки пропадают, но через пару минут снова появляются. Как сие исправить? fake_nosun и Sound Occluder есть. Изменено 31 Июля 2013 пользователем Wo1fRam Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 3 Августа 2013 И снова здрасьте. Сделал кат-сцену. В СДК проигрывается нормально (видео). Но в игре камера не "вылезает" из колодца, а парит где-то в небе, ничего кроме облаков и солнышка не видно. В чём может быть проблема? На всякий пожарный, логика рестриктора: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = sr_cutscene [sr_cutscene] point = test_cutscene_walk look = test_cutscene_look cam_effector = kolodez_01 on_signal = cameff_end | nil Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Wo1fRam 79 Опубликовано 7 Августа 2013 @.CAMPER, попробуй удалить файл rt_object_props.ltx. Он в корне СДК лежит. Мой канал на YouTube Бессмысленно осмысливать смысл неосмысленными мыслями. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение