Pavel_Blend 184 Опубликовано 18 Февраля 2018 Откомпилировал тестовый небольшой уровень с помощью компилятора xrLC от СДК ТЧ на качестве High. Время компиляции примерно 3 минуты. Запустил в игре, увидел глюки карт освещения. Решил этот же уровень откомпилировать в xrLC от СДК ЗП качество High, чтобы проверить наличие аналогичных глюков освещения. Компилируется уже 30 мин, а запеклось только 50 процентов lmap. Вопрос: почему компилятор ЗП в разы медленнее ТЧ? Что GSC такого добавили, что он такой долгий? Долгий на стадии LIGHT: LMaps. 1 Аддон blender-xray Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pavel_Blend 184 Опубликовано 19 Февраля 2018 15 часов назад, Pavel_Blend сказал: почему компилятор ЗП в разы медленнее ТЧ? я кажется понял почему медленнее. Я открыл файлы lmap#№_№.dds и увидел, что площадь всех карт освещения в зп в разы больше. Но теперь другой вопрос, почему компилятор 64x тч от KD делает меньше карт чем зп компиль? Аддон blender-xray Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pavel_Blend 184 Опубликовано 19 Февраля 2018 (изменено) Скомпилировал уровень компилятором ЗП. В игре карты освещения выглядят неоднородными, всё в пятнах. Это так и должно быть?: https://img-fotki.yandex.ru/get/979410/94012145.2/0_666c4d_fe5d74ef_orig В ТЧ тоже всё в пятнах, но пятна больше и менее заметны: https://img-fotki.yandex.ru/get/373752/94012145.2/0_666c4e_48eac810_orig П.С. освещение на уровне нет (один источник света за пределами геометрии). Качество компиляции High Изменено 19 Февраля 2018 пользователем Pavel_Blend Аддон blender-xray Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Pavel_Blend 184 Опубликовано 19 Февраля 2018 1 час назад, Pavel_Blend сказал: В игре карты освещения выглядят неоднородными, всё в пятнах. проблему решил. Дело было в текстурах и альфа канале. 1 Аддон blender-xray Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение