Artworth 1 Опубликовано 5 Июля 2013 Уважаемые господа, в какой теме можно попросить выложить декомпилированный Кордон из билдов 1114, 1154?? Хоть тресни, не получается их разобрать (декомпилятор крашится, и все тут...((( Что обидно, практически любые локации из любых билдов декомпилируются на "ура"... а вот с этими не выходит. Заранее спасибо за ответ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artworth 1 Опубликовано 7 Июля 2013 (изменено) stalkerok007, лог такой: converter -level 1114:1114_escape -out 1114_escape_un -mode le -with_lods log started (console and converter.log)level name: 1114_escapeloading level.ltxloading level...geom...visuals...shaders/textures...sectors...portals...lights...glows...cformloading level.detailsscene name: 1114_escape_unsubstituting shaders/texturesre-indexing shaders/texturesbuilding detail_object.partbuilding sector.partThis application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.Please contact... ну и так далее Ну и "прекращена работа программы "converter.exe", windows может провести поиск..... и т.д." Понятно, что крах при попытке построить сектор (которого, скорее всего, нет в старом билде, как и порталов). А вот что делать, не знаю. P.S. У меня "семерка", если это имеет значение. P.P.S. Ксати, в rawdata после этого все равно остается некоторое количество распакованных объектов, но вот террейна (ради которого все и затевается) среди них нет. То же самое и с билдом 1154((( Изменено 7 Июля 2013 пользователем Artworth Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artworth 1 Опубликовано 20 Августа 2013 Парни, нубский вопрос, знаю, но все же: как через SDK посмотреть настройки уже существующих текстур (у меня изначально в rawdata их всего несколько штук). Интересует, в частности, как правильно настроить текстуру стекла - переношу из ТЧ, сконвертил в tga, думал при конвертации все настройки сохранятся - а вот черта с два(( теперь надо заново задать настройки - а образца-то и нет( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Artworth 1 Опубликовано 29 Октября 2013 Приветствую! Столкнулся с такой проблемой: в SDK 0.4 вроде была возможность создавать сразу несколько LOD-текстур одновременно (в смысле, выбираешь несколько объектов сразу, жмешь создать LOD и ждешь...). А вот в SDK 0.7 что-то я такой возможности не вижу. Неужели придется создавать по одной (при создании LOD HQ это мрак(( , или все же как-то можно упростить процесс? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение