Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые господа, в какой теме можно попросить выложить декомпилированный Кордон из билдов 1114, 1154?? Хоть тресни, не получается их разобрать (декомпилятор крашится, и все тут...((( Что обидно, практически любые локации из любых билдов декомпилируются на "ура"... а вот с этими не выходит. 

Заранее спасибо за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

stalkerok007 лог такой:

 
converter -level 1114:1114_escape -out 1114_escape_un -mode le -with_lods

log started (console and converter.log)
level name: 1114_escape
loading level.ltx
loading level
...geom
...visuals
...shaders/textures
...sectors
...portals
...lights
...glows
...cform
loading level.details
scene name: 1114_escape_un
substituting shaders/textures
re-indexing shaders/textures
building detail_object.part
building sector.part

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
Please contact... ну и так далее

 

Ну и "прекращена работа программы "converter.exe", windows может провести поиск..... и т.д."

 

Понятно, что крах при попытке построить сектор (которого, скорее всего, нет в старом билде, как и порталов). А вот что делать, не знаю.

P.S. У меня "семерка", если это имеет значение.

 

P.P.S. Ксати, в rawdata после этого все равно остается некоторое количество распакованных объектов, но вот террейна (ради которого все и затевается) среди них нет.

То же самое и с билдом 1154(((

Изменено пользователем Artworth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, нубский вопрос, знаю, но все же:

как через SDK посмотреть настройки уже существующих текстур (у меня изначально в rawdata их всего несколько штук).

Интересует, в частности, как правильно настроить текстуру стекла - переношу из ТЧ, сконвертил в tga, думал при конвертации все настройки сохранятся - а вот черта с два(( теперь надо заново задать настройки - а образца-то и нет(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую!

 

Столкнулся с такой проблемой: в SDK 0.4 вроде была возможность создавать сразу несколько LOD-текстур одновременно (в смысле, выбираешь несколько объектов сразу, жмешь создать LOD и ждешь...). А вот в SDK 0.7 что-то я такой возможности не вижу. Неужели придется создавать по одной (при создании LOD HQ это мрак(( , или все же как-то можно упростить процесс?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...