DeckBlack 1 Опубликовано 15 Августа 2012 Пытаюсь декомпилировать локацию из зова припяти, но конвертер постоянно не находит локацию "cant load pripyat". Конвертер и файл лтикс лежать в одной папке "converter", а файл ини лежит в папке "editor". Не понимаю почему не может найти локацию... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeckBlack 1 Опубликовано 16 Августа 2012 Вообще это меньшая из проблем, декомпилировать мне может кто то другой... тут возникла еще ошибка. До этого сидел на сдк 0.4, ничего подобного не было. Открываю сдк 0.7, открываю любой уровень и пытаюсь например передвинуть объект, выскакивает это чудо: http://i.imgur.com/7eTS4.jpg Патчи ставил, левел эдитор запускаю с батника с ключами -nocache -editor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeckBlack 1 Опубликовано 18 Августа 2012 Решил сделать маленькую локацию, наполнил ее чутка различными объектами. Вот она: http://i.imgur.com/0zu6s.jpg Тест показывает все ОК. Начинаю компилировать локацию, вылетает на таком месте: http://i.imgur.com/5sBOd.jpg В логе ничего нет. Почитал на сталкер инсайде, про беспричинный вылет написано, мол что то не так с геометрией, объектами.... но объекты стандартные, террейн 3дсмаксовский, очень простенький. Не понимаю причины вылета. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DeckBlack 1 Опубликовано 19 Августа 2012 Scarabay, но у меня ведь только плоскость, размером 400 на 400 и на ней всего лишь 80000 полигонов. Не знаю что там можно привести в порядок Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение