Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь декомпилировать локацию из зова припяти, но конвертер постоянно не находит локацию "cant load pripyat". Конвертер и файл лтикс лежать в одной папке "converter", а файл ини лежит в папке "editor". Не понимаю почему не может найти локацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще это меньшая из проблем, декомпилировать мне может кто то другой... тут возникла еще ошибка. До этого сидел на сдк 0.4, ничего подобного не было.

Открываю сдк 0.7, открываю любой уровень и пытаюсь например передвинуть объект, выскакивает это чудо: http://i.imgur.com/7eTS4.jpg

Патчи ставил, левел эдитор запускаю с батника с ключами -nocache -editor

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решил сделать маленькую локацию, наполнил ее чутка различными объектами.

Вот она: http://i.imgur.com/0zu6s.jpg

Тест показывает все ОК.

Начинаю компилировать локацию, вылетает на таком месте: http://i.imgur.com/5sBOd.jpg

В логе ничего нет.

Почитал на сталкер инсайде, про беспричинный вылет написано, мол что то не так с геометрией, объектами.... но объекты стандартные, террейн 3дсмаксовский, очень простенький. Не понимаю причины вылета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Scarabay, но у меня ведь только плоскость, размером 400 на 400 и на ней всего лишь 80000 полигонов. Не знаю что там можно привести в порядок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...