Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Попытался декомпелироать уровень затона, но при компиляции происходит ошибка

log started (console and converter.log)

level name: zaton

loading level.ltx

loading level.geom

loading level

...visuals

...shaders/textures

...sectors

...portals

...lights

...glows

loading level.cform

loading level.hom

loading level.details

...texture

loading level.ai

loading level.game

loading level.spawn

bad section reference '' at prefetch_mp.ltx:129

ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:402

ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:323

ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:352

ignoring trailing garbage at w_sig550_up.ltx:183

ignoring trailing garbage at w_vintorez_up.ltx:100

loading level.wallmarks

loading level.snd_static

loading level.ps_static

loading level.env_mod

loading level.fog_vol

loading build.lights

loading level_lods.dds

loading level_lods_nm.dds

loading meshes\brkbl#0.ogf

loading meshes\brkbl#1.ogf

loading meshes\brkbl#2.ogf

loading gamemtl.xr

scene name: zaton

substituting shaders/textures

re-indexing shaders/textures

building detail_object.part

saving det\det_zaton

[bug] unexpected code path at ..\level_tools_details.cxx:83

 

Подскажите в чём ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...