Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Есть сингл карта для ЗП. Есть ли способ "повернуть" саму карту без изменений на 90 градусов? (просто переход слева, а нужен снизу)

(пишу в эту тему поскольку это наверняка с помощью СДК делается, ну если возможно.)

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Настроил СДК ЗП по инструкции, все работает, уровни которые были с СДК - открывает, а вот декомпилированые - нет (безлоговый вылет - windows прекратил выполнение программы, обнаружена ошибка, бла-бла-бла). Как это исправить?

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Понимаю - нубский вопрос (только начал осваивать СДК), но как проще повернуть всю локацию на 90(180) градусов???

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Clayman писал(а):

Только зачем такие сложности?

Та вот решил переделать Деревню от АМК на текстуры ЗП, ну и подумал что неплохо бы развернуть локацию так как было задумано изначально, ну чтобы тунель(переход на Кордон) был развернут в сторону этого самого Кордона, ну а дорога в ТД ишла в сторону ТД)

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скомпилировал локацию на стандартном максимуме. Возник вопрос.

  Глюк с сеткой (Показать)

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@alexalex13, трава вроде отдельным батником компилируется - смотри ридми к компилятору.

 

 

 

  Outlaw писал(а):

Глюк с сеткой

Просто в оригинале не замечал подобного - вот и спрашиваю. И ещё - как "лечить" такое? Свет проходит из соседней комнаты и портит всю картину...

  Такое (Показать)
Изменено пользователем Outlaw

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После переноса kлокации на ТЧ пропали огоньки над газовими лампами. Свет - есть, а огонька - нету((( Как исправить?

9a4ae871e5cat.jpg

Изменено пользователем Outlaw

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При компиляции локации спавн элементы меняют свое положение, складываю их аккуратно в ряд, а в игре валяются кучей, Подскажите что делать.

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перекомпилировал Кордон ЧН. Аи-сетку изменил минимально (Удалил пару костров и "залатал" дыры в сетке). Локация компилится нормально (качество - драфт), но при запуске игры ловлю:

  Вылет (Показать)

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так я полностью перекомпилил. И компилировал уровень после изменений и сохранения. С предыдущими локами такого не было.

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дважды пересобирал Спавн - то же. А на третий раз начало вылетать:

  Лог (Показать)
Изменено пользователем Outlaw

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  stalker_grez писал(а):

сначала компилируешь локацию, потом сетку, потом спавн.

Так и делал - я сразу как установил батники пронумеровал чтоб не путать. Хоть и на время сессии забросил, да и думаю после её окончания заново переделать все с нуля - все равно - спасибо)))

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно в библиотеке статических объектов пропала "галочка" включения просмотра их при выборе. Кто знает как вернуть? Переустановка не помогла.

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Хотел спросить - реально ли декомпилировать локи из Lost Alpha, перегать через СДК, может добавить какое-нибудь дерево, и собрать для ЗП? Просто писали что есть какие-то проблемы с этим.

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, хотел спросить - при декомпиляции уровней из Lost alpha возникают проблемы с hom-обьектами. Значит подземные локации должны нормально декомпилироваться?

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  21.12.2013 в 21:08, aka_sektor сказал:

С помощью X-Ray game asset converter 02 june 2011 rev10192, конвертировал .ogf модель оружия в .object формат.

Загрузил модель в Actor Editor X-Ray SDK 0.7, изменил только лишь пути к текстурам модели.

При экспорте в .ogf, ошибка:

s_1387659757_5965359_615baf19c7.jpg

Assertion failed: D3DXVec3Length(&(theVerts[!].normal)) > 0.00001f

&& "found zero length normal when calculating tangent basis!,

if you are not using mesh mender to compute normals, you

must still pass in valid normals to be used when

calcul858

 

 

Перевод на русский текста ошибки, не особо помог решить проблему с экспортом.

 

Сталкивался ли кто-нибудь с такой ошибкой?

Мда - то же самое. Изменил только пути к текстуре в готовой мировой модели оружия. Подскажете как исправить?

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Expropriator, Спасибо, но проблема уже решилась путем компиляции модели в СДК для ТЧ.

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor, без понятия - смотря какой конвертер идет с X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2. :crazy2:

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...