Outlaw 85 Опубликовано 21 Апреля 2013 Есть сингл карта для ЗП. Есть ли способ "повернуть" саму карту без изменений на 90 градусов? (просто переход слева, а нужен снизу) (пишу в эту тему поскольку это наверняка с помощью СДК делается, ну если возможно.) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outlaw 85 Опубликовано 20 Января 2014 Настроил СДК ЗП по инструкции, все работает, уровни которые были с СДК - открывает, а вот декомпилированые - нет (безлоговый вылет - windows прекратил выполнение программы, обнаружена ошибка, бла-бла-бла). Как это исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outlaw 85 Опубликовано 8 Февраля 2014 Понимаю - нубский вопрос (только начал осваивать СДК), но как проще повернуть всю локацию на 90(180) градусов??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outlaw 85 Опубликовано 8 Февраля 2014 Clayman писал(а): Только зачем такие сложности? Та вот решил переделать Деревню от АМК на текстуры ЗП, ну и подумал что неплохо бы развернуть локацию так как было задумано изначально, ну чтобы тунель(переход на Кордон) был развернут в сторону этого самого Кордона, ну а дорога в ТД ишла в сторону ТД) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outlaw 85 Опубликовано 20 Февраля 2014 Скомпилировал локацию на стандартном максимуме. Возник вопрос. Глюк с сеткой (Показать) Сетку видно - но только с близкого расстояния - это проблема в компиляции или в самой игре??? Вопрос нубский - так-как две недели только как начал осваивать СДК( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outlaw 85 Опубликовано 21 Февраля 2014 (изменено) @alexalex13, трава вроде отдельным батником компилируется - смотри ридми к компилятору. Outlaw писал(а): Глюк с сеткой Просто в оригинале не замечал подобного - вот и спрашиваю. И ещё - как "лечить" такое? Свет проходит из соседней комнаты и портит всю картину... Такое (Показать) Изменено 21 Февраля 2014 пользователем Outlaw Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outlaw 85 Опубликовано 21 Февраля 2014 @Сталкер Лом,так стелано. А свет что пробивается сквозь стены - это от ламп. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outlaw 85 Опубликовано 26 Февраля 2014 (изменено) После переноса kлокации на ТЧ пропали огоньки над газовими лампами. Свет - есть, а огонька - нету((( Как исправить? Изменено 26 Февраля 2014 пользователем Outlaw Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outlaw 85 Опубликовано 15 Марта 2014 При компиляции локации спавн элементы меняют свое положение, складываю их аккуратно в ряд, а в игре валяются кучей, Подскажите что делать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outlaw 85 Опубликовано 10 Мая 2014 Перекомпилировал Кордон ЧН. Аи-сетку изменил минимально (Удалил пару костров и "залатал" дыры в сетке). Локация компилится нормально (качество - драфт), но при запуске игры ловлю: Вылет (Показать) Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::loadFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ai_space.cppLine : 113Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outlaw 85 Опубликовано 10 Мая 2014 Ну так я полностью перекомпилил. И компилировал уровень после изменений и сохранения. С предыдущими локами такого не было. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outlaw 85 Опубликовано 10 Мая 2014 (изменено) Дважды пересобирал Спавн - то же. А на третий раз начало вылетать: Лог (Показать) Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guardFile : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cppLine : 748Description : ...call of pripyat\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:264: attempt to index field 'gs_profile' (a nil value) Изменено 10 Мая 2014 пользователем Outlaw Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outlaw 85 Опубликовано 22 Мая 2014 stalker_grez писал(а): сначала компилируешь локацию, потом сетку, потом спавн. Так и делал - я сразу как установил батники пронумеровал чтоб не путать. Хоть и на время сессии забросил, да и думаю после её окончания заново переделать все с нуля - все равно - спасибо))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outlaw 85 Опубликовано 20 Июня 2014 Внезапно в библиотеке статических объектов пропала "галочка" включения просмотра их при выборе. Кто знает как вернуть? Переустановка не помогла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outlaw 85 Опубликовано 6 Ноября 2015 Всем привет! Хотел спросить - реально ли декомпилировать локи из Lost Alpha, перегать через СДК, может добавить какое-нибудь дерево, и собрать для ЗП? Просто писали что есть какие-то проблемы с этим. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outlaw 85 Опубликовано 18 Июня 2016 Вот, хотел спросить - при декомпиляции уровней из Lost alpha возникают проблемы с hom-обьектами. Значит подземные локации должны нормально декомпилироваться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outlaw 85 Опубликовано 3 Июля 2019 21.12.2013 в 21:08, aka_sektor сказал: С помощью X-Ray game asset converter 02 june 2011 rev10192, конвертировал .ogf модель оружия в .object формат. Загрузил модель в Actor Editor X-Ray SDK 0.7, изменил только лишь пути к текстурам модели. При экспорте в .ogf, ошибка: Assertion failed: D3DXVec3Length(&(theVerts[!].normal)) > 0.00001f && "found zero length normal when calculating tangent basis!, if you are not using mesh mender to compute normals, you must still pass in valid normals to be used when calcul858 Перевод на русский текста ошибки, не особо помог решить проблему с экспортом. Сталкивался ли кто-нибудь с такой ошибкой? Мда - то же самое. Изменил только пути к текстуре в готовой мировой модели оружия. Подскажете как исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outlaw 85 Опубликовано 4 Июля 2019 @Expropriator, Спасибо, но проблема уже решилась путем компиляции модели в СДК для ТЧ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outlaw 85 Опубликовано 5 Июля 2019 @aka_sektor, без понятия - смотря какой конвертер идет с X-Ray SDK 0.7 RePack by DaaGuda V2. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение