TailorPrime 0 Опубликовано 5 Марта 2012 Ребята, такая вообщем проблема! Немогу скомпелировать мапу, SDK 0.7 с патчем, CoP, Компилятор - compiliers2010_v2_Genior. Компиляция локации проходит отлично, далее если запускаю либо компиляцию сетки, вёрфинга , спауна. окошко запускается и сразу же закрывается..недоводит до конца..немогу понять в чем проблема,помогите .может кто нибудь сталкивался! Или поможет ссылочками на то где ето уже обсуждалось.. возможно я чтото упустил! спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TailorPrime 0 Опубликовано 5 Марта 2012 Спасибо, попробую разобратсья, видимо чтото с путями, немогу понять где! -----loading x:\gamedata\configs\system.ltx "LevelBuilder v4.1" beta build Compilation date: Dec 10 2009 Startup time: 23:54:57 * New phase started: Loading level... FATAL ERROR [error]Expression : F [error]Function : xrLoad [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\compiler_load.cpp [error]Line : 272 [error]Description : x:\gamedata\levels\mp_test\build.aimap stack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TailorPrime 0 Опубликовано 6 Марта 2012 А кто подскажет как ето решить? Добавлено через 59 мин.: При выполнении процесса Validate в логе вылетает вот такой отчет, видимо в етом вся и причина далнейших неудач компиляции.Чем ето может быть вызвано? Так и немогу понятьв чем проблема! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TailorPrime 0 Опубликовано 17 Марта 2012 СДК 0.7 10 патч. после копиляции в OGF все оружие становится граненым.. как с етим боротсья? в чем причина ? прошу помочь знающие.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TailorPrime 0 Опубликовано 19 Марта 2012 Ребят, нужна помощ, может ктото всеатки знает как в ЗП бампы назначить на материалы!? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение