advisor890 1 Опубликовано 8 Августа 2015 (изменено) Поставил на новой локации через СДК 0.4, wey_point в костре который должен выполнять функцию точки возле которой садятся сталкеры и переходят на схему kamp. В игре сталкер идет в совершенно другое место, почти на край локации, садиться там и переходит в выше упомянутую схему. Распаковал all.spawn. Значения game_vertex и level_vertex подозрительно странные p0:game_vertex_id = 54136p0:level_vertex_id = 4294967295 Решил проверить с помощью программы position informer. Встал на костёр и снял координаты p0:game_vertex_id = 28p0:level_vertex_id = 48307 Эти выглядят более реалистично. В чем проблема такого смещения координат и как её можно исправить? Черт! ошибся и не туда написал. Если есть возможность то пусть модератор удалит это сообщение, а я напишу в правильный раздел. Изменено 8 Августа 2015 пользователем advisor890 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
advisor890 1 Опубликовано 26 Сентября 2017 Вопрос: Хочу изменить\добавить на уже скомпилированный уровень аи-сетку. Какой алгоритм действий должен быть? Нужно ли компилить уровень по новой или достаточно как-то по другому сделать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
advisor890 1 Опубликовано 27 Сентября 2017 @V92 Возможно я не все сказал, но мне не нужно подключать уже скомпилированный уровень. У меня уровень уже подключен к игре, и мне нужно изменить на нем аи сетку. В шапке написано как подключить уровень к игре, а не как изменить аи сетку уже на подключенном. Я не могу найти то что ты мне сказал, поэтому будь добр поделись ссылкой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
advisor890 1 Опубликовано 27 Сентября 2017 @V92 1.Изменение Аи сетки. 2. Make AI Map 3. Make Game 4, Build? 6. Черновой вариант -verify 7. Компилирование сетки xrai.exe -f 8. Спаун Я правильно понял? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
advisor890 1 Опубликовано 27 Сентября 2017 @V92 Понял. Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
advisor890 1 Опубликовано 28 Сентября 2017 @V92 Что-то у меня не очень выходит. Делаю все по порядку, но на 6 пункте, а точнее verify у меня показывает что слинкованы только два нода. Это странно потому что на локации их намного больше. А далее при попытки компилировать уже саму сетку, компилятор ругается на ошибку. В чем может быть проблема и как это исправить? Скрины прилагаются: Скрытый текст Скрытый текст Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
advisor890 1 Опубликовано 28 Сентября 2017 @V92 Цитата А билд уровня и компил геометрии кто будет делать? Можно на драфте. Я тебе инструкцию написал из расчёта, что геометрию ты компилил. Вот билд и геометрию я как раз по новой и не делал. Я поэтому и думал что если просто изменить аи сетку, то достаточно будет только компилирования аи. Но похожу это не так. Ладно, спасибо. Пойду пробовать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
advisor890 1 Опубликовано 21 Августа 2021 Вопрос. Я так понимаю ускоренные компиляторы ЗП поддерживают более 4гб оперативной памяти только если компилировать на одном компьютере? Потому что я пробовал использовать сетевую компиляцию, и там в статусе у моего компьютера-координатора отображается только 2гб AVALIBLE RAM, несмотря на то, что у меня их 8. Это так и должно быть? Или сетевая компиляция и правда не поддерживает больше 2 гб на одном пк? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение