Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Тут возникла у меня такая проблема: мне нужно передать локацию в формате СДК другому человеку (для того, чтобы он скомпилил её на максимальных настройках). Мне сказали, какие файлы нужно кидать. Я выполнил всю эту процедуру, но когда он открыл локацию в СДК, - она стала полностью дефолтной. То бишь, тех изменений, которые я туда внес, у него не было.

Не подскажите, отчего так может быть?

И, если не трудно, напишите, какие именно файлы нужно кидать.

Изменено пользователем X-R@D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Clayman, break, [KDit] - спасибо за ответ. Остались еще на этом свете люди, неравнодушные к судьбе Сталкера :)

 

' timestamp='1359562362' post='756573']

X-R@D, сделай у себя build и после передавай на компил... Т.ч передавай сбилдженую локу + если использовал другие текстуры их тоже вмести с thm.

То есть, для того, чтобы на другом компе локация грузилась с изменениями, нужно обязательно сбилдить её?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго здравия!
Столкнулся вот с такой проблемой:
7d80563bae7et.jpg
На форуме ап-про сказали, что я не создал лод-текстурки к деревьям и декомпилировал карту без ключа -with_lods, но как раз с этим самым ключом я и компилил.
Вообще данная проблема возникает при попытке сбилдить локацию в СДК (или сделать проверку). В первом сообщении говорится, что на карте присутствует около 200 000 "invalid faces".
И вот вопрос: как мне теперь сбилдить локацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сектор Default есть на локации?

Спасибо, теперь я сектора и порталы пересоздал. С этим проблем больше нет (только вот теперь все объекты окрашены в красный цвет, и это немного напрягает), но появилась еще одна:

905700e5de4dt.jpg

Возникает в процессе "build".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[KDit], понял. Но как с этим бороться и что нужно делать в следующий раз, чтобы не повторять ту же ошибку? Просто ну не верю я, что добавление пары кусков металла и нескольких деревьев СДК не тянет.

За сектора - спасибо, теперь настроил на менее раздражающий цвет.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[KDit], сделал, как ты сказал: удалил около сотни кустов одного вида с локации. Результат тот же.
Я уже начинаю подозревать нехорошие вещи. Например, что теперь вообще не получится сбилдить локацию.
В связи с этим у меня возник вопрос: а можно ли сделать рандомное насаждение деревьев и кустов? Может, поэтому и возникают проблемы с лод-текстурой?
На всякий случай: карта, с которой я работаю - предбанник от АМК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Viнt@rь, это не от того, что в настройках СДК что-то поменялось. Это потому, что сама сетка находится ниже локации (на Предбаннике у меня было так).
В принципе, можно оставить привязку к объекту или к перемещению, но нужно смотреть по ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь СДК порадовал меня совсем уж странно - вылет на этапе компиляции вёрфинга. Вылет крайне информативен:

stack_trace:
 

И что мне теперь делать? Отчего вообще случаются ошибки на этапе проверки (вёрфинг)?

Изменено пользователем X-R@D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...