X-R@D 0 Опубликовано 29 Января 2013 (изменено) Всем привет! Тут возникла у меня такая проблема: мне нужно передать локацию в формате СДК другому человеку (для того, чтобы он скомпилил её на максимальных настройках). Мне сказали, какие файлы нужно кидать. Я выполнил всю эту процедуру, но когда он открыл локацию в СДК, - она стала полностью дефолтной. То бишь, тех изменений, которые я туда внес, у него не было. Не подскажите, отчего так может быть? И, если не трудно, напишите, какие именно файлы нужно кидать. Изменено 29 Января 2013 пользователем X-R@D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-R@D 0 Опубликовано 31 Января 2013 Clayman, break, [KDit] - спасибо за ответ. Остались еще на этом свете люди, неравнодушные к судьбе Сталкера ' timestamp='1359562362' post='756573']X-R@D, сделай у себя build и после передавай на компил... Т.ч передавай сбилдженую локу + если использовал другие текстуры их тоже вмести с thm. То есть, для того, чтобы на другом компе локация грузилась с изменениями, нужно обязательно сбилдить её? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-R@D 0 Опубликовано 24 Февраля 2013 Всем доброго здравия!Столкнулся вот с такой проблемой:На форуме ап-про сказали, что я не создал лод-текстурки к деревьям и декомпилировал карту без ключа -with_lods, но как раз с этим самым ключом я и компилил.Вообще данная проблема возникает при попытке сбилдить локацию в СДК (или сделать проверку). В первом сообщении говорится, что на карте присутствует около 200 000 "invalid faces".И вот вопрос: как мне теперь сбилдить локацию? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-R@D 0 Опубликовано 25 Февраля 2013 Сектор Default есть на локации? Спасибо, теперь я сектора и порталы пересоздал. С этим проблем больше нет (только вот теперь все объекты окрашены в красный цвет, и это немного напрягает), но появилась еще одна: Возникает в процессе "build". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-R@D 0 Опубликовано 26 Февраля 2013 [KDit], понял. Но как с этим бороться и что нужно делать в следующий раз, чтобы не повторять ту же ошибку? Просто ну не верю я, что добавление пары кусков металла и нескольких деревьев СДК не тянет. За сектора - спасибо, теперь настроил на менее раздражающий цвет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-R@D 0 Опубликовано 28 Февраля 2013 [KDit], сделал, как ты сказал: удалил около сотни кустов одного вида с локации. Результат тот же.Я уже начинаю подозревать нехорошие вещи. Например, что теперь вообще не получится сбилдить локацию.В связи с этим у меня возник вопрос: а можно ли сделать рандомное насаждение деревьев и кустов? Может, поэтому и возникают проблемы с лод-текстурой?На всякий случай: карта, с которой я работаю - предбанник от АМК. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-R@D 0 Опубликовано 2 Марта 2013 Viнt@rь, это не от того, что в настройках СДК что-то поменялось. Это потому, что сама сетка находится ниже локации (на Предбаннике у меня было так).В принципе, можно оставить привязку к объекту или к перемещению, но нужно смотреть по ситуации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
X-R@D 0 Опубликовано 7 Марта 2013 (изменено) А теперь СДК порадовал меня совсем уж странно - вылет на этапе компиляции вёрфинга. Вылет крайне информативен: stack_trace: И что мне теперь делать? Отчего вообще случаются ошибки на этапе проверки (вёрфинг)? Изменено 7 Марта 2013 пользователем X-R@D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение