Выжженый 0 Опубликовано 24 Января 2012 (изменено) Помогите пожалуйста,у меня такая проблема-где можно найти файлы уровней из Зова Припяти? Я уже замучался их искать,а так хочется отредактировать Припять.И ещё куда их кидать?Заранее спасибо. Изменено 24 Января 2012 пользователем Выжженый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Выжженый 0 Опубликовано 24 Января 2012 KD87 у меня есть папка gamedata(распакованная) в ней levels.Получается мне нужно скачать конвертер(где его можно скачать?) и куда его дальше кидать?Вот у меня в папке levels есть папка pripyat, он её преобразует в формат .level ,да?Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Выжженый 0 Опубликовано 26 Января 2012 (изменено) Помогите пожалуйста! Я конвертировал уровень Припять из SHoC в SDK CoP , включил SDK CoP и открыл Припять из CoP. Когда же я переместил туда некоторые элементы Припяти из SHoC ,а потом сделал проверку он выдавал : Duplicate object position 'levels\pripyat\pripyat_lod0003_0011'-'levels\pripyat\pripyat_lod0003_0044' with reference 'levels\pripyat\pripyat_lod0003'.(со многими объектами что я переместил,а может быть и со всеми) ERROR: Validate 'Scene Object' failed! *ERROR: Scene has '1031882' non associated face! - scene object: 'levels\pripyat\pripyat_lod0019_0026' [O:'levels\pripyat\pripyat_lod0019', M:'modelShape'](тоже много раз с разными объектами) Ну и проваленная проверка. Подскажите пожалуйста что делать? Конвертировал вроде правильно, когда я редактирую уровень всё отображается правильно.Заранее спасибо. Добавлено через 116 мин.: Я только что проверил свою Припять без объектов из SHoC .Почему-то он страшно ругается теперь, что я подвинул уличную лампу.Я и не могу понять, он что, мне редактировать уровень вообще не позволяет? Добавлено через 9 мин.: Посмотрел SDK вновь. Оч-чень интересный обнаружился факт! Когда я что-либо удаляю(будь то даже КБО) он говорит что всё правильно, но если я что-то добавлю он говорит: ERROR:scene has non associated face(ну там ещё номер объекта).Что это значит? Тоже самое он говорил мне про дома из SHoC.Как я понимаю эти дома нужно как-то адаптировать к уровню?Помогите пожалуйста,я уже и не знаю что мне делать. Изменено 26 Января 2012 пользователем Выжженый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Выжженый 0 Опубликовано 26 Января 2012 Clayman,спасибо тебе, ошибок стало намного меньше,но всё же остались,и насколько я могу судить дело в деревьях и лодах.Вот лог: Duplicate object position 'levels\pripyat\pripyat_lod0012_0035'-'levels\pripyat\pripyat_lod0012_0058' with reference 'levels\pripyat\pripyat_lod0012'. Duplicate object position 'levels\pripyat\pripyat_lod0012_0035'-'levels\pripyat\pripyat_lod0012_0062' with reference 'levels\pripyat\pripyat_lod0012'. Duplicate object position 'levels\pripyat\pripyat_terrain'-'levels\pripyat\pripyat_terrain_0000' with reference 'levels\pripyat\pripyat_terrain'. Duplicate object position 'levels\pripyat\pripyat_terrain'-'levels\pripyat\pripyat_terrain_0001' with reference 'levels\pripyat\pripyat_terrain'. Duplicate object position 'trees\new_trees\trees_6_red_03'-'trees\new_trees\trees_6_red_03_0001' with reference 'trees\new_trees\trees_6_red_03'. Duplicate object position 'trees\new_trees\trees_6_red_03'-'trees\new_trees\trees_6_red_03_0002' with reference 'trees\new_trees\trees_6_red_03'. Duplicate object position 'levels\pripyat\pripyat_lod0012_0031'-'levels\pripyat\pripyat_lod0012_0059' with reference 'levels\pripyat\pripyat_lod0012'. Duplicate object position 'levels\pripyat\pripyat_lod0012_0031'-'levels\pripyat\pripyat_lod0012_0063' with reference 'levels\pripyat\pripyat_lod0012'. ERROR: Validate 'Scene Object' failed! Capturing unused face... Validation FAILED! На самом деле ошибок побольше,это я просто не все брал.К моему удивлению сюда затесалась ещё какая-то ошибка с террейном.Помогите пожалуйста, особенно прошу насчёт лодов, я с ними вообще не дружу.Заранее благодарен. Добавлено через 18 мин.: Clayman, спасибо вам огромнейшее! Всё прошло успешно! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Выжженый 0 Опубликовано 26 Января 2012 (изменено) genior, спасибо ,ошибок стало меньше.Подскажите кто-нибудь пожалуйста, я сначала зашел в вкладку сектор, нажал Remove Default, затем нажал Creat Default и ошибок вроде нет. Но когда я нажимаю Remove Default вновь, он мне выдаёт старые ошибки.Когда я в режиме Creat Default пытался билдить уровень, он делал, даже вывел окно что билд сделан, но в Gamedata\levels его нет! Видимо он просто прогоняет операцию без результата.Если я в режиме Remove Default, то он выдаёт только ошибки вроде этой: scene object: 'levels\pripyat\pripyat_lod0019_0026' [O:'levels\pripyat\pripyat_lod0019', M:'modelShape'](тоже много раз с разными объектами).Что делать? Заранее спасибо. Изменено 26 Января 2012 пользователем Выжженый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Выжженый 0 Опубликовано 27 Января 2012 (изменено) Добавлено через 19 мин.: Понял,но когда я импортирую объект в НОМ, он не предлагает мне создать новый НОМ объект,а создаёт его на месте старого статичного объекта. Добавлено через 292 мин.: Подскажите в чём теперь то проблема? Я включил Remove Default, когда добавлял объекты к каждому добавленному сделал НОМ.Никакие объекты у меня друг на друге не лежат. Включаю Creat Default,пересчитываю порталы, и он вдруг предлагает осмотреть следующие сектора.Что-то должно быть ещё? Изменено 27 Января 2012 пользователем Выжженый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Выжженый 0 Опубликовано 28 Января 2012 (изменено) Эх, у меня по ходу очень багнутый SDK. Genior, я когда например пытался создать AI сетку, он писал что мало памяти и не давал продолжить операцию.Или например как только я включу карту и захочу что-то подвинуть, он выдаёт туже ошибку.Что мне делать? Переустановить SDK? Изменено 28 Января 2012 пользователем Выжженый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Выжженый 0 Опубликовано 29 Января 2012 Помогите! Я конечно новичёк в этом деле, но посмотрев видео, я просто добавил закрытый дом на локацию, поставил AI сетку, а он видит ошибки! По поводу освещения и прочего можете не говорить-я просто редактирую локу Припять в которой это всё уже есть. Подскажите пожалуйста,в чём дело? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Выжженый 0 Опубликовано 29 Января 2012 Tris,спасибо попробую.KD87,ну не знаю,так то ОЗУ 4 гига,но выделено 2.57Гигобайт.Размер карты - ну карта Припять из CoP.Вот мои данные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Выжженый 0 Опубликовано 30 Января 2012 Я сейчас даже объекты из билдов не добавлял, исключительно из CoP, AI сетку поставил, даже HOM для каждого добавленца, а он при проверке тупо говорит scene object: 'statics\house\town\house_9floor3_0001' (с разными объектами)! Он даже ошибку не указывает! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Выжженый 0 Опубликовано 2 Февраля 2012 Помогите пожалуйста! Я просто решил изменить карту Припять из CoP, и сделав следующие действия: 1)Добавил объекты(родные из CoP). Ни один объект не находится на другом. 2)Поставил AI сетку. 3)Не ставил сектора и порталы, т.к. их не добавлял. 4)Поставил Актора. 5) Освещение уже есть. Нажимаю Remove Default а затем Creat Default( во вкладке Sector), билдю карту, и он говорит, мол мало памяти! Может просто у меня карта неправильная? Что я пропустил?был бы премного благодарен за ответ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Выжженый 0 Опубликовано 4 Февраля 2012 (изменено) KDit,SDK пишет,дескать сбилдил локу, а в gamedata её нет! У меня такое уже было, и я даже переустановил SDK тогда, но как видите не помогло.Подскажите пожалуйста, в чём проблема? Изменено 4 Февраля 2012 пользователем Выжженый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Выжженый 0 Опубликовано 4 Февраля 2012 Этот вариант мне говорили часто, но он невероятен, т.к. у меня 2.51 гигов выделенной ОЗУ и 4 гига физической ОЗУ , так что это не из-за памяти.Но из-за чего?Был бы рад ответу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение