Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста,у меня такая проблема-где можно найти файлы уровней из Зова Припяти? Я уже замучался их искать,а так хочется отредактировать Припять.И ещё куда их кидать?Заранее спасибо.

Изменено пользователем Выжженый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KD87 у меня есть папка gamedata(распакованная) в ней levels.Получается мне нужно скачать конвертер(где его можно скачать?) и куда его дальше кидать?Вот у меня в папке levels есть папка pripyat, он её преобразует в формат .level ,да?Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите пожалуйста! Я конвертировал уровень Припять из SHoC в SDK CoP , включил SDK CoP и открыл Припять из CoP. Когда же я переместил туда некоторые элементы Припяти из SHoC ,а потом сделал проверку он выдавал :

 

 

Duplicate object position 'levels\pripyat\pripyat_lod0003_0011'-'levels\pripyat\pripyat_lod0003_0044' with reference 'levels\pripyat\pripyat_lod0003'.(со многими объектами что я переместил,а может быть и со всеми)

 

ERROR: Validate 'Scene Object' failed!

 

*ERROR: Scene has '1031882' non associated face!

 

- scene object: 'levels\pripyat\pripyat_lod0019_0026' [O:'levels\pripyat\pripyat_lod0019', M:'modelShape'](тоже много раз с разными объектами)

 

 

Ну и проваленная проверка. Подскажите пожалуйста что делать? Конвертировал вроде правильно, когда я редактирую уровень всё отображается правильно.Заранее спасибо.

 

Добавлено через 116 мин.:

Я только что проверил свою Припять без объектов из SHoC .Почему-то он страшно ругается теперь, что я подвинул уличную лампу.Я и не могу понять, он что, мне редактировать уровень вообще не позволяет?

 

Добавлено через 9 мин.:

Посмотрел SDK вновь. Оч-чень интересный обнаружился факт! Когда я что-либо удаляю(будь то даже КБО) он говорит что всё правильно, но если я что-то добавлю он говорит: ERROR:scene has non associated face(ну там ещё номер объекта).Что это значит? Тоже самое он говорил мне про дома из SHoC.Как я понимаю эти дома нужно как-то адаптировать к уровню?Помогите пожалуйста,я уже и не знаю что мне делать.

Изменено пользователем Выжженый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Clayman,спасибо тебе, ошибок стало намного меньше,но всё же остались,и насколько я могу судить дело в деревьях и лодах.Вот лог:

 

Duplicate object position 'levels\pripyat\pripyat_lod0012_0035'-'levels\pripyat\pripyat_lod0012_0058' with reference 'levels\pripyat\pripyat_lod0012'.

Duplicate object position 'levels\pripyat\pripyat_lod0012_0035'-'levels\pripyat\pripyat_lod0012_0062' with reference 'levels\pripyat\pripyat_lod0012'.

 

Duplicate object position 'levels\pripyat\pripyat_terrain'-'levels\pripyat\pripyat_terrain_0000' with reference 'levels\pripyat\pripyat_terrain'.

Duplicate object position 'levels\pripyat\pripyat_terrain'-'levels\pripyat\pripyat_terrain_0001' with reference 'levels\pripyat\pripyat_terrain'.

 

Duplicate object position 'trees\new_trees\trees_6_red_03'-'trees\new_trees\trees_6_red_03_0001' with reference 'trees\new_trees\trees_6_red_03'.

Duplicate object position 'trees\new_trees\trees_6_red_03'-'trees\new_trees\trees_6_red_03_0002' with reference 'trees\new_trees\trees_6_red_03'.

 

Duplicate object position 'levels\pripyat\pripyat_lod0012_0031'-'levels\pripyat\pripyat_lod0012_0059' with reference 'levels\pripyat\pripyat_lod0012'.

Duplicate object position 'levels\pripyat\pripyat_lod0012_0031'-'levels\pripyat\pripyat_lod0012_0063' with reference 'levels\pripyat\pripyat_lod0012'.

ERROR: Validate 'Scene Object' failed!

Capturing unused face...

Validation FAILED!

 

 

На самом деле ошибок побольше,это я просто не все брал.К моему удивлению сюда затесалась ещё какая-то ошибка с террейном.Помогите пожалуйста, особенно прошу насчёт лодов, я с ними вообще не дружу.Заранее благодарен.

 

Добавлено через 18 мин.:

Clayman, спасибо вам огромнейшее! Всё прошло успешно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
genior, спасибо ,ошибок стало меньше.Подскажите кто-нибудь пожалуйста, я сначала зашел в вкладку сектор, нажал Remove Default, затем нажал Creat Default и ошибок вроде нет. Но когда я нажимаю Remove Default вновь, он мне выдаёт старые ошибки.Когда я в режиме Creat Default пытался билдить уровень, он делал, даже вывел окно что билд сделан, но в Gamedata\levels его нет! Видимо он просто прогоняет операцию без результата.Если я в режиме Remove Default, то он выдаёт только ошибки вроде этой: scene object: 'levels\pripyat\pripyat_lod0019_0026' [O:'levels\pripyat\pripyat_lod0019', M:'modelShape'](тоже много раз с разными объектами).Что делать? Заранее спасибо. Изменено пользователем Выжженый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Добавлено через 19 мин.:

Понял,но когда я импортирую объект в НОМ, он не предлагает мне создать новый НОМ объект,а создаёт его на месте старого статичного объекта.

 

Добавлено через 292 мин.:

Подскажите в чём теперь то проблема? Я включил Remove Default, когда добавлял объекты к каждому добавленному сделал НОМ.Никакие объекты у меня друг на друге не лежат. Включаю Creat Default,пересчитываю порталы, и он вдруг предлагает осмотреть следующие сектора.Что-то должно быть ещё?

Изменено пользователем Выжженый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, у меня по ходу очень багнутый SDK. Genior, я когда например пытался создать AI сетку, он писал что мало памяти и не давал продолжить операцию.Или например как только я включу карту и захочу что-то подвинуть, он выдаёт туже ошибку.Что мне делать? Переустановить SDK?

Изменено пользователем Выжженый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите! Я конечно новичёк в этом деле, но посмотрев видео, я просто добавил закрытый дом на локацию, поставил AI сетку, а он видит ошибки! По поводу освещения и прочего можете не говорить-я просто редактирую локу Припять в которой это всё уже есть. Подскажите пожалуйста,в чём дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Tris,спасибо попробую.KD87,ну не знаю,так то ОЗУ 4 гига,но выделено 2.57Гигобайт.Размер карты - ну карта Припять из CoP.Вот мои данные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я сейчас даже объекты из билдов не добавлял, исключительно из CoP, AI сетку поставил, даже HOM для каждого добавленца, а он при проверке тупо говорит scene object: 'statics\house\town\house_9floor3_0001' (с разными объектами)! Он даже ошибку не указывает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите пожалуйста! Я просто решил изменить карту Припять из CoP, и сделав следующие действия:

1)Добавил объекты(родные из CoP). Ни один объект не находится на другом.

2)Поставил AI сетку.

3)Не ставил сектора и порталы, т.к. их не добавлял.

4)Поставил Актора.

5) Освещение уже есть.

Нажимаю Remove Default а затем Creat Default( во вкладке Sector), билдю карту, и он говорит, мол мало памяти! Может просто у меня карта неправильная? Что я пропустил?был бы премного благодарен за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KDit,SDK пишет,дескать сбилдил локу, а в gamedata её нет! У меня такое уже было, и я даже переустановил SDK тогда, но как видите не помогло.Подскажите пожалуйста, в чём проблема? Изменено пользователем Выжженый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Этот вариант мне говорили часто, но он невероятен, т.к. у меня 2.51 гигов выделенной ОЗУ и 4 гига физической ОЗУ , так что это не из-за памяти.Но из-за чего?Был бы рад ответу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...