Перейти к контенту

Rolan

Рекомендуемые сообщения

пытался декомпилировать "юпитер" для SDK 0.7 , не вышло. вот лог:

log started (console and converter.log)
level name: jupiter
loading level.ltx
loading level.geom
loading level
...visuals
...shaders/textures
...sectors
...portals
...lights
...glows
loading level.cform
loading level.hom
loading level.details
...texture
loading level.ai
loading level.game
loading level.spawn
bad section reference '' at prefetch_mp.ltx:129
ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:402
ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:323
ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:352
ignoring trailing garbage at w_sig550_up.ltx:183
ignoring trailing garbage at w_vintorez_up.ltx:100
loading level.wallmarks
loading level.ps_static
loading level.env_mod
loading level.fog_vol
loading build.lights
loading level_lods.dds
loading level_lods_nm.dds
loading meshes\brkbl#0.ogf
loading meshes\brkbl#1.ogf
loading meshes\brkbl#2.ogf
loading meshes\brkbl#3.ogf
loading meshes\brkbl#4.ogf
loading meshes\brkbl#5.ogf
loading meshes\brkbl#6.ogf
loading meshes\brkbl#7.ogf
loading meshes\brkbl#8.ogf
loading meshes\brkbl#9.ogf
loading meshes\brkbl#10.ogf
loading meshes\brkbl#11.ogf
loading meshes\brkbl#12.ogf
loading meshes\brkbl#13.ogf
loading meshes\brkbl#14.ogf
loading meshes\brkbl#15.ogf
loading meshes\brkbl#16.ogf
loading meshes\brkbl#17.ogf
loading meshes\brkbl#18.ogf
loading meshes\brkbl#19.ogf
loading meshes\brkbl#20.ogf
loading meshes\brkbl#21.ogf
loading meshes\brkbl#22.ogf
loading meshes\brkbl#23.ogf
loading meshes\brkbl#24.ogf
loading meshes\brkbl#25.ogf
loading meshes\brkbl#26.ogf
loading meshes\brkbl#27.ogf
loading meshes\brkbl#28.ogf
loading meshes\brkbl#29.ogf
loading meshes\brkbl#30.ogf
loading meshes\brkbl#31.ogf
loading meshes\brkbl#32.ogf
loading meshes\brkbl#33.ogf
loading meshes\brkbl#34.ogf
loading meshes\brkbl#35.ogf
loading meshes\brkbl#36.ogf
loading meshes\brkbl#37.ogf
loading meshes\brkbl#38.ogf
loading meshes\brkbl#39.ogf
loading meshes\brkbl#40.ogf
loading meshes\brkbl#41.ogf
loading meshes\brkbl#42.ogf
loading meshes\brkbl#43.ogf
loading meshes\brkbl#44.ogf
loading meshes\brkbl#45.ogf
loading meshes\brkbl#46.ogf
loading meshes\brkbl#47.ogf
loading meshes\brkbl#48.ogf
loading meshes\brkbl#49.ogf
loading meshes\brkbl#50.ogf
loading meshes\brkbl#51.ogf
loading meshes\brkbl#52.ogf
loading meshes\brkbl#53.ogf
loading meshes\brkbl#54.ogf
loading meshes\brkbl#55.ogf
loading meshes\brkbl#56.ogf
loading meshes\brkbl#57.ogf
loading meshes\brkbl#58.ogf
loading meshes\brkbl#59.ogf
loading meshes\brkbl#60.ogf
loading meshes\brkbl#61.ogf
loading meshes\brkbl#62.ogf
loading meshes\brkbl#63.ogf
loading meshes\brkbl#64.ogf
loading gamemtl.xr
scene name: jupiter
substituting shaders/textures
re-indexing shaders/textures
building detail_object.part
saving det\det_jupiter
[bug] unexpected code path at ..\level_tools_details.cxx:83

в конце какой-то баг

Изменено пользователем kingmedia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

разобрался. я папку "gamedata" которая в sdk была удалил и вместо нее вставил распакованную из сталкера, а надо было заменить

 

Добавлено через 3 мин.:

я вот по этой инструкции делал, все доступно написанно.

 

http://vkontakte.ru/pages?oid=-19428415&am...D0%94%D0%9A_0.7

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А кто нибудь знает как заставить двигатся(анимировать) статический объект?

 

На то он и статический объект, чтобы не ничего не делать, а так делай объекту анимацию и как динамический объект кидай в игру.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

передекомпилировал уже карт 10 со всех сталкеров в поисках ж/д путей. они везде одним целым на всей локе, а мне нужно отдельно, по кусочкам. что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...