kingmedia 0 Опубликовано 24 Января 2012 (изменено) пытался декомпилировать "юпитер" для SDK 0.7 , не вышло. вот лог: log started (console and converter.log) level name: jupiter loading level.ltx loading level.geom loading level ...visuals ...shaders/textures ...sectors ...portals ...lights ...glows loading level.cform loading level.hom loading level.details ...texture loading level.ai loading level.game loading level.spawn bad section reference '' at prefetch_mp.ltx:129 ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:402 ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:323 ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:352 ignoring trailing garbage at w_sig550_up.ltx:183 ignoring trailing garbage at w_vintorez_up.ltx:100 loading level.wallmarks loading level.ps_static loading level.env_mod loading level.fog_vol loading build.lights loading level_lods.dds loading level_lods_nm.dds loading meshes\brkbl#0.ogf loading meshes\brkbl#1.ogf loading meshes\brkbl#2.ogf loading meshes\brkbl#3.ogf loading meshes\brkbl#4.ogf loading meshes\brkbl#5.ogf loading meshes\brkbl#6.ogf loading meshes\brkbl#7.ogf loading meshes\brkbl#8.ogf loading meshes\brkbl#9.ogf loading meshes\brkbl#10.ogf loading meshes\brkbl#11.ogf loading meshes\brkbl#12.ogf loading meshes\brkbl#13.ogf loading meshes\brkbl#14.ogf loading meshes\brkbl#15.ogf loading meshes\brkbl#16.ogf loading meshes\brkbl#17.ogf loading meshes\brkbl#18.ogf loading meshes\brkbl#19.ogf loading meshes\brkbl#20.ogf loading meshes\brkbl#21.ogf loading meshes\brkbl#22.ogf loading meshes\brkbl#23.ogf loading meshes\brkbl#24.ogf loading meshes\brkbl#25.ogf loading meshes\brkbl#26.ogf loading meshes\brkbl#27.ogf loading meshes\brkbl#28.ogf loading meshes\brkbl#29.ogf loading meshes\brkbl#30.ogf loading meshes\brkbl#31.ogf loading meshes\brkbl#32.ogf loading meshes\brkbl#33.ogf loading meshes\brkbl#34.ogf loading meshes\brkbl#35.ogf loading meshes\brkbl#36.ogf loading meshes\brkbl#37.ogf loading meshes\brkbl#38.ogf loading meshes\brkbl#39.ogf loading meshes\brkbl#40.ogf loading meshes\brkbl#41.ogf loading meshes\brkbl#42.ogf loading meshes\brkbl#43.ogf loading meshes\brkbl#44.ogf loading meshes\brkbl#45.ogf loading meshes\brkbl#46.ogf loading meshes\brkbl#47.ogf loading meshes\brkbl#48.ogf loading meshes\brkbl#49.ogf loading meshes\brkbl#50.ogf loading meshes\brkbl#51.ogf loading meshes\brkbl#52.ogf loading meshes\brkbl#53.ogf loading meshes\brkbl#54.ogf loading meshes\brkbl#55.ogf loading meshes\brkbl#56.ogf loading meshes\brkbl#57.ogf loading meshes\brkbl#58.ogf loading meshes\brkbl#59.ogf loading meshes\brkbl#60.ogf loading meshes\brkbl#61.ogf loading meshes\brkbl#62.ogf loading meshes\brkbl#63.ogf loading meshes\brkbl#64.ogf loading gamemtl.xr scene name: jupiter substituting shaders/textures re-indexing shaders/textures building detail_object.part saving det\det_jupiter [bug] unexpected code path at ..\level_tools_details.cxx:83 в конце какой-то баг Изменено 24 Января 2012 пользователем kingmedia Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kingmedia 0 Опубликовано 24 Января 2012 разобрался. я папку "gamedata" которая в sdk была удалил и вместо нее вставил распакованную из сталкера, а надо было заменить Добавлено через 3 мин.: я вот по этой инструкции делал, все доступно написанно. http://vkontakte.ru/pages?oid=-19428415&am...D0%94%D0%9A_0.7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kingmedia 0 Опубликовано 24 Января 2012 (изменено) А кто нибудь знает как заставить двигатся(анимировать) статический объект? На то он и статический объект, чтобы не ничего не делать, а так делай объекту анимацию и как динамический объект кидай в игру. ColR_iT Изменено 24 Января 2012 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kingmedia 0 Опубликовано 28 Января 2012 передекомпилировал уже карт 10 со всех сталкеров в поисках ж/д путей. они везде одним целым на всей локе, а мне нужно отдельно, по кусочкам. что делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение