zxcv 0 Опубликовано 6 Января 2012 (изменено) Вопрос такой: Установил СДК 0.7, совмести с игрой и т.п., затем настроил конвертер (Версия от 2 июня 2011) и перенес Затон в формат СДК... НО ! когда я открыл уровень Левел-эдитор начал ругать следующим матом: 1. Can't find texture 'trees\trees_fuflo' - не понятно есть ли она в текстурах ЗП ? или у меня не полная геймдата (распаковал и перенес всю игру), или она нужна только для сборки текстуры ЛОДов ? 2. ! visual [dynamics\artefacts\af_control] has no animation [$editor] ! visual [dynamics\artefacts\af_control] has no animation [$editor] ! visual [dynamics\artefacts\af_fuzz_kolobok] has no animation [$editor] ! visual [dynamics\artefacts\af_fuzz_kolobok] has no animation [$editor] - опять же, что это ? 3. На уровне отсутствуют НПЦ и животные, но стоит ткнуть на аним поинт, так сразу появляется моделька... - в чем здесь я не прав ? 4. Среди спаун-элементов редактора я увидел объект типа "лайт" light_gas_4m_0003 - к примеру. Разве источники света не входят в отдельную группу ? Что это и для чего тогда ? (причем в списке объектов типа "лайт" находятся как и должно источники света) 5. Что нужно подготовить, что бы собрать адекватные спаун для игры ? (идентичный оригиналу) Изменено 6 Января 2012 пользователем zxcv Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zxcv 0 Опубликовано 6 Января 2012 (изменено) 1. Вот не помню насчет trees_fuflo, вроде его нет изначально в СДК - перенеси сам. Это понятно Я перенес сразу же Я про то, что эта текстура есть только в СДК 0.4 и архивах ТЧ соответственно, а в ЗП и ЧН, ни в СДК, ни в архивах нет... Как я понимаю эта текстура служит для генерации ЛОДов (она похожа на бабл из фотожопа) и в самом процессе игры не участвует. Так почему же она после декомпиляции карт СДК ее требует ? 4. Не совсем понял вопрос - спавн-элементы типа light представляют собой динамический свет, который используется в лампочках всяких и.т.п. ага. вот оно что понял. Ясно, что для сборки алл.спавн придется декомпилить все уровни. Я имел в виду для построения корректного алл.спавн достаточно будет создать левл.спавны всех уровней, а потом собрать ? Есть ли косяки с самими спавн-объектами ? Изменено 6 Января 2012 пользователем zxcv Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zxcv 0 Опубликовано 6 Января 2012 (изменено) Косяки есть с фейковыми левел-ченджерами для межуровневых переходов - при декомпиляции бьются настройки. Выход - распаковать оригинальный аллспавн и посмотреть их секции для каждого уроыня и настроить так-же в сдк. Потом Сделать make-game из каждого уровня загруженного в сдк и скомпилить спавн всех уровней. Получившийся zaton.spawn (так-как актор изначально там) переименовать в all.spawn. Хорошо, что только левел ченжер Буду дальше пробовать Посмотрите: Присоединение новых локаций с помощью SDK. Посетить О ! то что надо ! Спасибо огромное ! А у тебя нету этих уроков в avi - формате ? Если есть залей на торент. К стати, господа, а чем геометрия декомпелированная с ключем -le отличается от геометрии -maya (папка x:\rawdata\objects\levels\)? Только тем, что с ключем -мауа декомпилится только чистая геометрия ? Или есть какие то еще отличия именно в геометрии? Изменено 6 Января 2012 пользователем zxcv Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение